selco Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Валер, как бы тебе по проще объяснить: эти негодяи даже стальной шарик умудрятся сломать, не говоря уж о квадроцикле. Они ездят по таким буйракам и на таких скоростях,Да Костя ты похоже прав. Сегодня заказчик забирал свои рычаги и фотки показал на смартфоне , в общем по уши в грязи и по болотам.Говорю , подшипник в одном рычаге не крутится , он мне заменим (от 08 ВАЗ) их хватает на одну поездку по болоту и замена . В общем очень дорогой "вид спорта" даже при том что многое делают самодельное на заводах , втулки капролон , тормозные колодки медные и вот чуток на них хотелось заострить внимание. Сказал в Щелково завод какой то там им и делают то есть к стальному основанию приваривают вырезанную медную колодку. Я сказал что приварить и я приварю. Он говорит что пытались медь распускать на колодки болгаркой но это почти не возможно и вот нашли завод в Щелково там медь распускают вольфрамовой нитью , переспросил может ленточной пилой , не..не нитью. Интересно взглянуть.Ну и второй рычаг с утра добил. Изменено 3 августа, 2017 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 нашли завод в Щелково там медь распускают вольфрамовой нитью , переспросил может ленточной пилой , не.. Похоже на электро-эрозионную разделку. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 @круазик, навряд ли, золотые они тогда будут. Просто аналог пилы Джильи: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пила_Джильи .Только на продвинутый лад, с напылением. Такая всё, что угодно разрежет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Такая всё, что угодно разрежет. Да у нас в армии такие были , показывали как пилят но в пользование не давали и только если в боевой поход -полагалась. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Да у нас в армии такие были , показывали как пилят но в пользование не давали ]Не, режущая часть немного не такая, и ручки типо трубочек. Спер одну).На самом деле не очень удобная, взял один раз на природу, где-то до сих пор в сарае наверное валяется... Изменено 3 августа, 2017 пользователем штурман 001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) навряд ли, золотые они тогда будут.Почему золотые? Электроэррозионная обработка металлов зачастую позволяет прилично сэкономить. У нас на одном из оставшихся заводов станок есть, японский кажется. Проволока 0,3 точность 0,1 ЧПУ. Если раньше деталь фрезеровали, термообрабатывали, шлифовали, сейчас кладут в ванну калёную заготовку, вынимают готовую деталь. Мне недавно надо было внутренний квадрат 10 мм сделать, я к другу пошел, отфрезеруй, а потом сварю, потом на токарном по наруже проточим. Он говорит, заготовки сделай, на следующий день принёс готовые. Он с эррозионщиком в хороших отношениях. Когда то мне из твердосплава довольно сложной формы детали на эррозионке сделали. Я не знаю, сколько это стоит реально, мне то за спасибо делали, но не думаю, что это очень дорого, по сравнению с другими способами. Изменено 3 августа, 2017 пользователем SergDemin 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @SergDemin, ну, тогда наверное так оно и есть. Надо нести стаканы для тоста "за взаимопонимание"... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 американцы снизошли до уровня ниже чем Китай. Здесь отвечу.Вот швы на технике, импортной. Итальянцы на спортивной технике что вытворяют.Немцы.Бросилось в глаза. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Katana 1100 Опубликовано 7 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Клетка и глушитель "Дезерт Игл" из алюминия. Труба до глушителя тоже моя, из 08х18н10, D 63, стенка 1мм. Клетка из АМг3 4мм. Я делал только алюминий, остальное до меня. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Katana 1100 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Katana 1100 Опубликовано 21 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Ничего себе! После меня видать ни кто мотоциклы и не сваривал)Ну зато отчёты рядом оказались.Делаю я ещё хвост на этот моцик, осталось совсем чуть подварить, да шлифовать. Долго и упорно)) 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 21 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Здесь отвечу.Вот швы на технике, импортной. Итальянцы на спортивной технике что вытворяют.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_2446.JPGНемцы.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_2449.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_2450.JPGБросилось в глаза. Приехал как-то один «донор»(так прозвал хозяев мопедов под 1000куб.) подвари мол раму так же, по заводскому. Я на швы глянул, до блевоты. Полуавтомат и не смогли японцы настроить путево, плюс кратеры не заварены, в общем ужас!Говорю лучше и красивей могу, а так нет. Мне говорит именно так нужно, что бы по заводскому. И тут мне оторвало флягу..... 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) @Hlorofos,свиновозки фуры несколько раз приезжали,там кратеры по всем швам и именно в этих местах начинают идти тещины,специально что ли оставляют?Сварка заводская п/а.Инфинити как то раму подваривал после аварии,там профиль алюм.40/40 и сварено п/а,шов ниточный,ни о чем. Изменено 21 июня, 2018 пользователем Георгий 11 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katana 1100 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 @Hlorofos,свиновозки фуры несколько раз приезжали,там кратеры по всем швам и именно в этих местах начинают идти тещины,специально что ли оставляют?Сварка заводская п/а.Инфинити как то раму подваривал после аварии,там профиль алюм.40/40 и сварено п/а,шов ниточный,ни о чем. Это называется оптимизация расходов на производство. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти