Перейти к содержанию

Сгорел сварочник elitech аис 200 ади


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался? У меня после 3х лет работы сгорели мосфеты. Я их поменял, а за одно поменял и диодную сборку и супрессор. Но супрессор поставил не на 150 в. а 350в. Теперь не работает осциллятор. Проскакивает одна искра и тишина. Буду рад советам спецов!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то что откликнулись!!! Уже разобрался. Нарыл ещё один битый МОП. При чём мультиком ни чего не показало, а вот через лампочку с блоком питания он не закрывался и система уходила в защиту. Если кому интересно вот ссылка:  https://youtu.be/NFqMw_pedFQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

же разобрался. Нарыл ещё один битый МОП. При чём мультиком ни чего не показало, а вот через лампочку с блоком питания он не закрывался и система уходила в защиту.

Редко такое попадается. Но есть. Я несколько раз так же попадался. Приходится все транзюки выпаивать и проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Чем шире пропил. тем быстрее лопнет рядом.

 

А если перед сваркой подогреть всю область или после сварки несколько раз нагреть остудить, не до красна естесственно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@каварное_ламо,а смысл какой?

чтоб трещины не пошли выравнять структуру металла, или не поможет?я не знаю просто интерисуюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Апну тему.

Подскажите, где в Москве можно найти электромагнитный клапан на аппарат такой же как у ТС, китайский "Elitech аис 200 ади". Клапан на 220 вольт, срабатывает через раз. При нажатии кнопки на горелки напряжение на клапан идет всегда.

Заказал на Ибэе, пришло не то что нужно  :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему.

Подскажите, где в Москве можно найти электромагнитный клапан на аппарат такой же как у ТС, китайский "Elitech аис 200 ади". Клапан на 220 вольт, срабатывает через раз. При нажатии кнопки на горелки напряжение на клапан идет всегда.

Заказал на Ибэе, пришло не то что нужно  :sorry:

Сгорание обмотки не часто встречаю. Попробуйте разобрать клапан. Т.е. снимаете обмотку, разбираете сам клапан. Там есть пружинка и плунжер. На плунжере имеется резиночка. Все протираете спиртиком. Часто, а точнее всегда на клапане осаждается грязь от резинового шланга. Протираете все и вся. Чуть растягиваете пружинку. И собираете в обратной последовательности без использования фум ленты и т.п. Обычно того герметика, который заводской, хватает не раз собрать-разобрать. Или смазываете резьбу тооооонким слоем фиксатора резьбы (который позволяет в дальнейшем открутить). И если дело не в катушке, то все должно работать.

Если бы был плохой контакт в катушке, то контакт бы давно подгорел и катушка перестала бы втягивать на всегда. Поэтому 99% в самом плунжере дело и его загрязнении.    

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Попробуйте разобрать клапан. Т.е. снимаете обмотку, разбираете сам клапан. Там есть пружинка и плунжер. На плунжере имеется резиночка. Все протираете спиртиком. Часто, а точнее всегда на клапане осаждается грязь от резинового шланга.

Немного не в тему, но ... !  :)

Как же ты можешь так лгать ? Как там может оказаться резинка ? Грёбаные сервисники опять меня надуть пытаетесь !

Подсунули бракованный клапан и т.д.

Вот такие слова я слышу почти постоянно в ответ на те слова, что ты только что написал выше. Они совершенно верные, но почему то мало ими кто либо руководствуется.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но ... !  :)

Как же ты можешь так лгать ? Как там может оказаться резинка ? Грёбаные сервисники опять меня надуть пытаетесь !

Подсунули бракованный клапан и т.д.

Вот такие слова я слышу почти постоянно в ответ на те слова, что ты только что написал выше. Они совершенно верные, но почему то мало ими кто либо руководствуется.

Не-е-е, я такого не слышал  :rofl:  под столом... Наверное т.к. стоимость ремонтного аппарата всегда за сотку, видимо и отношение другое. С аппаратами с "жигулевскими" клапанами не сталкиваюсь. Или обхожу стороной. Но вот транс для сварочника до 200А, одни пытались найти за 2500р с учетом работы по замене... И удивились, что 1500р хочу только чтобы поменять. (а по другому не могу ... Я же гарантию даю... Следовательно не только поменять за 100р, но еще правильно поменять, проверить, проверить все в целом, дать гарантию)

В общем "а шесть шапок можно?" - не про меня. Я пресекаю любые потуги - "растянуть", "раздуть", "и так пойдет".  

 

То же не по теме получилось  :ph34r:

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорание обмотки не часто встречаю. Попробуйте разобрать клапан. Т.е. снимаете обмотку, разбираете сам клапан. Там есть пружинка и плунжер. На плунжере имеется резиночка. Все протираете спиртиком. Часто, а точнее всегда на клапане осаждается грязь от резинового шланга. Протираете все и вся. Чуть растягиваете пружинку. И собираете в обратной последовательности без использования фум ленты и т.п. Обычно того герметика, который заводской, хватает не раз собрать-разобрать. Или смазываете резьбу тооооонким слоем фиксатора резьбы (который позволяет в дальнейшем открутить). И если дело не в катушке, то все должно работать.

Если бы был плохой контакт в катушке, то контакт бы давно подгорел и катушка перестала бы втягивать на всегда. Поэтому 99% в самом плунжере дело и его загрязнении.    

 

Всё это сделал. Так же пропаял вводные провода в катушке. Не помогло.

При разборке заметил, что изоляционный материал на обмотке катушки оплавлен.

последовательно с клапаном стоит конденсатор, он зачем? Его можно убрать?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это сделал. Так же пропаял вводные провода в катушке. Не помогло.

При разборке заметил, что изоляционный материал на обмотке катушки оплавлен.

последовательно с клапаном стоит конденсатор, он зачем? Его можно убрать?

Спасибо!

Сделали бы фото. Для таких как я. Честно - не могу представить. Если по догадке, то скорее всего резистор. 

А если без догадок, то надо посмотреть, что на клапане написано если AC или значек "~", значит для переменки и следовательно конденсатор могли поставить для предотвращения подачи на него постоянного напряжения (но в жизни такого не встречал). А в целом голову не чего ломать - померить напряжение на клеммах клапана и посмотреть, что приходит. И посмотреть, что написано на клапане. Сопротивление обмотки должно быть в Омах (сотни или около того).   

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы фото. Для таких как я. Честно - не могу представить. Если по догадке, то скорее всего резистор. 

А если без догадок, то надо посмотреть, что на клапане написано если AC или значек "~", значит для переменки и следовательно конденсатор могли поставить для предотвращения подачи на него постоянного напряжения (но в жизни такого не встречал). А в целом голову не чего ломать - померить напряжение на клеммах клапана и посмотреть, что приходит. И посмотреть, что написано на клапане. Сопротивление обмотки должно быть в Омах (сотни или около того).   

Сделаю фото как доберусь до гаража.

На клапане написано 220 вольт AC. Деталька припаяна навесом, прямо в разрыв провода идущего на клапан и это совершенно точно конденсатор, пленочный, номиналом 1 мКф 400 вольт.

Подключал мультиметр параллельно клапану, напряжение туда приходит всегда, а клапан открывается через раз.

Найти бы такой клапан в Москве и поменять, что бы не мучатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю фото как доберусь до гаража.

На клапане написано 220 вольт AC. Деталька припаяна навесом, прямо в разрыв провода идущего на клапан и это совершенно точно конденсатор, пленочный, номиналом 1 мКф 400 вольт.

Подключал мультиметр параллельно клапану, напряжение туда приходит всегда, а клапан открывается через раз.

Найти бы такой клапан в Москве и поменять, что бы не мучатся.

 

Привозите к нам, посмотрим что можно сделать. Куда и когда - в личку стукните. Тогда посмотрю. Если по диагнозу, т.е. диагностика то 500р. Если аппарат вскрытый, и 5-10 минут  на все про все, то бесплатно посмотрю и подскажу (так как с сайта). Клапана на 220В нет, т.к. все морально уважающие себя делают 24, 48 вольтовые... Ну еще 12В может редко попасть. Поэтому катушки на 220В встречал только на тепловых пушках (дизельных), где человек не будет прикасаться к клапану, т.е. не долбанет. А в целом надо потрогать все и посмотреть... Уж странно получается - то открывает то нет... Если пластик катушки подплавлен, может и катушки действительно пришел конец. Но пока такого не было. либо катушка труп и обрыв, пластик может быть плавленый, а может и целый, но катушка незвонится, либо просто почистил и в бой идет аппарат. Но дребезга не встречал.

 

А-а-а-а, вот попробуйте, на клапан напрямую подайте 220В и посмотрите как будет щелкать. Мимо всяких кондеров и т.п. Если всегда и каждый раз то значит не в клапане дело. Если через раз - то либо чистка поможет либо катушка сгорит окончательно. Других легких путей пока в голову не приходят. Конечно при подключении клапана на прямую, отключите от платы, т.е. одновременного подключения платы и клапана из вне не допустимо.      

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до гаража.

Выяснилась забавная фигня, если не подключать газ, то клапан работает отлично  :D

Если подключить газ, то всё совсем плохо, из десяти нажатий на кнопку, клапан открывается максимум один раз.

Разбирал. чистил, мыл спиртом, мазал маслом. потом смывал масло, ничего не меняется, нет давления работает клапан. есть давление, клапан не работает.

Отсюда вопрос: Где взять новый клапан в Москве?  :unsure:

Вот такой:

post-15884-0-59894200-1448191908_thumb.jpg

 

Конденсатор в цепи клапана:

post-15884-0-14821600-1448191958_thumb.jpg

 

На текстолит припаял конденсатор я, до этого он просто висел на проводах.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Javert, попробуй поменяй вход и выход местами

 

А пропускать не будет? Получиться. что газ будет поддавливать на клапан и держать будет только маленькая пружинка.

Не найду клапана, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пропускать не будет? Получиться. что газ будет поддавливать на клапан и держать будет только маленькая пружинка.

Не найду клапана, буду пробовать.

@крышняк, довольно интересную мысль озвучил. Обычно на клапане стрелочка. Возможно его не правильно подключили ранее.  

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...