Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@МассаТом, почему "к сожалению"? 

Потому что думал что уаз буханка или головаст с фургоном, чтобы посмотреть на внутренне убранство и позаимствовать идеи.

 

ЗЫ Сам все чаще заглядываюсь на патриота, на дизеле. Но не могу определиться зачем оно надо. Для гражданских целей вроде и не к чему, а вот проехать на дачу или куда то куда хочется...не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, потому что думал что есть опыт установки, модернизации и настройки редких карбюраторов на семейство 417-421. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Я в ребра пены монтажной еще надул

Я тоже всё пеной задувал. Только это не особо помогло. Всё равно сгнил до пола, как санитарки и гниют. Когда делал, вертикальные рёбра продлевал профильной трубой ( пришлось обрезать выше пола на 10 сантиметров). Трубу глушить не стал, обработал изнутри антикором .

А то, кода обрезал, из недогнивших мест вода текла.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех.

Отремонтировал все что можно на Газели с помощью автосервиса ибо ни ямы ни времени.

Приступил к изготовлению багажника.

Материал проф труба 20х20 толщина 2 мм.

post-19975-0-02453500-1490804093_thumb.jpg

Снял размеры длина 3600 ширина 1580, нарезал заготовки,начал сваривать основание ПА.

post-19975-0-53149700-1490804160_thumb.jpg

post-19975-0-25653900-1490804178_thumb.jpg

Углы решил сделать не под 90 градусов, а со скосом, но так как сразу - понял намерю криво -

поступил следующим образом

 

Затем пошел дождь, снег и так два дня....

post-19975-0-62408200-1490804262_thumb.jpg

post-19975-0-64276600-1490804274_thumb.jpg

post-19975-0-40100000-1490804297_thumb.jpg

post-19975-0-36880500-1490804338_thumb.jpg

Изменено пользователем Kondor416
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Закончил проект "багажник для газели".

Вот что получилось.

post-19975-0-96115700-1491670355_thumb.jpg

некрашеный вид

post-19975-0-78044800-1491670370_thumb.jpg

приближение некрашеный

post-19975-0-11402600-1491670382_thumb.jpg

вид сзади некрашеный

post-19975-0-39765400-1491670395_thumb.jpg

post-19975-0-94335200-1491670413_thumb.jpg

post-19975-0-24094700-1491670416_thumb.jpg

post-19975-0-88602100-1491670429_thumb.jpg

post-19975-0-78475800-1491670432_thumb.jpg

post-19975-0-50720300-1491670442_thumb.jpg

post-19975-0-28682400-1491670451_thumb.jpg

post-19975-0-69048400-1491670457_thumb.jpg

Ну далее все ясно, способ крепления - приварил профтрубу 15, стенка полтора, просверлил отверстия

в желобке газели по месту также просверлил отверстия, стянул болтами. Такой способ крепления мне кажется более удачным, так как площадь опоры больше.

С размерами промазал на 10 сантиметров где то в ширину, но как сказал Моргмейл в одном из своих видео - роликов, можно впихнуть невпихуемое, поэтому с помощью лома и матери немного по месту развели стойки.

ЗЫ: багажник получился не слабый, не деформируется и не прогинается.

Продолжение следует.

Изменено пользователем Kondor416
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...