Jump to content

Помогите советом! Колокол коробки от Ford


Recommended Posts

Всем доброго времени суток!!!

Сегодня привезли на ремонт колокол фордовский- пробитый с двух сторон...

Сам ни разу не варил ещё коробки...

Может кто сталкивался?

post-17262-0-47165800-1466847220_thumb.jpeg

post-17262-0-37635600-1466847331_thumb.jpeg

post-17262-0-89319500-1466847428_thumb.jpeg

post-17262-0-31475000-1466847491_thumb.jpeg

post-17262-0-23683800-1466847537_thumb.jpeg

Edited by автоклимат
Link to comment
Share on other sites

@автоклимат, все ремонтно пригодно

вопрос лишь в свариваемости сплава, раз корпус стартера от фокусника привозили, ни в какую, дым-вонь-огонь, а сварки ноль

Link to comment
Share on other sites

Варил с А6 автомата посте дтп .

Метал толстый прогревается плохо(моими возможностями),много грязи и очень сильно тянет,были даже лопины вдоль швов,их проходил повторно.

На тот момент доступны были только 5356 и 4043.Сделал 4043 после нее меньше рвало.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Варится не очень...- грязи много вылезает
Как я понял на собственном опыте, резак с окислительным пламенем поможет. Главное - не расплавить резаком. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чистить надо тщательно, причем и шовную и околошовную зону. В помощь этому ушм, дрель или прямошлифмашина с шарошками. Резаком не плохобы пройтись, взвешено так, чтоб и остатки масла и грязи убрать и подогрев небольшой неплохо будет. Ну и варить желательно с двух сторон.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Если после 2007 г.в. может рвать рядом со швом и где вздумается... эффективный менеджмент работает... с транзита-бусика мучали почти месяц и выкинули... Нее, ну если разобрать, да в печку, да прожарить...

Link to comment
Share on other sites

Я сам не мега гуру, но всборе агрегаты варю только в крайних случаях и полностью под ответственность клиента. Данную коробку-бы не стал варить наверное. Ее прогревать надо хорошо,  а в таком виде особо не погреешь

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я сам не мега гуру, но всборе агрегаты варю только в крайних случаях и полностью под ответственность клиента.
 

Тут об этом тока и пишут . Что в сборе не лучший вариант.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот что получилось

мерзкое фордовское литье... пустое внутри, как сыр... лечится прожаркой щедрой рукой.. и сваркой потихоньку, без перегрева.. и то не всегда... а потом по этим порам рвет его... и трещина уходит куда вздумает...

Либо полный разбор, прожарка и сварка :clapping: , либо" ступай,дорогой мой чумадан клиент за новой коробкой " :crazy: Ибо "на месте", "па брацки" и "как нибудь" сварочные работы не производятся.

Edited by waha
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Я бы убрал ребра, проварил, а потом ребра по новой наплавил. К ребрам цеплять шов не есть гуд(мое мнение) Ну и то что выше про чистоту плюс настройка аппарата(крутилки покрутить) и желательно в пульсе. 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

мерзкое фордовское литье... пустое внутри, как сыр... лечится прожаркой щедрой рукой.. и сваркой потихоньку, без перегрева.. и то не всегда... а потом по этим порам рвет его... и трещина уходит куда вздумает...

Либо полный разбор, прожарка и сварка :clapping: , либо" ступай,дорогой мой чумадан клиент за новой коробкой " :crazy: Ибо "на месте", "па брацки" и "как нибудь" сварочные работы не производятся.

Да ) так в принципе и было- притащили коробку- разбирать не хотят само-собой) моё дело было предупредить...
Link to comment
Share on other sites

Я бы убрал ребра, проварил, а потом ребра по новой наплавил. К ребрам цеплять шов не есть гуд(мое мнение) Ну и то что выше про чистоту плюс настройка аппарата(крутилки покрутить) и желательно в пульсе.

Вот я изначально и пытался здесь выяснить про рёбра) побоялся все таки спиливать...
Link to comment
Share on other sites

 

 

побоялся все таки спиливать...
и это правильно. На собраной непрожареной была бы пляска с бубном та еще... 
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...