автоклимат Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 (edited) Всем доброго времени суток!!!Сегодня привезли на ремонт колокол фордовский- пробитый с двух сторон...Сам ни разу не варил ещё коробки...Может кто сталкивался? Edited June 25, 2016 by автоклимат Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Может кто сталкивался? Ага! Вам сюда - http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/page-1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
автоклимат Posted June 25, 2016 Author Share Posted June 25, 2016 Стоит ли браться? Места креплений с двух сторон выломаны...Меня интересует цена вопроса.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Стоит ли браться?Ответ в Вашем втором вопросе...цена вопроса.. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 @автоклимат, все ремонтно пригодно 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
marat Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 @автоклимат, все ремонтно пригодновопрос лишь в свариваемости сплава, раз корпус стартера от фокусника привозили, ни в какую, дым-вонь-огонь, а сварки ноль Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 @marat, не знаю я что это такое "корпус стартера от фокусника" а вот колокол знаю=) все они варяться 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
автоклимат Posted June 25, 2016 Author Share Posted June 25, 2016 Варится не очень...- грязи много вылезает Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Варил с А6 автомата посте дтп .Метал толстый прогревается плохо(моими возможностями),много грязи и очень сильно тянет,были даже лопины вдоль швов,их проходил повторно.На тот момент доступны были только 5356 и 4043.Сделал 4043 после нее меньше рвало. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Варится не очень...- грязи много вылезает Как я понял на собственном опыте, резак с окислительным пламенем поможет. Главное - не расплавить резаком. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted June 25, 2016 Popular Post Share Posted June 25, 2016 Варится не очень...- грязи много вылезает Еще бы ему вариться, грязь не убрана совсем . При таком подходе лучше не браться на сварку АЛ сплавов да и остального тоже.Это как к парикмахеру с грязными волосами и стрижка не очень будет , если конечно парикмахер согласится стричь грязное.Подготовка и мытье детали иногда занимают целый день а сама сварка 30-40 мин, и у меня еще не было Ал сплавов которые не сварились. http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-500-acdc-puls/?p=216343 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuvellir77 Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Чистить надо тщательно, причем и шовную и околошовную зону. В помощь этому ушм, дрель или прямошлифмашина с шарошками. Резаком не плохобы пройтись, взвешено так, чтоб и остатки масла и грязи убрать и подогрев небольшой неплохо будет. Ну и варить желательно с двух сторон. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuvellir77 Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Ещё пескоструем былобы очь неплохо зачистить. Да, недёшево, небыстро но эфективно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Если после 2007 г.в. может рвать рядом со швом и где вздумается... эффективный менеджмент работает... с транзита-бусика мучали почти месяц и выкинули... Нее, ну если разобрать, да в печку, да прожарить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergP Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Я сам не мега гуру, но всборе агрегаты варю только в крайних случаях и полностью под ответственность клиента. Данную коробку-бы не стал варить наверное. Ее прогревать надо хорошо, а в таком виде особо не погреешь 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Я сам не мега гуру, но всборе агрегаты варю только в крайних случаях и полностью под ответственность клиента. Тут об этом тока и пишут . Что в сборе не лучший вариант. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
автоклимат Posted June 29, 2016 Author Share Posted June 29, 2016 (edited) Вот что получилось Edited June 29, 2016 by автоклимат 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Симфер Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 грязная поверхность всему виной 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 третий сорт не брак. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 (edited) Вот что получилосьмерзкое фордовское литье... пустое внутри, как сыр... лечится прожаркой щедрой рукой.. и сваркой потихоньку, без перегрева.. и то не всегда... а потом по этим порам рвет его... и трещина уходит куда вздумает...Либо полный разбор, прожарка и сварка , либо" ступай,дорогой мой чумадан клиент за новой коробкой " Ибо "на месте", "па брацки" и "как нибудь" сварочные работы не производятся. Edited June 29, 2016 by waha 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 Я бы убрал ребра, проварил, а потом ребра по новой наплавил. К ребрам цеплять шов не есть гуд(мое мнение) Ну и то что выше про чистоту плюс настройка аппарата(крутилки покрутить) и желательно в пульсе. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
автоклимат Posted June 30, 2016 Author Share Posted June 30, 2016 мерзкое фордовское литье... пустое внутри, как сыр... лечится прожаркой щедрой рукой.. и сваркой потихоньку, без перегрева.. и то не всегда... а потом по этим порам рвет его... и трещина уходит куда вздумает...Либо полный разбор, прожарка и сварка , либо" ступай,дорогой мой чумадан клиент за новой коробкой " Ибо "на месте", "па брацки" и "как нибудь" сварочные работы не производятся.Да ) так в принципе и было- притащили коробку- разбирать не хотят само-собой) моё дело было предупредить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
автоклимат Posted June 30, 2016 Author Share Posted June 30, 2016 Я бы убрал ребра, проварил, а потом ребра по новой наплавил. К ребрам цеплять шов не есть гуд(мое мнение) Ну и то что выше про чистоту плюс настройка аппарата(крутилки покрутить) и желательно в пульсе.Вот я изначально и пытался здесь выяснить про рёбра) побоялся все таки спиливать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 побоялся все таки спиливать... и это правильно. На собраной непрожареной была бы пляска с бубном та еще... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now