Перейти к содержанию

Форсаж 315AC\DC и 500 AC\DC Puls


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер! Вот такой у меня вопрос по "Форсажу", подскажите пожалуйста кто в этом вопросе разбирается, моих познаний полученных в ГПТУ 30  лет назад нехватает. Вот бывает переодически варю " Форсжем-315 АС/ДС" в режиме РДС, и вот вывел такую закономерность, УОНИ не брызгают и варят с шелестом на ВАХ 0,35- 0, 40, а рутиловыми самое то от 1,35 до 1,60, и я вот ломаю голову, получается что 0, 35- 0,40 это " штыковая" ВАХ или я ошибаюсь? Извините конечно за такой профанский вопрос, но в теории и графиках я мягко сказать не силен :sorry:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас там Виктор ( Hlorofos), звонил конференция прошла и ходили по цехам. Вернется и думаю ответит на вопросы что и как. 

 

Как из музея выпустят,

post-5082-0-80467700-1491030723_thumb.jpg

сразу расскажет.  :crazy:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сергей, а Вы на мой вопрос ответить не можете? 
 

Как оно на самом деле нет, но могу предположить. :drinks:

Тело электрода и того и того сделано из одного металла.

 

Рутиловые варят за счет обмазки струйно. То есть металл электрода разбивается на мелкие капли и дуга немного поверхностна из за чего и провар мельче и качество шва ниже, но зато зажигать и варить легче.

Для него штыковая не нужна, так как нет нужд ы в разбивания капли при разрывах КЗ на дуге.

Основные горят крупно-капельно. То есть, капля отрываясь при КЗ, как бы вбивается в ванну из за чего идет глубокий провар и качество шва выше.

Но при каждом КЗ при отрыве, предпочтительно повышение напряжение на дуге и вот тут штыковая предпочтительней.

 

Еще раз. Это не научная догма, а чисто моя точка зрения. :sorry:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посовещавшись решили выпустить однофазный 250 AC/DC

хорошая идея. а то сейчас из нормальных 220А+ только европейцы. ограничений европейских нет по энергопотреблению, по этому и 250А не проблема :)

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,

Виктор,про поджиг подробнее о дискуссии . Что поменяют и наконец то сделают выбор поджига +,- .  Аркадий разработчик вроде говорил что работает в этом направлении, да и кстати он был на конференции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton VL, высчитали при мне, TIG без проблем, а вот ММА не получится.

Валерий, должны сделать на минусе поджиг. Но наотрез отказались изпользовать воздушный разрядник. Я думаю газовый хуже, но и слушать не хотят.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но наотрез отказались изпользовать воздушный разрядник. Я думаю газовый хуже, но и слушать не хотят.

Я с Андреем по тел. как то говорил о разрядниках и его как бы мнение что газовый не обслуживается и дольше "ходит" , с воздушным надо обслуживание и очистка от пыли и грязи. Не знаю какой лучше , так как на Ево воздушный работает как часы , на современных многих газовые стоят и тоже как часы работают. Вот им серого Итальянца давал и там газовый   лупит аккуратно но  так ,что угодно подожжет.   

P.S. Вот здесь я точно уверен , переход на минус решит большую часть проблемы.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, а я вот не уверен.

Они померили напряжение при поджиге на твоем разряднике, такие же значения поставили у себя, но вот каков результат не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,я уже ничего не пойму,и вы,и другие авторитетные форумчане,ну все говорят,что сделайте что нибудь,ну не хотят видимо,причина неизвестна.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, причина известна. Бюрократия на заводе. Мне пришлось всем, кто имеет какое-либо отношение к Форсажу, задавать вопрос о поджиге. Думаю проблему решат.

Но в связи с неадекватной политкой решения задач в руководсте, когда это будет неизвестно.

Да и руководители на неопределенное время перекинули разработчиков на решение иных задач.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они померили напряжение при поджиге на твоем разряднике, такие же значения поставили у себя, но вот каков результат не понятно.

Виктор, осц. итальянец на минусе работает и поджигает как положено. Я вот как то им варил в неудобном месте и стоя на табурете качнуло и горелка отклонилась где то на 50мм от шва и ясно дуга погасла , но  тут же в работу вступил осц и пробивал 50мм запросто и не хаотично , а примерно в полсекунды раз пока я кнопку не отпустил. Так что я думаю они его не до конца изучили и похоже он связан с мозгами аппарата . Буду Андрею звонить , пусть они его как следует изучают. 

 

уже ничего не пойму,и вы,и другие авторитетные форумчане,ну все говорят,что сделайте что нибудь,ну не хотят видимо,причина неизвестна.

Георгий, сделают просто у них не очень все оперативно и видно заняты и другим.

Виктор, кстати про  импульс ПА были разговоры?

P.S. Вот кстати как то на итальянце ломался осциллятор и в те времена не было мастерских , отнес на завод электронщикам и он у них полгода провалялся и вернули сказали что не как причину не найдут. Нашел человека в Щербенке он ТИР315 в свое время занимался и он мне за день все поправил , поменял какого то "клопа" на вид и меньше спичечной головки и все заработало как у итальянцев.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,я уже ничего не пойму,и вы,и другие авторитетные форумчане,ну все говорят,что сделайте что нибудь,ну не хотят видимо,причина неизвестна.

Георгий. На сегодняшний день Форсаж вполне рабочий аппарат, разговор идет о "вылизывании", т.е доведении до совершенства. Многие жалуются на поджиг, а у меня на 5-ти! аппаратах все нормально. Это как? От места пребывания зависит? В сотый раз говорю, Форсаж любит чистый электрод, загаженный не поджигает.

У Артема были проблемы, думал аппарат отправлять. Два-три телефонных разговора, настройка и пробы в онлайн решили 80%! проблем. 

Этот аппарат НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!!!

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, оно без всяких настроек во всех режимах должно нормально работать. не для новичков - эт Эвоспарк (настроек миллион), а Форсаж просто допилить нужно, чтоб претензий к нему не было :)

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. не для новичков - эт Эвоспарк (настроек миллион), а Форсаж просто допилить нужно, чтоб претензий к нему не было

 

Антон, Евоспарк настроек море но все понятно и даже новичок быстро "основное" освоит без проблем , кстати Форсаж тоже самое по освоению.

Вот с поджигом да есть проблема и Вадим правильно сказал что любит свеже заточенный , но так не должно быть и надо поправить а в остальном вроде все даже очень не плохо.  

:)  :P Может такое в Техасе закупить и попытать , Валера1963?????

https://www.youtube.com/watch?v=DmNMVdmNIU0&t=13s

Изменено пользователем selco
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, оно без всяких настроек во всех режимах должно нормально работать. не для новичков - эт Эвоспарк (настроек миллион), а Форсаж просто допилить нужно, чтоб претензий к нему не было :)

Это что-то новое, без настроек и работать. :crazy:  Какие лично у Вас претензии к Форсажу? Что по Вашему мнению надо "допилить"?  :friends: 

Любой серьезный аппарат требует серьезных знаний процесса. Любой! И никогда он сам варить не будет. Новичкам сложно разобраться в Кемпи, Миллере, ЕВМе и т.д. Так как пока нет понимания процесса и зависимостей. От этого 90% проблем. Живой пример, - Аппарат говно, не варит как я хочу.  10 мин всеобуча и вот он вдруг стал (аппарат) хорошим и варить стал как надо.  С наскоку многие пытаются в РАДС запрыгнуть. Почему-то думают, если купил супер - пупер аппарат, то все, я аргонщик. Выкуси....

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...