saper24 Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Зачем людей оскорбляете?Люди решают возложенные на них задачи с осязаемым результатом, причем не бесплатно. А в данном случае человекообразные боясь за свой карман и пятую точку отшили человека по всем статьям. Проблема есть ? Есть. Человек обращался к тем кто ее ОБЯЗАН решать? Обращался. Что сделали? Ничего не сделали.Так что никаких людей я не оскорблял. Ибо люди ведут себя по человечески, чего в действиях отрудников ЕСАБА не прослеживается. Полный пофигизм и развод на бабки. Дождались в норках окончания срока гарантии, сберегли свой кусок сыра и хвосты, а теперь они чисты перед законом. Если вы имеете отношение к сервису Есаба то просто решите проблему человека, не по закону который теперь на стороне сервиса а по ЛЮДСКИ. И я с удовольствием извинюсь и возьму свои слова обратно. А пока что своего мнения менять не намерен. За счет проблем и трудностей других живут только паразиты и нахлебники!!! 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 сервис да, печальный. мне это даже люди занимающиеся продажей подтвердили. одна из причин почему источник другого производителя купил. В Сургуте есть и дистрибьютор и Авторизованный сервисный центр ЭСАБ, поэтому и с материалами и с ремонтом все решено. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Допустим сняли нерабочий модуль,поставили на время рабочий,вскрыли,отремонтировали и поставили обратно,взамен временного.Почему не идут таким путем? Модули, о которых здесь идет речь - неремонтируемые. Точнее их можно разобрать ради любопытства, но один раз. Суть как раз в том, что модуль впаян в плату и если требуется замена модуля, то нужно менять плату в сборе с модулем. Изготовитель так придумал и так и делает.Кстати, при замене платы кроме рабочего аппарата вы еще получаете 6 месяцев гарантии на эту плату. А про гарантию и как мы с ней работаем я немного выше уже рассказывал. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Купите себе ЭСАБ и когда он сдохнет на 367й день эксплуатации вы начнете петь по другому, Справедливости ради - на сварочное оборудование и хамелеоны гарантия 24 месяца с даты продажи пользователю. На Buddy - 12 месяцев. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) @ДенисМ,про гарантию и стоимость платы я тоже выше почитал.Я вобщем то был не в курсе таких цен на ремонт,наверное много тех,кто тоже не знал,рад что есть такая тема и многие сильно призадумаются при выборе сварочного оборудования. Edited July 11, 2016 by Георгий 11 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton VL Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 @ДенисМ,ну я б про него вообще б не вспоминал я с ними прекратил общаться после того, как для заказа прутка присадочного (вернее даже уточнения цены) меня попросили к ним приехать и оформить заказ. офис у них совсем не близко конкретно по зап.частям из другого источника было сказано - поставка как повезёт, вплоть до 3х месяцев. оборудование есабовское они на данный момент фактически не продают или продают в крайне малых количествах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 В полуавтомате MIG200I, стоит пластиковый дохлый блок протяжки проволоки. Он на порядок дешевле и дохлее того блока который ставится в самый дерьмовый китайский аппарат... У нас на 2х аппаратах рычаг(защелка) отвалилась в течении первого года эксплуатации... Менять только весь механизм целиком... Для чего? там деталь 10рублей не больше стоит, а блок подачи -8000. Можете на этой схеме показать рычаг, о котором идет речь? Если это поз. 302, то рычаг поставляется отдельно. Заказной номер 0349300802, цена 0,42 Евро плюс НДС. В наличии на складе в Моск. области. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 вобщем то был не в курсе таких цен на ремонт,наверное много тех,кто тоже не знал,рад что есть такая тема и многие сильно призадумаются при выборе сварочного оборудования. А они, скорее всего, и не такие высокие, как в примере. Цены я пока обхожу стороной - чтобы проверить правильные цены коллеги называют или нет, нужны конкретные примеры с заказными номерами. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) @Anton VL, Слушайте, ну я сейчас смотрю дистрибьюторов ЭСАБ вот здесь:http://www.esab.ru/ru/ru//support/distributors/results.cfm?distributors=%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3 В Сургуте насчитал 4 компании-дистрибьютора и один АСЦ. Если с одним не получается - попробуйте с другими пообщаться. Edited July 11, 2016 by ДенисМ 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 @saper24, Соглашусь с вами вот в чем - мы видим результат и он неудовлетворительный. В остальном не соглашусь, рядом с каждым участником я не стоял и не считаю себя правым судить людей основываясь только на результате. А помочь решить проблему я предложил, т.к. для меня лично важно, чтобы все было решено. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Поздновато уже заниматься, с 2009года много воды утекло. Уже ни переписок не осталось в архивах ни той компании у которой приобреталось, да и гарантии давно нет. А глюки как были так и остались. Может быть и поздно, но, главное, чтобы не слишком поздно)) Скажите, если готовы, в деталях потом обсудим.Переписка мне и не нужна, нужно знать детали оборудования и хотя бы словесное описание того, что не так. Дальше посмотрим что делать. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton VL Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 @ДенисМ, не знал про других хотя про прутки это мелочь. а вот касательно ремонта - к, примеру, на тот же 2200i ac/dc силовая часть на складе в России в наличии есть? вообще если чего-то нет в России, то сколько в среднем поставка занимает? может мне просто не верную или устаревшую информацию дали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Суть как раз в том, что модуль впаян в плату и если требуется замена модуля, то нужно менять плату в сборе с модулем. Изготовитель так придумал и так и делает. Да нормально там модуль выпаивается и впаивается.Например на 2200I AC\DC ставится стандартная семикроновская ИГБТ-шка только ноги надо некоторые в другие дырки распаять. Для Эсаб их семикрон и производит, просто выводы местами меняет по спецзаказу. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 на тот же 2200i ac/dc силовая часть на складе в России в наличии есть? 2 месяц назад была точно, 56тыщ стоила вроде. Я её из принципа починил за 40минут с тестером и паяльником. всего 4500 суммарно обошелся ремонт. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Может быть и поздно, но, главное, чтобы не слишком поздно)) Скажите, если готовы, в деталях потом обсудим.Переписка мне и не нужна, нужно знать детали оборудования и хотя бы словесное описание того, что не так. Дальше посмотрим что делать. Неужели и плату ЦП обратно заберете которую мне на авось сервисники продали? Да еще и деньги вернете? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) Дальше посмотрим что делать. В идеале заменить мне весь комплект :)По минимуму - отправить мне CAN кабель для прошивки и файлы прошивок. Кабель потом верну. Если это реально позже в личку скину номера голов источника и панели и их версии FW. Edited July 11, 2016 by Sakhalin_Cat Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) Неужели и плату ЦП обратно заберете которую мне на авось сервисники продали? Да еще и деньги вернете? Когда была продажа и от кого - ЭСАБ или дистрибьютор? Edited July 11, 2016 by ДенисМ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 В идеале заменить мне весь комплект :)По минимуму - отправить мне CAN кабель для прошивки и файлы прошивок. Кабель потом верну. Если это реально позже в личку скину номера голов источника и панели и их версии FW.Т.е. еще не прочь с новым помучаться? Про кабель завтра подумаю откуда его ловчее передать. Там U8 или U8-2? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex66 Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) Т.е. еще не прочь с новым помучаться? Edited July 11, 2016 by Alex66 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex66 Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) Интерес, со стороны, выглядит совершенно обоюдным. Вы сами похоже не прочь спустить это " не тихое" для ЭСАБА дело на тормозах. Лучшей ПиАр компании и не придумать, тем более на профильном форуме. Edited July 11, 2016 by Alex66 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Интерес, со стороны, выглядит совершенно обоюдным. Вы сами похоже не прочь спустить это " не тихое" для ЭСАБА дело на тормозах. Лучшей ПиАр компании и не придумать, тем более на профильном форуме.Ну вы уж определитесь, пожалуйста. Либо "обоюдный интерес" либо "спустить дело на тормозах". Во втором случае обоюдного интереса нет. Тормоза отвалились, едем без них решать старую проблему.)) 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергейб3 Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Вы сами похоже не прочь спустить это " не тихое" для ЭСАБА дело на тормозах. Лучшей ПиАр компании и не придумать, тем более на профильном форуме. ЭСАБ плохой?А что ЭСАБ? А найдите хоть одного производителя, кто разрешает вмешиваться в схемотехнику аппарата?Линкольны, Кемппи, Фрониусы, ЕВМмы, Мигатроники, Лорхи и пр и пр.Нет ни одного производителя, кто официально даст добро чинить аппарат поэлементно. Sakhalin_Cat просто попал на тот сервис, где его попытались развести, но это думаю не столько вина ДенисМ, а скорее неполноценность того сервисного центра, который попытался руководствуясь политикой фирмы, развести клиента. Ломается всё.Так же и ремонтируется все.Многим ремонтникам ох как хотелось бы развести клиента на бабки, при минимуме затрат.Таких очень и очень много. Жалко, но такова жизнь. Но есть не меньше сервисных центров, в цену работы которых входит стоимость риска потери их репутации.Просто Sakhalin_Cat, попал не в тот сервис и всё. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Да нормально там модуль выпаивается и впаивается.Например на 2200I AC\DC ставится стандартная семикроновская ИГБТ-шка только ноги надо некоторые в другие дырки распаять. Для Эсаб их семикрон и производит, просто выводы местами меняет по спецзаказу.Потом подробности расскажете. Мне интересно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 @ДенисМ, не знал про других хотя про прутки это мелочь. а вот касательно ремонта - к, примеру, на тот же 2200i ac/dc силовая часть на складе в России в наличии есть? вообще если чего-то нет в России, то сколько в среднем поставка занимает? может мне просто не верную или устаревшую информацию дали.На постоянку которая? Посмотрю завтра. По улучшению срока поставки запчастей мы постоянно работаем. Сейчас, если запчасти нет на складе ЭСАБ в МО, то средний срок 15 дней составляет. Минимальный 7-8. Редкие и для нас и для Европы запчасти несколько дольше поставляются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton VL Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 @ДенисМ, да не, не нужно смотреть. 2 недели вполне себе нормальный срок.спасибо за информацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now