Фунтик Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 ... эх неблагодарное это дело-гнилье перетрахивать, ну если клиента в каждую дырку носом тыкать-тогда оплачивалось без ужимков и по справедливости. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @Alex_DRUMMER, У форда как у ваза глушаки гниют, неожиданно))) Как будто авто лет 20 как минимум...Там походу уже колхоз - глушак российский, судя по чекухе на банке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост AKeeper Опубликовано 3 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 На прошедших выходных выдернули меня из "жизни" на три дня!Срочно нужно было отремонтировать лодку на воздушной подушке!Закинули меня в срочном порядке в тундру, за 130км по прямой, на таком вот транспорте!вот это чудо нужно было ремонтировать, на камнях "присела"общий план а вот без этого "малыша" я бы в самолет не влез, вообщем расчет был верен при покупке "форсажа 200 ас/дс" весь замятый "люминий" пришлось вырезать и вваривать новый листовой... пришлось варить вверх руками, не легкая это задача я вам скажу. такое ощущение, что все происходит к верху ногами!но после работы начиналось самое интересное!)))вот на таком аппарате гоняли на рыбалку..короче... я домой еще и с рыбой прилетел... фото конечно не HD, но я думаю будет разборчиво... 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 4 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Утро,потянулся поток "страждущих". 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 потянулся поток "страждущих" К деньгам... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 К деньгам... ... денег я там не вижу ( даже прищуренным взглядом ) , а вот объем работ как то надо регулировать . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 @круазик, чем они так умудрились кулер ромашкой развернуть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Моё ночное одиночество https://www.youtube.com/watch?v=w63YmPB3r18 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 @Фунтик, угу и суслика не вижу, а он есть.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty444 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 @круазик, а кто такие "Карась" и "Татьяна" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 , а вот объем работ как то надо регулировать Мелочи стараюсь делать до вечера,потом приступаю к "спокойным" видам деятельности.Соседям надо дать отдохнуть от грохота.Заранее делаются заготовки,и вечером,без спешки, работаю аргоном. а кто такие "Карась" и "Татьяна" ? Хорошие знакомые.Люди приходят не только по сварочным работам,направляю к спецам в своей области.Упомянутые "Карась" и Татьяна работают с камнем.В отместку, они направляют людей ко мне. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 круазик, чем они так умудрились кулер ромашкой развернуть?? Авария.На машине и кабину с креплений сорвали. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 @круазик,Если работа размеренная и на себя , приятное с полезным то да. А вот я себя загнал : по утрам бегал ,основная работа, после халтуры ( чуть ни до ночи ). И в один момент череда не приятных событий ( если бы на одну меньше,может и пронесло... ).П.С. Может все это зря пишу,ну а вдруг кому на пользу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Моё ночное одиночествоЧисло Фи выводишь? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 @круазик, уважение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 6 августа, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Поставили мне задачу: сделать прибры отопления в кабинете главврача одной больницы отключаемыми. То есть-врезать краны и байпаса. И сделать так, чтоб интерьер не изгадить. Памятуя о давнишней дискуссии http://websvarka.ru/talk/topic/7209-tig-svarka-v-santekhnike/?p=180711, решил варить в аргоне. Итак. Имеем регистры.Раскладываем сварочное и слесарное оборудование и вперёд. Врезка байпасов. Вид спереди и сзади (через зеркало). Общий вид.Подработки всякие, алюминиевые, чугуниевые, ездящие, плавающие и даже летающие.Выпускной коллектор с грузовика Вольво. ГПН. Поскольку варить чугуняку надо было за одну установку, часть излома заплавлял в потолочном положении.Что недоварил на посадочном фланце турбины (специально, чтоб обойтись без станочных работ), разделал и залил ПАНЧем в аргоне. Потом-просто процарапал бор-фрезой.Очередной даунгрейд топливной аппаратуры Мицубиси-Паджеро требует сварки топливных трубок и впускного коллектора. Не вопрос! На латках коллектора показывал знакомому, что есть сварка на подъём и на спуск. Левая латка-130 А, правая-150 А.Десть винтов щербатых. Кондиционерная трубка с какого-то мелкого ипонского грузовичка.Под конец дня авиаторы притащили пробитый маслобак и вязанку поломанных топливных и гидравлических трубок. Всё, с чувством выполненного долга можно позволить себе один выходной. 38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 сделать прибры отопления в кабинете главврача одной больницы отключаемыми а нафига, у них что, котельная на лето не отключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 6 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @Кустарь,котельная в том районе летом пашет только на ГВС. Вся фишка в том. что кабинет главврача находится аккурат над теплоузлом. Поэтому шпарит немилосердно. Одно крыло больнички мы уже почти доделали (фото будут несколько позже) и все радиаторы там-отключаемые и съёмные. Другое крыло-как было сделано в 1990-м г., кондово, напрямки и насмерть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @AMBIVERT42, столик у вас то что надо!Из чего и размеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @AMBIVERT42, Скажите, пожалуйста, расценки на сварку лодочных винтов, предстоит такая работа, а с ценой не могу определиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 7 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 @AMBIVERT42, столик у вас то что надо!Из чего и размеры?Столы у меня-из прижимных пластин отслужившего своё пластинчатого теплообменника. Материал-сталь. Поверхности шлифованные при изготовлении теплообменника. Толщина-40мм, габариты-500х1250, ЕМНИП. Один столик-на колёсиках и просверленный с разным шагом (по краям-чаще, в середине-реже). Второй-без сверлений под всяческий крепёж и просто на ножках из трубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 7 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 @AMBIVERT42, Скажите, пожалуйста, расценки на сварку лодочных винтов, предстоит такая работа, а с ценой не могу определиться Ценник-очень сильно зависит от объёма работ. За небольшую щербинку-200 руб., за масштабную наварку большого винта-до тысячи. С шлифовкой и правкой-до половины стоимости нового винта. Мелочи постоянным клиентам делаю бесплатно. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Я тут было нашим лодочникам предложил наплавить "пакоцаные" винты, получил ответ:"Кто балансировать будет?, А то редуктору трындец!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Я тут было нашим лодочникам предложил наплавить "пакоцаные" винты, получил ответ:"Кто балансировать будет?, А то редуктору трындец!"дык, на соседнем форуме человек балансировочные станки делает, купить и балансировать, думаю, не шибко дорого будет для винтов http://www.chipmaker.ru/topic/122354/ Изменено 7 августа, 2016 пользователем Кустарь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японский Мастер Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 @AMBIVERT42,Уже больше года смотрю Ваши работы,сколько терпения иногда нужно ,чтобы выполнить всё правильно и при необходимости настоять на своём.Спасибо за примеры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения