Jump to content

Подскажите чем восстановить хромированный гидро шток .


Recommended Posts

здравствуйте форумчане ,подскажите каким способом лучше восстанавливать задиры, сколы на хромированном штоке гидроцилиндров .надо чтобы не повело шток и покрытие не пострадало.  :mellow: mogul u9 справится с этой задачей или что то другое .заранее благодарен  :good:

Link to comment
Share on other sites

телефон:+7(495) 644-45-53 факс:+7(495) 450-36-33 сайт:www.hydroflex.ru  почта:[email protected]

адрес:Россия, 127299, г. Москва, ул.Космонавта Волкова, д.16

В "домашних" условиях врядли качественно получится.Вот контора занимается ремонтом, наверняка есть представительства в регионах

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

штурман .про канторы я знаю мне интересно из порошковых методов кто справится .димет возможно но по цене дорогое удовольствие .кто сталкивался подскажите хочу приобрести .

Link to comment
Share on other sites

@форс, в большинстве случаях ремонт зеркала на гидроцилиндре не рентабельна. есть клеи для таких вещей, но опять это как ал электродами варить... дотянуть до полноценного ремонта или замены

Edited by psi
Link to comment
Share on other sites

у нас ремонтируют такие вещи, новый шток дороговато покупать знаю только после ремонта цвет толи латунь толи медь может и сплав какой. тоже горелкой работает сказал что из германии дивайс .может кто встречался с таким ремонтом.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уважаемые. подскажите приобрел могул у 9 кто работал как подключить на прямую без шкафа и как настроить

Link to comment
Share on other sites

@форс, Уже много лет ремонтируем гидроцилиндры телескопии гидравлических судовых кранов NMF по рекомендованной производителем технологии с помощью эпоксидного компаунда Loctite-Hysol.Таким же составом восстанавливали задиры и коррозионные позиции домкратов крышек трюмов на судне.Уже много лет работают без нареканий.Это,пожалуй,самый дешевый метод.

 

http://www.loctite.ru/rur/content_data/289191_BR_SurfEngineering.pdf

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@форс, Уже много лет ремонтируем гидроцилиндры телескопии гидравлических судовых кранов NMF по рекомендованной производителем технологии с помощью эпоксидного компаунда Loctite-Hysol.Таким же составом восстанавливали задиры и коррозионные позиции домкратов крышек трюмов на судне.Уже много лет работают без нареканий.Это,пожалуй,самый дешевый метод.

 

http://www.loctite.ru/rur/content_data/289191_BR_SurfEngineering.pdf

 

А фото видео есть? Интересно на это посмотреть и как обрабатывать после нанесения средства? 

 

ДИМЕТ - напыляет только мягкие материалы. А чем мягким можно сделать зеркало да еще и которое будет сопротивляться износу при трении о манжет?

Link to comment
Share on other sites

copich димет восстанавливает но цена большая. пока не можем позволить себе.про димет на форуме прочитай 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А фото видео есть?
Фото и видео есть на судне,с собой ,к сожалению,не взял.Но могу притащить через пару месяцев.Компаунд отлично точится,шлифуется и полируется.Ходили и в Антарктику с этими кранами и по Африке-проблем не было.У NMF спецов имеется машинка шлифовальная,которой они вышлифовывали не демонтируя гидроцилиндры-один весит около 4.5 тонн
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Фото и видео есть на судне,с собой ,к сожалению,не взял.Но могу притащить через пару месяцев

 

 

будем ждать видео по шлифовке 

 

Будем ждать. Другого выбора нет :) 

 

copich димет восстанавливает но цена большая. пока не можем позволить себе.про димет на форуме прочитай 

 

На выставке общался с представителем производителя. О +\- поговорили, что боится и где можно применить. Самому интересно, т.к. у меня в возможностях плазменная наплавка порошками и проволокой. Вот было интересно оценить и сравнить.

Link to comment
Share on other sites

@форс, не поможет шлифовка в большинстве случаев( все зависит от глубины). В вашем случае необходимо обшивать слой, потом напыление. Такое точно знаю что в мск делают. Алроса пыталась отремонтировать гидроцилиндр, в итоге вышло дороже чем купить оригинал.
Link to comment
Share on other sites

Вот тема на чипмейкере про ремонт задиров http://www.chipmaker.ru/topic/97438/page__hl

 

Сам не особо в теме, т.к. занимаюсь другими вещами, но общался по этому поводу с Павлом163 ( на чипмейкере): задиры разделывают болгаркой, потом заваривают нержавеющей присадкой и зачищают лентам разной зернистости, леточно-шлифовальной приставкой типа такой , я ему её и делал, от туда и знаком с этой технологией.

https://www.youtube.com/watch?v=Vb85Pe_pB9c

 

Только не кидайте в меня огарками электродов, не разу не реклама, просто рассказал что знаю.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

АндрОв приветствую да про такую шлифовку думал.хочу приобрести насадку такую а ты за сколько изготовиш .Варить аргоном пытался присадкой нерж получилось ,но покрытие хром вокруг шва горит после шлифовки не видно а вот после воды вокруг карозия появляется а это не допустимо .

Link to comment
Share on other sites

не гидроцилиндры, конечно, но наглядно по использованию эпоксидных составов. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=jj8eQY2fcEQ

Рудольф приветствую про данный метод читал, не подходит по температуре эксплуатации данное покрытие работает до -30 а у нас -50 давит .

Link to comment
Share on other sites

Рудольф приветствую про данный метод читал, не подходит по температуре эксплуатации данное покрытие работает до -30 а у нас -50 давит .

Link to comment
Share on other sites

Вот тема на чипмейкере про ремонт задиров http://www.chipmaker.ru/topic/97438/page__hl

 

Сам не особо в теме, т.к. занимаюсь другими вещами, но общался по этому поводу с Павлом163 ( на чипмейкере): задиры разделывают болгаркой, потом заваривают нержавеющей присадкой и зачищают лентам разной зернистости, леточно-шлифовальной приставкой типа такой , я ему её и делал, от туда и знаком с этой технологией.

https://www.youtube.com/watch?v=Vb85Pe_pB9c

 

Только не кидайте в меня огарками электродов, не разу не реклама, просто рассказал что знаю.

АндрОв приветствую да про такую шлифовку думал.хочу приобрести насадку такую а ты за сколько изготовиш .Варить аргоном пытался присадкой нерж получилось ,но покрытие хром вокруг шва горит после шлифовки не видно а вот после воды вокруг карозия появляется а это не допустимо .

Link to comment
Share on other sites

Да я не ради рекламы написал, у меня сейчас большая задница с мастерской, очередной переезд, да ещё на голое место практически, всё с нуля отопление, проводка, освещение...   разгребусь где-то через месяцок другой, тогда можно обсудить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...