Jump to content

Резка листового металла болгаркой ровно


ivn12
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте возникла необходимость максимально ровно распилить лист стали толщиной 3мм, точнее нарезать из него несколько ровных квадратов по 40см

 

болгарка с 115-125 диском ей пользуюсь в основном для шлифовки швов.  попробовал ей пилить металл по начерченной линии- получается немного криво

 

может есть какойнибудь секрет или простой способ ровного реза такого металла?

Link to comment
Share on other sites

получается немного криво

 

может есть какойнибудь секрет или простой способ ровного реза такого металла?

2 выхода: 1. Стараться чтобы было ровно

2. Секретов нет - плазморез

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

может есть какойнибудь секрет или простой способ ровного реза такого металла?

Вам выше уже подсказали, любой мелкий уголок закрепили к заготовке, прижали к нему диск и погнали, а если много надо, то для такого дела, можно и ручную циркулярку по металлу прикупить. Цена - 20.000руб.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@ivn12,  Найдите контору где есть гильотина и нарубите, или закажите вам за 30минут сотню квадратов наклацают.

Помню как сейчас(с). Проникает в цех мужчинка гражданской наружности, с резчиками бла-бла-бла...хитро подмигивает... и через 20 минут удаляется с нарубленными деталями.

Edited by Менгон
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы,

насчет пилы и гильотины я думал, но пока это пробные разовые изделия в гараже.вот если понадобится более массовое производство, то само собой не буду ломать голову и куплю спец. инструмент.

 

если я правильно понял, самый простой способ это уголок поверх разрезаемого листа, закрепленный по краями струбцинами (или прихватками)

 

А диск болгарки должен идти вдоль уголка вплотную? он же отшлифует уголок наверняка да и сам поцарапается?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

может есть какойнибудь секрет или простой способ ровного реза такого металла?

 Удобно , по возможности , расположить заготовку или самому устроиться , держать во время реза инструмент ровно . За направление реза и вращение круга затрагивать разговор не буду - очень болезненная тема для некоторых , хотя на мой взгляд ( его я оставлю при себе ) - это имеет непосредственное влияние на исходное качество . В любом случае - положение инструмента главное . 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@BelaZZ,Можешь не отвечать, суббота ...

Почему?Я просто на аватарке смотрю капотина знакомая до боли....

А насчет субботы-не верно.

С праздником всех!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

не понял как вашей приспособой позволяться

Отличные вещи!Особенно при работе с кузовщиной.Сам такие пользовал.

Link to comment
Share on other sites

@gonta, и "малыши" и "сорокачи" . На аватарке - первый вариант .

Хочу немного добавить в тему реза болгаркой . Из своей практики пришёл к выводу , что резать лучше , предварительно проходя немного вперёд по намеченной линии , а не сразу в упор металла . И диск стачивается заметно медленнее , и рез идёт как по направляющей , и в случае небольшого схода с заданной геометрии можно исправить косяк , ну и инструментом управлять удобнее , в отличии от утопленного в рез диска. По упорам резать , опять же на мой взгляд , неудобно и небезопасно . Есть шанс закусывания диска и момент управления инструментом очень ограничен . 

Edited by BelaZZ
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@ivn12, Вам дали правильный совет- прихватите уголок. Но есть одно "но":  в вашем случае уголок лишь для начальной операции, точнее для "нулевого" пропила. Это неглубокий задел в 0,5- 1 мм для будущего реза. Далее всё будет зависеть от марки отрезного круга. Так как у вас машинка принимает 125-е круги, то про запиливание на всю толщину металла и во всю длину изделия речи можно и не вести, наши луговские летят в пыль, импортные ходят дольше, но в цене кусаются. Берите балалайку(болгарку) на 230-250, она и по цене иной раз немного отличается от хорошей маленькой, и будет вам счастье. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...