Jump to content

Recommended Posts

чтоб не потерялось. да может кому-то и пригодится.

 

Return + вкл - полный сброс (hard reset).

 

Quick Setup + вкл - показывает версию прошивки.

 

@psi нашёл, так что плюсы - ему, а не мне :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Просьба к тем, у кого панель АСХ. Если не сложно, выложите, пожалуйста качественное фото обратной стороны панели ( серийник можете зарисовать, если принципиально ). Меня интересует сама плата. Хочу сравнить со своей. Качество пайки, заливку лаком и тп. Заранее спасибо.

 

 

 

Return + вкл - полный сброс (hard reset). Quick Setup + вкл - показывает версию прошивки.

То есть зажимаешь клавишу и сзади включаешь? Правильно?

Link to comment
Share on other sites

Слой лака весьма толстый, паянные точки без торчащих ног почти не чувствуются на ощупь

P.S. Чтот форум сильно пожал фото :-/

post-23012-0-93106000-1512562343_thumb.jpeg

post-23012-0-17604500-1512562384_thumb.jpeg

Edited by arteminius
Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо! Не нашёл способа поставить "+ в репу", видимо из-за статуса.

Кстати у меня плата зелёная.

Edited by ATW
Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто какой антифриз применяет для горелки? Имеет ли смысл приобретать специальный для сварочных горелок или обычный автомобильный работает нормально?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто какой антифриз применяет для горелки? Имеет ли смысл приобретать специальный для сварочных горелок или обычный автомобильный работает нормально?

Лучше конечно то что рекомендует производитель, но у меня просто, японский для авто:)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@ATW, из инструкции: Заполните бак водоохладителя 20-40 %-ным раствором гликоля с водой, или каким либо другим высококачественным антифризом.

 

у меня тоже антифриз залит. не самый дорогой, но хороший.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

у меня тоже антифриз залит
 

 

Антифриз - это не очень здорово, т.к. в нем есть краситель. Сам видел, как этот краситель налипает между крыльчаткой и корпусом насоса (это если насос роторный) и клинил помпу.

 

Тут лучше этиленгликоль с дист. водой использовать. Капнуть туда альгитина, чтобы не затухла вода. А также помнить, что есть моноэтиленгликоль, а есть диэтиленгликоль :)

Нужен моноэтиленгликоль, он же и называется этиленгликоль.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сам видел, как этот краситель налипает между крыльчаткой и корпусом насоса (это если насос роторный) и клинил помпу.
Что за глупости? Автотранспорт в таком случае сдох бы давно. 

@ATW, из инструкции: Заполните бак водоохладителя 20-40 %-ным раствором гликоля с водой, или каким либо другим высококачественным антифризом.

 

у меня тоже антифриз залит. не самый дорогой, но хороший.

У меня совсем недорогой, LYXOIL называется. За 3 года ничего нигде не налипло)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Anton VL,  поздравляю с педалькой

 

а сильно дорогие педали у кемпи? Ценник вот на селковскую по нынешним временам так просто заградительный, я жабу так и не задавил пока (((

Link to comment
Share on other sites

У меня совсем недорогой, LYXOIL называется. За 3 года ничего нигде не налипло)

У Меня тоже прошлый аппарат несколько лет на Кастроле "ездил", всё ок. Но здесь Кемппи, поэтому и решил может лучше "фирменный"?

С гликолями, конечно, разбираться не буду, а вот EWMовский по 1200 р за 10 л купить бы мог. Но есть ли смысл?

Кстати EWMовский до -20 рассчитан, а у меня зимой, когда долго отсутствую в мастерской и меньше может быть.

 

 

ATW, ob0120

Осталось понять что это может значить? В смысле на что влияет версия прошивки.

 

 

 

всё, теперь полный комплект

Педаль тоже от старого аппарата буду переделывать. Поменяю резистор с 47К на 10К.

А так любая педаль на Али стоит 50 уе. Разъём только переделать. При всём уважении к Кемппи педаль это всего лишь кусок железа и резистор. И на качество сварки никак не влияет.

Вот если кому интересно:

http://www.mig-welding.co.uk/forum/threads/mls2300-torch-wiring-should-be-easy.62714/

Edited by ATW
Link to comment
Share on other sites

Вот тему нашёл про ОЖ: http://websvarka.ru/talk/topic/4901-okhlazhdaiuschaia-zhidkost-dlia-svarochnykh-gorelok-bo/page-9

По сути их два вида: на основе этиленгликоля и пропиленгликоля. Так вот всё-таки в чём разница между "автомобильными" и "сварочными" так и не понятно.

Link to comment
Share on other sites

Дело хозяйское)) Потом расскажете)) 

Да что рассказывать, показать могу)post-5138-0-78815100-1513414015_thumb.jpgpost-5138-0-15960300-1513414045_thumb.jpgpost-5138-0-09949200-1513414068_thumb.jpg

Это года 3- 4 эксплуатации.

 

 

При всём уважении к Кемппи педаль это всего лишь кусок железа и резистор.
 Три резистора)))

@ATW,Вам рецептуру EWMовского подсказать? 

Edited by Lavr
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...