форс Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 здравствуйте форумчане ,подскажите каким способом лучше восстанавливать задиры, сколы на хромированном штоке гидроцилиндров .надо чтобы не повело шток и покрытие не пострадало. mogul u9 справится с этой задачей или что то другое .заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 телефон:+7(495) 644-45-53 факс:+7(495) 450-36-33 сайт:www.hydroflex.ru почта:[email protected]адрес:Россия, 127299, г. Москва, ул.Космонавта Волкова, д.16В "домашних" условиях врядли качественно получится.Вот контора занимается ремонтом, наверняка есть представительства в регионах 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форс Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 штурман .про канторы я знаю мне интересно из порошковых методов кто справится .димет возможно но по цене дорогое удовольствие .кто сталкивался подскажите хочу приобрести . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) @форс, в большинстве случаях ремонт зеркала на гидроцилиндре не рентабельна. есть клеи для таких вещей, но опять это как ал электродами варить... дотянуть до полноценного ремонта или замены Изменено 18 июня, 2016 пользователем psi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форс Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 у нас ремонтируют такие вещи, новый шток дороговато покупать знаю только после ремонта цвет толи латунь толи медь может и сплав какой. тоже горелкой работает сказал что из германии дивайс .может кто встречался с таким ремонтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форс Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Уважаемые. подскажите приобрел могул у 9 кто работал как подключить на прямую без шкафа и как настроить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @форс, Уже много лет ремонтируем гидроцилиндры телескопии гидравлических судовых кранов NMF по рекомендованной производителем технологии с помощью эпоксидного компаунда Loctite-Hysol.Таким же составом восстанавливали задиры и коррозионные позиции домкратов крышек трюмов на судне.Уже много лет работают без нареканий.Это,пожалуй,самый дешевый метод. http://www.loctite.ru/rur/content_data/289191_BR_SurfEngineering.pdf 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @форс, Уже много лет ремонтируем гидроцилиндры телескопии гидравлических судовых кранов NMF по рекомендованной производителем технологии с помощью эпоксидного компаунда Loctite-Hysol.Таким же составом восстанавливали задиры и коррозионные позиции домкратов крышек трюмов на судне.Уже много лет работают без нареканий.Это,пожалуй,самый дешевый метод. http://www.loctite.ru/rur/content_data/289191_BR_SurfEngineering.pdf А фото видео есть? Интересно на это посмотреть и как обрабатывать после нанесения средства? ДИМЕТ - напыляет только мягкие материалы. А чем мягким можно сделать зеркало да еще и которое будет сопротивляться износу при трении о манжет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форс Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 не пойдет, температура работы -30 а у нас бывает -50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форс Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 copich димет восстанавливает но цена большая. пока не можем позволить себе.про димет на форуме прочитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 А фото видео есть? Фото и видео есть на судне,с собой ,к сожалению,не взял.Но могу притащить через пару месяцев.Компаунд отлично точится,шлифуется и полируется.Ходили и в Антарктику с этими кранами и по Африке-проблем не было.У NMF спецов имеется машинка шлифовальная,которой они вышлифовывали не демонтируя гидроцилиндры-один весит около 4.5 тонн 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форс Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 будем ждать видео по шлифовке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Фото и видео есть на судне,с собой ,к сожалению,не взял.Но могу притащить через пару месяцев будем ждать видео по шлифовке Будем ждать. Другого выбора нет copich димет восстанавливает но цена большая. пока не можем позволить себе.про димет на форуме прочитай На выставке общался с представителем производителя. О +\- поговорили, что боится и где можно применить. Самому интересно, т.к. у меня в возможностях плазменная наплавка порошками и проволокой. Вот было интересно оценить и сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 @форс, не поможет шлифовка в большинстве случаев( все зависит от глубины). В вашем случае необходимо обшивать слой, потом напыление. Такое точно знаю что в мск делают. Алроса пыталась отремонтировать гидроцилиндр, в итоге вышло дороже чем купить оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрОв Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Вот тема на чипмейкере про ремонт задиров http://www.chipmaker.ru/topic/97438/page__hl Сам не особо в теме, т.к. занимаюсь другими вещами, но общался по этому поводу с Павлом163 ( на чипмейкере): задиры разделывают болгаркой, потом заваривают нержавеющей присадкой и зачищают лентам разной зернистости, леточно-шлифовальной приставкой типа такой , я ему её и делал, от туда и знаком с этой технологией.https://www.youtube.com/watch?v=Vb85Pe_pB9c Только не кидайте в меня огарками электродов, не разу не реклама, просто рассказал что знаю. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форс Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Уважаемый psi можно по подробнее что значит обшивать слой и подскажи могулом получится напялить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 не гидроцилиндры, конечно, но наглядно по использованию эпоксидных составов. https://www.youtube.com/watch?v=jj8eQY2fcEQ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форс Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 АндрОв приветствую да про такую шлифовку думал.хочу приобрести насадку такую а ты за сколько изготовиш .Варить аргоном пытался присадкой нерж получилось ,но покрытие хром вокруг шва горит после шлифовки не видно а вот после воды вокруг карозия появляется а это не допустимо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форс Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 не гидроцилиндры, конечно, но наглядно по использованию эпоксидных составов. https://www.youtube.com/watch?v=jj8eQY2fcEQРудольф приветствую про данный метод читал, не подходит по температуре эксплуатации данное покрытие работает до -30 а у нас -50 давит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форс Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Рудольф приветствую про данный метод читал, не подходит по температуре эксплуатации данное покрытие работает до -30 а у нас -50 давит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форс Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Вот тема на чипмейкере про ремонт задиров http://www.chipmaker.ru/topic/97438/page__hl Сам не особо в теме, т.к. занимаюсь другими вещами, но общался по этому поводу с Павлом163 ( на чипмейкере): задиры разделывают болгаркой, потом заваривают нержавеющей присадкой и зачищают лентам разной зернистости, леточно-шлифовальной приставкой типа такой , я ему её и делал, от туда и знаком с этой технологией.https://www.youtube.com/watch?v=Vb85Pe_pB9c Только не кидайте в меня огарками электродов, не разу не реклама, просто рассказал что знаю.АндрОв приветствую да про такую шлифовку думал.хочу приобрести насадку такую а ты за сколько изготовиш .Варить аргоном пытался присадкой нерж получилось ,но покрытие хром вокруг шва горит после шлифовки не видно а вот после воды вокруг карозия появляется а это не допустимо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрОв Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Да я не ради рекламы написал, у меня сейчас большая задница с мастерской, очередной переезд, да ещё на голое место практически, всё с нуля отопление, проводка, освещение... разгребусь где-то через месяцок другой, тогда можно обсудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти