Jump to content

Aurora Speedway 160 отказывают в гарантийном ремонте!


Rick111
 Share

Recommended Posts

@Георгий 11, решение было принято после разговора с покупателем и уточнением деталей поломки и условий эксплуатации

 

@d_r_ava, использовав автомат, указанный в инструкции, вы сможете защитить входные элементы, в данном случае входной мост.
Использование с большим автоматом не запрещается, но в таком случае, как и в случае использования без автомата, может привести к большим поломкам.
Иными словами транзисторы при недостаточной мощности, т.к. от этого защиты нету - вышли бы всё равно, а входной мост при автомате указанном в инструкции - не вышел бы

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Константин Краев, Всё верно, мост - вещь дубовая, однократный скачок тока выдержит. Только один вопрос- а почему не заказываете инверторы с автоматом?  Ставили бы прямо в аппараты, проблем меньше. Вещь то копеечная. И кстати, желательно спереди, а  не сзади. Гораздо удобнее.   Автоматы трёх групп бывают, в зависимости от соотношения тока срабатывания тепловой и магнитной защиты. Надо самые чувствительные по магнитной ставить.

Edited by SergDemin
Link to comment
Share on other sites

@SergDemin, не совсем верно ваше высказывание. Может вещь и копеечная (автомат), но реально рабочие, т.е. Legrand, ABB и т.п. они уже не копейки стоят и лишнюю 1000р доплаты к аппарату лично вы не будете делать. Поэтому каждый решает для себя где поставить и как поставить "автомат"

 

Посмотрите на именитые бренды. Там оборудование и 100 000 и 1 000 000 рублей, но автоматы не ставят. Это дело сугубо каждого предприятия.

Есть предохранители, есть варисторы и т.п., но чем дешевле оборудование тем меньше этих дополнительных приятностей.

 

Далее глубже... Это уже совсем другая тема: "КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ СВАРОЧНИК"  

 

Из личного: китайские автоматы TDM и т.п. не раз подводили, стоят действительно копейки. На рынке в России и легранд и абб и аналоги уже стали с подделками смешивать, поэтому и тут можно нарваться. Тем более если говорить про УЗО или ДИФФ, то эксперименты по удешевлению - путь к увеличению травматизма!!! И тогда вопрос: кто будет отвечать???? 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11, решение было принято после разговора с покупателем и уточнением деталей поломки и условий эксплуатации

 

@d_r_ava, использовав автомат, указанный в инструкции, вы сможете защитить входные элементы, в данном случае входной мост.

Использование с большим автоматом не запрещается, но в таком случае, как и в случае использования без автомата, может привести к большим поломкам.

Иными словами транзисторы при недостаточной мощности, т.к. от этого защиты нету - вышли бы всё равно, а входной мост при автомате указанном в инструкции - не вышел бы

 

Главное, ИМХО, это не сжечь аппарат до дырки. А входной мост ... ну он не стоит таких денег как транзисторы :) и не факт, что автомат бы спас его. Т.к. на практике когда выбивает автомат на 6А, бывает что выбивает перед этим и на 16А и 32А... Т.е. до входного общего автомата. 

 

На китайских аппаратах, стоит элементная база на пределе своих возможностей. Поэтому любой скачек может оказаться смертельным или просто тупо однажды перестать работать. Ведь все же адекватные люди, приобретая за малые деньги не нужно питать иллюзий, что это работать будет вечно и при любых условий.

Дешевое оборудование не НОУ ХАУ, а удешевление имеющихся технологий различными методами. Один из которых - уменьшение надежности за счет установки менее надежных деталей, но при умеренном использовании аппарата это не сказывается на долговечность работы. Поэтому для дома аппарат за 5000р, может работать и 10лет. А вот в производстве он СДОХНЕТ и бывает, что за неделю. "Прошу прощения за мой французский"

Кстати был случай на заводе, когда БЛЮВЕЛД (3-и тиг источника) работали и почти год отработали. Но пришел заказ и аппараты пришлось эксплуатировать в 3-и смены. В течении недели они все три и умерли, по очереди с разницей в день два. А до этого работали и конечно всех все устраивало.    

Edited by copich
Link to comment
Share on other sites

они уже не копейки стоят и лишнюю 1000р доплаты

Ну, это Вы загнули. Однополюсные АВВ до 200 р в розницу стоят, если мне память не изменяет.    Минус цена выключателя, он же тоже денег стоит. Рублей сто набежит, не больше.  Хотя, это дело обладателя бренда, что считает нужным, то и заказывает. А наше дело - внимательно выбирать.

Edited by SergDemin
Link to comment
Share on other sites

Ну, это Вы загнули. Однополюсные АВВ до 200 р в розницу стоят, если мне память не изменяет.    Минус цена выключателя, он же тоже денег стоит. Рублей сто набежит, не больше. 

может и загнул. Но вот на примере: розетки ЛЕГРАНД в гипермаркете стоят 50-100р. Но это не легранд, т.к. надпись на заборе ни чего не означает. Я лично плотно занимался этим вопросом и поэтому знаю. что говорю. Но народ берет и думает, что взял качественное и дешево :) 

То же обстоит и с автоматами. Но тупо в лоб: автомат АББ однополюсный 16А стоит в розницу от 150р до 300р. В чем разница? 

Link to comment
Share on other sites

@copich, у нас не факт, что не в аппетитах продавца. Хотя и левого товара хватает. Всегда надо смотреть не только на то, что покупаешь, но и где.  Но производитель инверторов возьмёт то автоматы известного качества у производителя, а не на рынке, в России. Это чисто наши проблемы, на них они не распостраняются. 

Link to comment
Share on other sites

@copich, у нас не факт, что не в аппетитах продавца. Хотя и левого товара хватает. Всегда надо смотреть не только на то, что покупаешь, но и где.  Но производитель инверторов возьмёт то автоматы известного качества у производителя, а не на рынке, в России. Это чисто наши проблемы, на них они не распостраняются. 

Т.е. вы хотите сказать, что китайский производитель купит в европе АВТОМАТЫ? 

И из личного, когда руки в крагах, то щелкать маленький тумблером не удобно, тем более что нужно прилагать еще и усилие на включение, палец так и соскальзывает. 

 

И еще один момент, как некоторые производители делают, вставляют АВТОМАТ в аппарат, то не очень удобно он там стоит, крепление так просто жуть (ведь под дин рейку рассчитан) + ремонт осложняет, надо его снимать, чтобы добраться до платы. Вы же хотите все меньше и меньше габариты и массу!!! А он все же не один грамм весит. 

 

+ длина кабеля, которую всегда так и пытаются метров 50 сделать ... тоже внесет свои коррективы. А автомат нужно до этого кабеля иметь. 

Edited by copich
Link to comment
Share on other sites

долго учился нервно не реагировать на подобное, себя только долбишь изнутри, а изменить вокруг ничего не можешь.

Я думаю это правильная мысль по жизни. Насчет гарантии - лично вообще не обращаюсь. Время дороже.

А по работе с гарантией придерживаюсь принципа - можешь доказать, что это не гарантия - доказывай. Вобщем в 99 из 100 случаев неисправность будет признана гарантийным случаем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я думаю это правильная мысль по жизни. Насчет гарантии - лично вообще не обращаюсь. Время дороже.

А по работе с гарантией придерживаюсь принципа - можешь доказать, что это не гарантия - доказывай. Вобщем в 99 из 100 случаев неисправность будет признана гарантийным случаем.

 

Так доказывать наоборот надо ВАМ!!! Вы принесете в гарантийную и вам надо будет доказать, что это гарантия. А продавец всегда докажет, что это не гарантия! Только сервис знает как облупленного этот аппарат. А любая независимая экспертиза этого не докажет. И любая сеть в нашей стране всегда не укладывается в параметры лимитированные. А поставить анализатор сети, да на производстве... Ух сколько вы увидите там интересного. Один станок что вытворяет?! А когда их много?! 

 

И с вашим подходом можно после гарантии требовать гарантию. :) 

Не раз были случаи когда гарантия была признана не гарантией, если ремонт очень дорогой. А когда ремонт копеечный, то пальцем потрясешь и сделаешь. Но после этого уже не ломается :) , т.к. учитывают рекомендации. 

 

Если оператор, пользователь, юзер, не знает особенности или стандартные процедуры не выполняет - это проблема не производителя, а пользователя!!! 

Edited by copich
Link to comment
Share on other sites

Так доказывать наоборот надо ВАМ!!

Я имел ввиду обратное как раз. Т.е. с другой стороны, т.е. сервиса))

 

А в остальнои согласен. Сервис может обосновать и гарантию и наоборот в одном и том же случае. Только пользоваться этим надо с умом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@copich, в суде будет пофиг на мнение сервисников, там как раз и будут учитывать мнение эксперта. а эксперт напишет, что заводской брак или компоненты некачественные, т.к. доказать, что из-за сети практически невозможно. ну если только человек по дурости своей скажет, что с ней проблемы, да ещё и тестануть сеть даст :)

 

по этому как только начинает пахнуть горяченьким продавцы часто типа "идут на встречу" покупателю :)

 

PS: 7 лет в торговле работал :rofl:

Edited by Anton VL
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@copich, в суде будет пофиг на мнение сервисников, там как раз и будут учитывать мнение эксперта. а эксперт напишет, что заводской брак или компоненты некачественные, т.к. доказать, что из-за сети практически невозможно. ну если только человек по дурости своей скажет, что с ней проблемы, да ещё и тестануть сеть даст :)

 

по этому как только начинает пахнуть горяченьким продавцы часто типа "идут на встречу" покупателю :)

 

PS: 7 лет в торговле работал :rofl:

Смотря чем торговать!!!  :pardon:

Link to comment
Share on other sites

@Anton VL,имею в наличии два аппарата фирмы гроверс,с сервисом и обслуживанием проблем нет вообще ни каких,хотя живу в другом городе и сервисных центров тут нет,поэтому есть с чем сравнить и по поводу гарантийного ремонта,и по поводу выяснений кто прав-кто виноват. Edited by Георгий 11
Link to comment
Share on other sites

@copich, ко всей электронике относится.

 

Не согласен, т.к. зависит от того чем торгуют и отношение меняется. Хотя конечно и человеческий фактор присутствует. Кто-то золотыми унитазами торгуя обманывает, т.к. не золото это вовсе. А кто-то китайской безделушкой торгуя не обманывает, ОООООЧКИ ННННАДО!? Зависит от того как преподнести. :beach:  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@copich, я вообще не про то. Вы сказали, что это покупателю надо доказывать что не по его вине сломалось. это далеко не так. в случае с продажей физ. лицу продавец практически всегда крайний.

про отношение вообще ничего не говорил, понятно что продавцы разные бывают.

Edited by Anton VL
Link to comment
Share on other sites

@copich, я вообще не про то. Вы сказали, что это покупателю надо доказывать что не по его вине сломалось. это далеко не так. в случае с продажей физ. лицу продавец практически всегда крайний.

про отношение вообще ничего не говорил, понятно что продавцы разные бывают.

 

Дык, хоть физику хоть юрику... Лично у меня подход один: проверяю и если действительно видно гарантию, то делаем по гарантии. Если случай сомнительный, то письмо производителю, он решает, что и как делать. И клиент узнает о результате. В нашем случае если сомнение даже 1% то в сторону гарантии делается. Но если случай действительно гарантийный, более 10 лет ремонты и опыт дают о себе знать, то любому можно популярно объяснить, что баран. Иногда в следователя играешь и выясняешь, что был баран. На что слышу, простите, больше так не буду. 

 

Так что тупо козырять, я клиент и я прав ... Ну дело ваше. Лично я так не делаю и получаю к себе другое отношение. Если нахожусь со стороны клиента, то тоже задав контрольные вопросы, вывожу на чистую воду. Но если мне доказывают, что не прав, то не прав и признаю это. Во всем ИДЕАЛЬНОМ просто не возможно быть и не возможно во всем разбираться. А инструкции как обычно ни кто досконально не читает.  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вот тут и вспоминается пословица:

не обманешь - не продашь.

 

Философия сплошная

а куда без нее. 

Только удивляет меня следующее, что 90% населения хотят, чтобы их обманули. Т.е. они ищут в чем же их обманывают и когда находят покупают :)  А когда не находят, то тоже покупают, но думают, что они накололи продавца :) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Зря вы так на Константина накинулись. Возможно, что случай и вправду был не гарантийным, и погорельцу просто пошли на встречу. по доброте душевной... Или этот вариант не рассматривается?

Думаю, 99% так и было. ;-) Модель свежая. Статистики толком ещё нет. Edited by Goga_S
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Я похоже тоже попал с Speedway 160. Купил, подключил, заправил проволоку, протянул ее. И экран аппарата выключился. При нажатии на курок экран гаснет, перезагружается, помигает сообщением rl160 и тишина. Эх, тоже предстоит теперь визит в сервис.
Link to comment
Share on other sites

Я похоже тоже попал с Speedway 160. Купил, подключил, заправил проволоку, протянул ее. И экран аппарата выключился. При нажатии на курок экран гаснет, перезагружается, помигает сообщением rl160 и тишина. Эх, тоже предстоит теперь визит в сервис.

 

А может звонка хватит? Может что скажут умного по телефону?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@DmitriyN, проблема со схемой питания, нужно обратиться в сервис. Ремонт не сложный, скорее всего, гарантийный.

 

А может звонка хватит? Может что скажут умного по телефону?

 

вряд ли. Это работа для электротехника.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...