автоклимат Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток!!!Сегодня привезли на ремонт колокол фордовский- пробитый с двух сторон...Сам ни разу не варил ещё коробки...Может кто сталкивался? Изменено 25 июня, 2016 пользователем автоклимат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Может кто сталкивался? Ага! Вам сюда - http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/page-1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Стоит ли браться? Места креплений с двух сторон выломаны...Меня интересует цена вопроса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Стоит ли браться?Ответ в Вашем втором вопросе...цена вопроса.. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 @автоклимат, все ремонтно пригодно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 @автоклимат, все ремонтно пригодновопрос лишь в свариваемости сплава, раз корпус стартера от фокусника привозили, ни в какую, дым-вонь-огонь, а сварки ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 @marat, не знаю я что это такое "корпус стартера от фокусника" а вот колокол знаю=) все они варяться 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Варится не очень...- грязи много вылезает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Варил с А6 автомата посте дтп .Метал толстый прогревается плохо(моими возможностями),много грязи и очень сильно тянет,были даже лопины вдоль швов,их проходил повторно.На тот момент доступны были только 5356 и 4043.Сделал 4043 после нее меньше рвало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Варится не очень...- грязи много вылезает Как я понял на собственном опыте, резак с окислительным пламенем поможет. Главное - не расплавить резаком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 25 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Варится не очень...- грязи много вылезает Еще бы ему вариться, грязь не убрана совсем . При таком подходе лучше не браться на сварку АЛ сплавов да и остального тоже.Это как к парикмахеру с грязными волосами и стрижка не очень будет , если конечно парикмахер согласится стричь грязное.Подготовка и мытье детали иногда занимают целый день а сама сварка 30-40 мин, и у меня еще не было Ал сплавов которые не сварились. http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-500-acdc-puls/?p=216343 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Чистить надо тщательно, причем и шовную и околошовную зону. В помощь этому ушм, дрель или прямошлифмашина с шарошками. Резаком не плохобы пройтись, взвешено так, чтоб и остатки масла и грязи убрать и подогрев небольшой неплохо будет. Ну и варить желательно с двух сторон. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Ещё пескоструем былобы очь неплохо зачистить. Да, недёшево, небыстро но эфективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Если после 2007 г.в. может рвать рядом со швом и где вздумается... эффективный менеджмент работает... с транзита-бусика мучали почти месяц и выкинули... Нее, ну если разобрать, да в печку, да прожарить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergP Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Я сам не мега гуру, но всборе агрегаты варю только в крайних случаях и полностью под ответственность клиента. Данную коробку-бы не стал варить наверное. Ее прогревать надо хорошо, а в таком виде особо не погреешь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Я сам не мега гуру, но всборе агрегаты варю только в крайних случаях и полностью под ответственность клиента. Тут об этом тока и пишут . Что в сборе не лучший вариант. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Вот что получилось Изменено 29 июня, 2016 пользователем автоклимат 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симфер Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 грязная поверхность всему виной 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 третий сорт не брак. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Вот что получилосьмерзкое фордовское литье... пустое внутри, как сыр... лечится прожаркой щедрой рукой.. и сваркой потихоньку, без перегрева.. и то не всегда... а потом по этим порам рвет его... и трещина уходит куда вздумает...Либо полный разбор, прожарка и сварка , либо" ступай,дорогой мой чумадан клиент за новой коробкой " Ибо "на месте", "па брацки" и "как нибудь" сварочные работы не производятся. Изменено 29 июня, 2016 пользователем waha 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Я бы убрал ребра, проварил, а потом ребра по новой наплавил. К ребрам цеплять шов не есть гуд(мое мнение) Ну и то что выше про чистоту плюс настройка аппарата(крутилки покрутить) и желательно в пульсе. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 мерзкое фордовское литье... пустое внутри, как сыр... лечится прожаркой щедрой рукой.. и сваркой потихоньку, без перегрева.. и то не всегда... а потом по этим порам рвет его... и трещина уходит куда вздумает...Либо полный разбор, прожарка и сварка , либо" ступай,дорогой мой чумадан клиент за новой коробкой " Ибо "на месте", "па брацки" и "как нибудь" сварочные работы не производятся.Да ) так в принципе и было- притащили коробку- разбирать не хотят само-собой) моё дело было предупредить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Я бы убрал ребра, проварил, а потом ребра по новой наплавил. К ребрам цеплять шов не есть гуд(мое мнение) Ну и то что выше про чистоту плюс настройка аппарата(крутилки покрутить) и желательно в пульсе.Вот я изначально и пытался здесь выяснить про рёбра) побоялся все таки спиливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 побоялся все таки спиливать... и это правильно. На собраной непрожареной была бы пляска с бубном та еще... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти