форс Posted June 17, 2016 Share Posted June 17, 2016 здравствуйте форумчане ,подскажите каким способом лучше восстанавливать задиры, сколы на хромированном штоке гидроцилиндров .надо чтобы не повело шток и покрытие не пострадало. mogul u9 справится с этой задачей или что то другое .заранее благодарен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted June 17, 2016 Share Posted June 17, 2016 телефон:+7(495) 644-45-53 факс:+7(495) 450-36-33 сайт:www.hydroflex.ru почта:[email protected]адрес:Россия, 127299, г. Москва, ул.Космонавта Волкова, д.16В "домашних" условиях врядли качественно получится.Вот контора занимается ремонтом, наверняка есть представительства в регионах 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
форс Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 штурман .про канторы я знаю мне интересно из порошковых методов кто справится .димет возможно но по цене дорогое удовольствие .кто сталкивался подскажите хочу приобрести . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted June 18, 2016 Share Posted June 18, 2016 (edited) @форс, в большинстве случаях ремонт зеркала на гидроцилиндре не рентабельна. есть клеи для таких вещей, но опять это как ал электродами варить... дотянуть до полноценного ремонта или замены Edited June 18, 2016 by psi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
форс Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 у нас ремонтируют такие вещи, новый шток дороговато покупать знаю только после ремонта цвет толи латунь толи медь может и сплав какой. тоже горелкой работает сказал что из германии дивайс .может кто встречался с таким ремонтом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
форс Posted June 28, 2016 Author Share Posted June 28, 2016 Уважаемые. подскажите приобрел могул у 9 кто работал как подключить на прямую без шкафа и как настроить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted June 28, 2016 Share Posted June 28, 2016 @форс, Уже много лет ремонтируем гидроцилиндры телескопии гидравлических судовых кранов NMF по рекомендованной производителем технологии с помощью эпоксидного компаунда Loctite-Hysol.Таким же составом восстанавливали задиры и коррозионные позиции домкратов крышек трюмов на судне.Уже много лет работают без нареканий.Это,пожалуй,самый дешевый метод. http://www.loctite.ru/rur/content_data/289191_BR_SurfEngineering.pdf 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted June 28, 2016 Share Posted June 28, 2016 @форс, Уже много лет ремонтируем гидроцилиндры телескопии гидравлических судовых кранов NMF по рекомендованной производителем технологии с помощью эпоксидного компаунда Loctite-Hysol.Таким же составом восстанавливали задиры и коррозионные позиции домкратов крышек трюмов на судне.Уже много лет работают без нареканий.Это,пожалуй,самый дешевый метод. http://www.loctite.ru/rur/content_data/289191_BR_SurfEngineering.pdf А фото видео есть? Интересно на это посмотреть и как обрабатывать после нанесения средства? ДИМЕТ - напыляет только мягкие материалы. А чем мягким можно сделать зеркало да еще и которое будет сопротивляться износу при трении о манжет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
форс Posted June 28, 2016 Author Share Posted June 28, 2016 не пойдет, температура работы -30 а у нас бывает -50 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
форс Posted June 28, 2016 Author Share Posted June 28, 2016 copich димет восстанавливает но цена большая. пока не можем позволить себе.про димет на форуме прочитай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted June 28, 2016 Share Posted June 28, 2016 А фото видео есть? Фото и видео есть на судне,с собой ,к сожалению,не взял.Но могу притащить через пару месяцев.Компаунд отлично точится,шлифуется и полируется.Ходили и в Антарктику с этими кранами и по Африке-проблем не было.У NMF спецов имеется машинка шлифовальная,которой они вышлифовывали не демонтируя гидроцилиндры-один весит около 4.5 тонн 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
форс Posted June 28, 2016 Author Share Posted June 28, 2016 будем ждать видео по шлифовке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 Фото и видео есть на судне,с собой ,к сожалению,не взял.Но могу притащить через пару месяцев будем ждать видео по шлифовке Будем ждать. Другого выбора нет copich димет восстанавливает но цена большая. пока не можем позволить себе.про димет на форуме прочитай На выставке общался с представителем производителя. О +\- поговорили, что боится и где можно применить. Самому интересно, т.к. у меня в возможностях плазменная наплавка порошками и проволокой. Вот было интересно оценить и сравнить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 @форс, не поможет шлифовка в большинстве случаев( все зависит от глубины). В вашем случае необходимо обшивать слой, потом напыление. Такое точно знаю что в мск делают. Алроса пыталась отремонтировать гидроцилиндр, в итоге вышло дороже чем купить оригинал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрОв Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Вот тема на чипмейкере про ремонт задиров http://www.chipmaker.ru/topic/97438/page__hl Сам не особо в теме, т.к. занимаюсь другими вещами, но общался по этому поводу с Павлом163 ( на чипмейкере): задиры разделывают болгаркой, потом заваривают нержавеющей присадкой и зачищают лентам разной зернистости, леточно-шлифовальной приставкой типа такой , я ему её и делал, от туда и знаком с этой технологией.https://www.youtube.com/watch?v=Vb85Pe_pB9c Только не кидайте в меня огарками электродов, не разу не реклама, просто рассказал что знаю. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
форс Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 Уважаемый psi можно по подробнее что значит обшивать слой и подскажи могулом получится напялить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 не гидроцилиндры, конечно, но наглядно по использованию эпоксидных составов. https://www.youtube.com/watch?v=jj8eQY2fcEQ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
форс Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 АндрОв приветствую да про такую шлифовку думал.хочу приобрести насадку такую а ты за сколько изготовиш .Варить аргоном пытался присадкой нерж получилось ,но покрытие хром вокруг шва горит после шлифовки не видно а вот после воды вокруг карозия появляется а это не допустимо . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
форс Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 не гидроцилиндры, конечно, но наглядно по использованию эпоксидных составов. https://www.youtube.com/watch?v=jj8eQY2fcEQРудольф приветствую про данный метод читал, не подходит по температуре эксплуатации данное покрытие работает до -30 а у нас -50 давит . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
форс Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 Рудольф приветствую про данный метод читал, не подходит по температуре эксплуатации данное покрытие работает до -30 а у нас -50 давит . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
форс Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 Вот тема на чипмейкере про ремонт задиров http://www.chipmaker.ru/topic/97438/page__hl Сам не особо в теме, т.к. занимаюсь другими вещами, но общался по этому поводу с Павлом163 ( на чипмейкере): задиры разделывают болгаркой, потом заваривают нержавеющей присадкой и зачищают лентам разной зернистости, леточно-шлифовальной приставкой типа такой , я ему её и делал, от туда и знаком с этой технологией.https://www.youtube.com/watch?v=Vb85Pe_pB9c Только не кидайте в меня огарками электродов, не разу не реклама, просто рассказал что знаю.АндрОв приветствую да про такую шлифовку думал.хочу приобрести насадку такую а ты за сколько изготовиш .Варить аргоном пытался присадкой нерж получилось ,но покрытие хром вокруг шва горит после шлифовки не видно а вот после воды вокруг карозия появляется а это не допустимо . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрОв Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Да я не ради рекламы написал, у меня сейчас большая задница с мастерской, очередной переезд, да ещё на голое место практически, всё с нуля отопление, проводка, освещение... разгребусь где-то через месяцок другой, тогда можно обсудить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.