Jump to content

Записки начинающего сварщика


Recommended Posts

Я вот что подумал насчёт треугольника толщиной 6 мм. (простите за то, что перескакиваю). Я не знаю как правильно он называется, но его ставят в упор между ножкой верстака и поверхностью для усиления, когда делают новый верстак.

Нужна поверхность, ну, допустим, треугольник со сторонами 150х150 мм. Куплю лист 2мм., но его толщины будет недостаточно а нужно 6 мм. Что если:

1. Раскроить его на два треугольника по 150х150 и один лист 146х146.

2. Сложить наподобие бутерброда - сверху и снизу большие, и между ними тот, что поменьше.

3. По контуру обварить сплошняком электродом 2мм. Сварной шов займёт канавку и выровняет средний лист с теми, что по сторонам.

Сработает такое?

Я почему извращаюсь. Дело в том, что у нас продают листовой металл только целыми листами 1500х2500 и всё. А мне для двух или четырёх треугольников по 15 см. покупать целый лист это слишком дорого. Я понимаю, что в будущем остальное тоже пригодится, но нет возможности делать железные запасы. покупаю только по факту. А лист толщиной 2 мм. купить мне финансово будет легче.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я почему извращаюсь. Дело в том, что у нас продают листовой металл только целыми листами 1500х2500 и всё. А мне для двух или четырёх треугольников по 15 см. покупать целый лист это слишком дорого
познакомиться с несколькими приёмщиками металлолома. У нас до войны видел, они деловой металл возле весов так и складывают, в кучу далеко не кидают. Кому надо, приезжают покупают за несколько цен лома. 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

деловой металл возле весов так и складывают,
... у немцев такое практикуется- деловые отходы сортируются\раскладываются по толщине,профилю  , ходишь выбираешь что душе угодно  :good: .П.С. у нас попытки есть , но в рабочий день не могу попасть  :sorry: .
Link to comment
Share on other sites

 

 

Куплю лист 2мм., но его толщины будет недостаточно а нужно 6 мм. Что если: 1. Раскроить его на два треугольника по 150х150 и один лист 146х146.
 А нафига это надо?

Косынки 150*150 (100*100, 200*200...  ) готовые продаются. Толщина 3 мм.

Покупай и вари, сколько влезет. 

Link to comment
Share on other sites

 А нафига это надо?

Косынки 150*150 (100*100, 200*200...  ) готовые продаются. Толщина 3 мм.

Покупай и вари, сколько влезет. 

 

У нас я их не видел в продаже.

А если не косынки а ещё что-то понадобится? Вот например, я сейчас варю турник. И мне нужно три прямоугольника 5-6 мм.

Это я просто маниловщиной занимался, пытаясь имея тонкий металл, получить из него толстый. Ну и поделился - а вдруг идея годная :crazy:

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот например, я сейчас варю турник. И мне нужно три прямоугольника 5-6 мм.
В смысле - три прямоугольника? Турник варится из труб. Зачем прямоугольники какие-то?  
Link to comment
Share on other sites

@Леонов Сергей, можно и двойку на это пустить, там же все равно фанера 15-21 встанет на спинку/подлокотники. Хотя лучше хотя бы тройку )

Так и сделаю.

Link to comment
Share on other sites

@Леонов Сергей, вот под спинку лучше бы сделать усиление из какой-нить полосы 40х4, например. Я просто периодически варю всякие спортивные тренажеры на заказ, может чем смогу быть полезен )
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Леонов Сергей, вот под спинку лучше бы сделать усиление из какой-нить полосы 40х4, например. Я просто периодически варю всякие спортивные тренажеры на заказ, может чем смогу быть полезен )

О-о, а вот это самое то. Благодарю, обращусь к вам обязательно. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Ну все, еще один горемыка пропал((((

Да я не буду терзать. Я только в патовых ситуациях буду его беспокоить.

Я очень много времени провёл на аквариумных форумах и сам очень много помогал новичкам. И так что понимаю, что иногда кто-то может быть хуже горькой редьки :-)

Link to comment
Share on other sites

Да я не буду терзать. Я только в патовых ситуациях буду его беспокоить.

Я очень много времени провёл на аквариумных форумах и сам очень много помогал новичкам. И так что понимаю, что иногда кто-то может быть хуже горькой редьки :-)

Да я не про это, всю жизнь теперь эти кабеля , сварочник и баллоны будете таскать.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какой лучше

выбрать тип сварочного соединения для приварки патрубка

114х6 к стальному приварному встык фланцу Dy100 Py16?

Толщина стенки фланца 7 миллиметров. Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

 

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какой лучше
выбрать тип сварочного соединения для приварки патрубка
114х6 к стальному приварному встык фланцу Dy100 Py16?
Толщина стенки фланца 7 миллиметров. Заранее благодарен!

 

 

гост 16037-80

Только скорее у5-у8

Edited by Учусь
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравия всем желаю! Прошу помощи. Учусь варить профильную трубу. Вертикал,  угол. Труба 40х20х2. Пытаюсь варить с отрывом снизу вверх - накладываю чешуйки. Ток 73 ампера, электрод ОК 46, 3 мм. Шлак выглядет прилично. Но, стоит его отбить... и - весь металл по бокам, а по центру шлак. Подскажите, что делаю не так.

Благодарю!

post-27213-0-68707300-1571937223_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...