Перейти к содержанию

Клиенты


Michik

Рекомендуемые сообщения

Давайте о тех кто приносит нам деньги:всякие случаи,плохие,хорошие,веселые,невеселые и т.д. Меня больше всего вымораживает когда привозят на сварку детали (поддоны,блоки...)грязные,состоящие из одного масла и нагара,спрашиваеш, вы когда ботинки в ремонт здаете тоже грязные относите?Пару раз чуть до драки не доходило когда после долгих разговоров начинаеш говорить что такой кусок сала варить не буду.Должны же МЫ заставлять людей нас уважать.Что за народ пошел?
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязные,состоящие из одного масла и нагара

Я на это внимания уже не обращаю давно .

Вот зачастую просят снять , заварить , поставить - это да ! Хотя признаться иногда от нечего делать занимаюсь етим :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны же МЫ заставлять людей нас уважать.

Это делается не уговорами, а ценником. напр. чистые детали - 1000р, грязные 2000. Мойка - тоже работа и расход материалов.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время "аргонил" на большом СТО, иноземцев отшивал под любым предлогом, очень сложно разговаривать с людьми которые ни хера не понимают в сварке (да и вообще в технике, за редким исключением) и всё время думают, что их просто разводят на бабло.

Меня больше всего вымораживает когда привозят на сварку детали (поддоны,блоки...)грязные,состоящие из одного масла и нагара

Таких было к счастью очень мало, тоже отшивал, токарь наш даже на порог не пускал. Несколько раз брался за грязные клапанные крышки, когда люди были не местные (перегонщики) им барыги частенько впаривали хлам всякий. Если слесаря брались за что то, то мне уже несли чистый поддон и т.п. правда потом соляру приходилось выпаривать, зато всё чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
У меня лучше всего получается с ментами работать...люди не жадные,сколько скажешь, столько и заплатят. Зато с барыгами хреново, все нервы истреплешь себе. То "где вы такие цены взяли?", то изделие уже готово, а он тебе "я все это не так себе представлял".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время "аргонил" на большом СТО, иноземцев отшивал под любым предлогом, очень сложно разговаривать с людьми которые ни хера не понимают в сварке (да и вообще в технике, за редким исключением) и всё время думают, что их просто разводят на бабло.

А у меня 9 из десяти такие и если отшивать то не заработаю.

Раньше цену уступал и старался объяснить что к чему,потом понял что чем лучше к ним относишься,тем наглее они становятся.Сейчас говорю просто:я свою работу ценю,а если ты ее не ценишь то ДОСВИДАНИЕ и как правило помогает.

А самые хреновые клиенты это хозяева маршруток(газели),за копейку удушиться готовы и разговаривают как быдло(привыкли народу хамить),но есть конечно пара исключений.

 

Michik сказал: грязные,состоящие из одного масла и нагара

У меня недалеко автомойка поэтому разговор короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осени делал отопление китайцам ,делал на совесть - по привычке ,как только они это поняли ,что на совесть ,разговор стал совсем другой ,сколько сказал-столько заплатили. Работаю с ними периодически ,всех все устраивает . а вообще у наглости ,жадности и.т.п национальности нет.!
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот вам пример клиента.

Полуось камаз евро.а возят они минимум по 20 тонн.Принес и говорит ЗДЭЛАЙ ДА... :fool:

После получасового разговора оглашаю цену за работу 4 000 (новая 3 800)...ушел бормоча что-то на своем языке.

И самое удивительное, что на изломе видны следы старой сварки. :)

post-5811-0-56540400-1339776895_thumb.jpg

post-5811-0-29591800-1339776936_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много хороших клиентов и вот один:

Сфоткал и говорю:в сеть выложу парням покажу,а он:давай может кто узнает.

ДУША человек :good:

post-5811-0-43707100-1339777870_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам пример клиента. :fool:

Полуось камаз евро.а возят они минимум по 20 тонн

Принес и говорит ЗДЭЛАЙ ДА.........

После получасового разговора оглашаю цену за работу 4 000 (новая 3 800)..............ушел бормача что тото на своем языке.

И самое удивительное что на изломе видны следы старой сварки. :)

Если не секрет. Как вы планировали обеспечить соосность свариваемых частей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет. Как вы планировали обеспечить соосность свариваемых частей?

Да никак я не собирался.

Вы наверное не поняли- я цену назвал для того чтобы он новую купил и ерундой не занимался.

Небось за штуку и хотел?

Какая штука? Он 500 совал :crazy:.

Он ее у меня в металл бросил,я из нее памятник сделаю :).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет. Как вы планировали обеспечить соосность свариваемых частей?

Вообще мудрили с полу-осями. Центровка - токарный станок. Делаешь "папа+мама". Двухсторонняя разделка, но не под такие нагрузки. Давно кому-то на трактор газоновский мост укорачивали.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдресировал усех,возят большинство чистое,городок небольшой,мойку считаю отдельно,половину стоимости сварки.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам пример клиента. :fool:

Полуось камаз евро.а возят они минимум по 20 тонн

Принес и говорит ЗДЭЛАЙ ДА.........

После получасового разговора оглашаю цену за работу 4 000 (новая 3 800)..............ушел бормача что тото на своем языке.

И самое удивительное что на изломе видны следы старой сварки. :)

КамАЗовскую полуось ВАРИТЬ??????? И долго оно проходит????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папки-сварщики, есть кто-нибудь из славного города Владимира или области??? Заказал днище на ваз 2112, кто возьмется переварить, привести в порядок пороги и проверить стойки??? Огласите цену, может у кого либо есть еще хорошая рекомендация по автомалярке? Красить полностью машину дороговато для меня,а подкрасить качественно низ дверей и крыльев никто не берется у нас((((. Буду очень признателен. Хотели готовить машину на продажу,но решили оставить ,все-таки привыкли (хотя денег уже вбухано....(((.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
КамАЗовскую полуось ВАРИТЬ? И долго оно проходит?

Все зависит от водилы (скорость) и качества дорог. Рессоры, сваренные мной, могут убить за неделю, а могут и за пол-года не ухайдокать.

Так что варить можно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от водилы (скорость) и качества дорог. Рессоры, сваренные мной, могут убить за неделю, а могут и за пол-года не ухайдокать. Так что варить можно.

Да можно сделать все ,если очень сильно захотеть,любой метал варится,нужно только знать как,уметь и иметь соответствующие условия и оборудование,но есть ли смысл заморачиваться.

Большинство сложных деталей проще купить чем отремонтировать.

К сожалению,а может и к нашей радости, клиент не всегда это понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Mersedes Ateco. Родная рессора лопнула, хозяин купил новую(Польша), тоже лопнула на второй недели эксплуатации. Заварил обе, родная немецкая ходит 6-й месяц, польская лопнула опять на второй неделе но уже в другом месте.

Тоже самое с рессорами Газелевскими. Старые (сваренные) ходят, а вот новые или разгибаются или трещат. Похоже на заводах не соблюдают технологию нормализации стали после закалки или в продажу отправляют брак.

Так что не всегда новое лучше старого.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно сделать все ,если очень сильно захотеть,любой метал варится,нужно только знать как,уметь и иметь соответствующие условия и оборудование,но есть ли смысл заморачиваться.

Большинство сложных деталей проще купить чем отремонтировать.

К сожалению,а может и к нашей радости, клиент не всегда это понимает.

Вот именно,в таких случаях во мне борются желание подзаработать и профессиональные навыки. Ну вот та же полуось. Если бы я у нас такое сделал и это бы вскрылось, а оно бы вскрылось рано или поздно, предстояло бы очень долго объясняться с выпускающими механиками. Очень уж эта тонкая грань, где можно ммм..., сделать по-своему, а где - ни за какие кэши... По мне, так репутация дороже.(Что-то я пафосно выразился, нет? :mellow: )
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mersedes Ateco. Родная рессора лопнула, хозяин купил новую(Польша), тоже лопнула на второй недели эксплуатации. Заварил обе, родная немецкая ходит 6-й месяц, польская лопнула опять на второй неделе но уже в другом месте.

Тоже самое с рессорами Газелевскими. Старые (сваренные) ходят, а вот новые или разгибаются или трещат. Похоже на заводах не соблюдают технологию нормализации стали после закалки или в продажу отправляют брак.

Так что не всегда новое лучше старого.

С рессорами не сталкивался со времён работы в троллейбусном депо, а вот по Мерседесам есть ремарка в тему. У нас Мерсы - Спринтера, по ним только мелочевка(пока), а вот Туризм - это головная боль для всех - ходовики, электрики, аппаратурщики и пр. А вот нам достаются продольные подрамные балки заднего моста, ломает здорово, по швам и на живую, а ещё и винтом ведёт. Внутри заполнены какой-то антикоррозийной пакостью, греть-резать начинаешь - от амбре плющит по-настоящему :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...