leon_ru Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Всем доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался? У меня после 3х лет работы сгорели мосфеты. Я их поменял, а за одно поменял и диодную сборку и супрессор. Но супрессор поставил не на 150 в. а 350в. Теперь не работает осциллятор. Проскакивает одна искра и тишина. Буду рад советам спецов!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 leon_ru Вам поможет tehsvar в таких вопросах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon_ru Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Спасибо за то что откликнулись!!! Уже разобрался. Нарыл ещё один битый МОП. При чём мультиком ни чего не показало, а вот через лампочку с блоком питания он не закрывался и система уходила в защиту. Если кому интересно вот ссылка: https://youtu.be/NFqMw_pedFQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Спасибо за виде, познавательное ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 20 июля, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 же разобрался. Нарыл ещё один битый МОП. При чём мультиком ни чего не показало, а вот через лампочку с блоком питания он не закрывался и система уходила в защиту. Редко такое попадается. Но есть. Я несколько раз так же попадался. Приходится все транзюки выпаивать и проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon_ru Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Вчера настроил зазор на осцилляторе 2мм. Вот что получилось: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Вот что получилось: Чем шире пропил. тем быстрее лопнет рядом. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon_ru Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Там был старый шов. И внутри не провар конкретный. Когда вырезал было видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
каварное_ламо Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Чем шире пропил. тем быстрее лопнет рядом. А если перед сваркой подогреть всю область или после сварки несколько раз нагреть остудить, не до красна естесственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 @каварное_ламо,а смысл какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
каварное_ламо Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 @каварное_ламо,а смысл какой?чтоб трещины не пошли выравнять структуру металла, или не поможет?я не знаю просто интерисуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 @каварное_ламо,почитайте,многое узнаете http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/page-21?do=findComment&comment=161494 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javert Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Апну тему.Подскажите, где в Москве можно найти электромагнитный клапан на аппарат такой же как у ТС, китайский "Elitech аис 200 ади". Клапан на 220 вольт, срабатывает через раз. При нажатии кнопки на горелки напряжение на клапан идет всегда.Заказал на Ибэе, пришло не то что нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Апну тему.Подскажите, где в Москве можно найти электромагнитный клапан на аппарат такой же как у ТС, китайский "Elitech аис 200 ади". Клапан на 220 вольт, срабатывает через раз. При нажатии кнопки на горелки напряжение на клапан идет всегда.Заказал на Ибэе, пришло не то что нужно Сгорание обмотки не часто встречаю. Попробуйте разобрать клапан. Т.е. снимаете обмотку, разбираете сам клапан. Там есть пружинка и плунжер. На плунжере имеется резиночка. Все протираете спиртиком. Часто, а точнее всегда на клапане осаждается грязь от резинового шланга. Протираете все и вся. Чуть растягиваете пружинку. И собираете в обратной последовательности без использования фум ленты и т.п. Обычно того герметика, который заводской, хватает не раз собрать-разобрать. Или смазываете резьбу тооооонким слоем фиксатора резьбы (который позволяет в дальнейшем открутить). И если дело не в катушке, то все должно работать.Если бы был плохой контакт в катушке, то контакт бы давно подгорел и катушка перестала бы втягивать на всегда. Поэтому 99% в самом плунжере дело и его загрязнении. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 18 ноября, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Попробуйте разобрать клапан. Т.е. снимаете обмотку, разбираете сам клапан. Там есть пружинка и плунжер. На плунжере имеется резиночка. Все протираете спиртиком. Часто, а точнее всегда на клапане осаждается грязь от резинового шланга. Немного не в тему, но ... ! Как же ты можешь так лгать ? Как там может оказаться резинка ? Грёбаные сервисники опять меня надуть пытаетесь !Подсунули бракованный клапан и т.д.Вот такие слова я слышу почти постоянно в ответ на те слова, что ты только что написал выше. Они совершенно верные, но почему то мало ими кто либо руководствуется. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Немного не в тему, но ... ! Как же ты можешь так лгать ? Как там может оказаться резинка ? Грёбаные сервисники опять меня надуть пытаетесь !Подсунули бракованный клапан и т.д.Вот такие слова я слышу почти постоянно в ответ на те слова, что ты только что написал выше. Они совершенно верные, но почему то мало ими кто либо руководствуется.Не-е-е, я такого не слышал под столом... Наверное т.к. стоимость ремонтного аппарата всегда за сотку, видимо и отношение другое. С аппаратами с "жигулевскими" клапанами не сталкиваюсь. Или обхожу стороной. Но вот транс для сварочника до 200А, одни пытались найти за 2500р с учетом работы по замене... И удивились, что 1500р хочу только чтобы поменять. (а по другому не могу ... Я же гарантию даю... Следовательно не только поменять за 100р, но еще правильно поменять, проверить, проверить все в целом, дать гарантию)В общем "а шесть шапок можно?" - не про меня. Я пресекаю любые потуги - "растянуть", "раздуть", "и так пойдет". То же не по теме получилось 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javert Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Сгорание обмотки не часто встречаю. Попробуйте разобрать клапан. Т.е. снимаете обмотку, разбираете сам клапан. Там есть пружинка и плунжер. На плунжере имеется резиночка. Все протираете спиртиком. Часто, а точнее всегда на клапане осаждается грязь от резинового шланга. Протираете все и вся. Чуть растягиваете пружинку. И собираете в обратной последовательности без использования фум ленты и т.п. Обычно того герметика, который заводской, хватает не раз собрать-разобрать. Или смазываете резьбу тооооонким слоем фиксатора резьбы (который позволяет в дальнейшем открутить). И если дело не в катушке, то все должно работать.Если бы был плохой контакт в катушке, то контакт бы давно подгорел и катушка перестала бы втягивать на всегда. Поэтому 99% в самом плунжере дело и его загрязнении. Всё это сделал. Так же пропаял вводные провода в катушке. Не помогло.При разборке заметил, что изоляционный материал на обмотке катушки оплавлен.последовательно с клапаном стоит конденсатор, он зачем? Его можно убрать?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Всё это сделал. Так же пропаял вводные провода в катушке. Не помогло.При разборке заметил, что изоляционный материал на обмотке катушки оплавлен.последовательно с клапаном стоит конденсатор, он зачем? Его можно убрать?Спасибо!Сделали бы фото. Для таких как я. Честно - не могу представить. Если по догадке, то скорее всего резистор. А если без догадок, то надо посмотреть, что на клапане написано если AC или значек "~", значит для переменки и следовательно конденсатор могли поставить для предотвращения подачи на него постоянного напряжения (но в жизни такого не встречал). А в целом голову не чего ломать - померить напряжение на клеммах клапана и посмотреть, что приходит. И посмотреть, что написано на клапане. Сопротивление обмотки должно быть в Омах (сотни или около того). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javert Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Сделали бы фото. Для таких как я. Честно - не могу представить. Если по догадке, то скорее всего резистор. А если без догадок, то надо посмотреть, что на клапане написано если AC или значек "~", значит для переменки и следовательно конденсатор могли поставить для предотвращения подачи на него постоянного напряжения (но в жизни такого не встречал). А в целом голову не чего ломать - померить напряжение на клеммах клапана и посмотреть, что приходит. И посмотреть, что написано на клапане. Сопротивление обмотки должно быть в Омах (сотни или около того). Сделаю фото как доберусь до гаража.На клапане написано 220 вольт AC. Деталька припаяна навесом, прямо в разрыв провода идущего на клапан и это совершенно точно конденсатор, пленочный, номиналом 1 мКф 400 вольт.Подключал мультиметр параллельно клапану, напряжение туда приходит всегда, а клапан открывается через раз.Найти бы такой клапан в Москве и поменять, что бы не мучатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 18 ноября, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Возможно используют как емкостное сопротивление. Измерьте до и после кондера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Сделаю фото как доберусь до гаража.На клапане написано 220 вольт AC. Деталька припаяна навесом, прямо в разрыв провода идущего на клапан и это совершенно точно конденсатор, пленочный, номиналом 1 мКф 400 вольт.Подключал мультиметр параллельно клапану, напряжение туда приходит всегда, а клапан открывается через раз.Найти бы такой клапан в Москве и поменять, что бы не мучатся. Привозите к нам, посмотрим что можно сделать. Куда и когда - в личку стукните. Тогда посмотрю. Если по диагнозу, т.е. диагностика то 500р. Если аппарат вскрытый, и 5-10 минут на все про все, то бесплатно посмотрю и подскажу (так как с сайта). Клапана на 220В нет, т.к. все морально уважающие себя делают 24, 48 вольтовые... Ну еще 12В может редко попасть. Поэтому катушки на 220В встречал только на тепловых пушках (дизельных), где человек не будет прикасаться к клапану, т.е. не долбанет. А в целом надо потрогать все и посмотреть... Уж странно получается - то открывает то нет... Если пластик катушки подплавлен, может и катушки действительно пришел конец. Но пока такого не было. либо катушка труп и обрыв, пластик может быть плавленый, а может и целый, но катушка незвонится, либо просто почистил и в бой идет аппарат. Но дребезга не встречал. А-а-а-а, вот попробуйте, на клапан напрямую подайте 220В и посмотрите как будет щелкать. Мимо всяких кондеров и т.п. Если всегда и каждый раз то значит не в клапане дело. Если через раз - то либо чистка поможет либо катушка сгорит окончательно. Других легких путей пока в голову не приходят. Конечно при подключении клапана на прямую, отключите от платы, т.е. одновременного подключения платы и клапана из вне не допустимо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javert Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Добрался до гаража.Выяснилась забавная фигня, если не подключать газ, то клапан работает отлично Если подключить газ, то всё совсем плохо, из десяти нажатий на кнопку, клапан открывается максимум один раз.Разбирал. чистил, мыл спиртом, мазал маслом. потом смывал масло, ничего не меняется, нет давления работает клапан. есть давление, клапан не работает.Отсюда вопрос: Где взять новый клапан в Москве? Вот такой: Конденсатор в цепи клапана: На текстолит припаял конденсатор я, до этого он просто висел на проводах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крышняк Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 @Javert, попробуй поменяй вход и выход местами 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javert Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 @Javert, попробуй поменяй вход и выход местами А пропускать не будет? Получиться. что газ будет поддавливать на клапан и держать будет только маленькая пружинка.Не найду клапана, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 А пропускать не будет? Получиться. что газ будет поддавливать на клапан и держать будет только маленькая пружинка.Не найду клапана, буду пробовать.@крышняк, довольно интересную мысль озвучил. Обычно на клапане стрелочка. Возможно его не правильно подключили ранее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти