Jump to content

Очистка проф.трубы от ржавчины


RWS87
 Share

Recommended Posts

Щетки не чистят ,а лишь зализывают ржу.Сталкиваюсь с этим регулярно.Пароходы чистят турбинками со звездочками .А там уж есть где разогнаться с очисткой.Какие только новомодные методы не пытались внедрить,но все возвращается к пневмо или электрическим турбинкам с шарошками .

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@RWS87, на горячекатанном прокате окалина есть оттуда где его грели и катали. приглядитесь к новому уголку, например. она есть на всём горячекатанном прокате что я видел.

Edited by LamoBOT
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Isperyanc, так есть или нет? ))

@LamoBOT, не знаю насчет уголка, но вот на профильных трубах, которые меня и интересуют, окалины не замечал. Может они холоднокатанные, либо у меня глаз замылен ) 

Link to comment
Share on other sites

 

 

 так есть или нет? ))

На разных размерах и разных партий по разному, а попадались и совсем чистые, в основном мелких размеров - меньше сорока. Я правда с профтрубой от случая к случаю, т.е. редко. Та щётка, что на болгарке (что на фото), сдирает и окалину. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

папаша, а что за турбинки со звездочками? можно фото?

Пользуемся на судне такими

https://www.youtube.com/watch?v=q3qierxGShw

https://www.youtube.com/watch?v=t6f-Smtph8Y

 

а в доке чистят водой под давлением 30000 бар

https://www.youtube.com/watch?v=b1eYHKAzKBw

Edited by папаша
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@RWS87, вся виденная мною профтруба тоже покрыта окалиной. поцарапайте новую трубу  чем-нибудь экстремально твёрдым, например кончиком острого токарного резца. окалина тонкая и хрупкая. вообще весь массовый прокат - горячекатанный и покрыт окалиной. применительно к сварке, окалина вроде заметного влияния на процесс не оказывает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@RWS87, вся виденная мною профтруба тоже покрыта окалиной. поцарапайте новую трубу  чем-нибудь экстремально твёрдым, например кончиком острого токарного резца. окалина тонкая и хрупкая. вообще весь массовый прокат - горячекатанный и покрыт окалиной. применительно к сварке, окалина вроде заметного влияния на процесс не оказывает.

Профтруба которая ,, черная .. вроде на ней нет окалины , наверное ее после ,,травят,,

 Кузнечная окалина одна из составляющих ,,ТЕРМИТА ,, . Все таки сварка по окалине не очень хорошо.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Недавно забирал черную полосу с металлобазы. Впервые в жизни видел белую окалину. Полоса чермета выглядела как матовая нержавейка. На следующий день снег растаял и она поржавела.

Edited by LamoBOT
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Здравствуйте, не спешно варю металлоконструкцию из профильной трубы под гараж, сам сварщик-любитель,варить удаётся по выходным на даче, по сему процесс возможно затянется на все лето. Сердце кровью обливается глядя на ржавеющий под открытым небом металл конструкции, подскажите пожалуйста ,существует какой- нибудь способ временной консервации?, чтобы потом перед покраской не пришлось "танцевать"с болгаркой,мысли пока приходят натерать профиль авто-маслом, а потом растворителем оттирать. Красить Хамерайтом буду.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сердце кровью обливается глядя на ржавеющий под открытым небом металл конструкции, подскажите пожалуйста ,существует какой- нибудь способ временной консервации?, чтобы потом перед покраской не пришлось "танцевать"с болгаркой,мысли пока приходят натерать профиль авто-маслом, а потом растворителем оттирать. Красить Хамерайтом буду.

Вот сразу и краской его Хамерайтом пока не заржавел , сразу двух зайцев поймаете то есть к концу сварочной работы уже и покрашено будет. 

Там где предстоит варить можно оставлять чуток голый металл под сварку , я крашу полностью и где предстоит сварка подчищаю болгаркой или щеткой.

Временная консервация отнимет много сил и средств , авто-масло смыть бензином не достаточно и хамерайт не ляжет как положено и поэтому еще и водой с мылом будете смывать и все равно гарантии что "ляжет крепко нет" , да и сил-нервов истратите не мерено. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Если с цветом не определились, хотя бы загрунтовать. Перед покраской пройтись скотчбрайтом или наждачной.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Нижний "пояс"так и сделал,сварил, покрасил, закрепил анкерами к фундаменту(монолитнаяплита) болгаркой зачищаю краску, там где стойки привариваю.
Link to comment
Share on other sites

 

 

чтобы потом перед покраской не пришлось "танцевать"с болгаркой,мысли
В подобных ситуациях я фосфатирую железо. Но вам совет давать (сначала написал, а потом побоялся :) и стер), если у вас нет совсем никакого хим образования, то лучше - болгарка. А то греха не оберешься. В конце концов - нафига гаражу противоржачная :D обработка? Сто лет ничего не простоит.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 2 years later...

Вот сразу и краской его Хамерайтом пока не заржавел , сразу двух зайцев поймаете то есть к концу сварочной работы уже и покрашено будет. 

Там где предстоит варить можно оставлять чуток голый металл под сварку , я крашу полностью и где предстоит сварка подчищаю болгаркой или щеткой.

...

Но в процессе сварки краска подгорит - поджарится. Ладно снаружи. А ну как на прилегающей к чему нибудь плоскости? Хотя сам так поступил на своем навесе.  :blush:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...