Популярный пост gyrza Опубликовано 25 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Коробка от девятки,к сожалению сварочный шов не успел сфоткать. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост АВН Опубликовано 25 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) били шахты... метров по 30... Ни, покороче... Изменено 26 сентября, 2015 пользователем АВН 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 АВН!!Как же вот туда подлезть ,чтобы варить мерзкий острый угол? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) В этом нет сложности, наклонный вертикал - мечта любого сварщика. А вот заварка (верхней части) углов с изнанки в пересечении двух тавровых балок и заделка на в.н. переборке (фото 1) вызывают некоторые размышления. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем АВН 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Сусанин Опубликовано 26 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Не будень и сварщик, маюсь от безделья в свободное времястранный набор деталей 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nos Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) В этом нет сложности, наклонный вертикал - мечта любого сварщика. А вот заварка (верхней части) углов с изнанки в пересечении двух тавровых балок и заделка на в.н. переборке (фото 1) вызывают некоторые размышления.Как дилетанту показалось немного странным, что каркас жесткости собирают и обваривают внутри уже собранной "обшивки". Естественно при этом догадываюсь, что "это не спроста и само дерево жужжать не может". Кораблестроение как отрасль существует не первый век и технологи наверняка что только не пробовали, как только не изворачивались. И на данный момент, сборка корпусов наверняка ведётся по наиболее оптимальному пути, с выбором наименьших зол. Хотя в глубине пустого сознания есть крошечное сомнение о том, что если бы сначала собирали каркас, а после уже осуществляли обшивку корпуса, то наверное, "местов" куда трудно было бы подлезть, было бы немного поменьше, за счёт доступа снаружи... Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Nos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 26 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Собрал первую часть. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 показалось немного странным Есть два варианта сборки: а) стапельная установка продольного и поперечного набора с последующим монтажом плоских переборок, обшивок и палуб, б) установка набора на п.переборки с последующим их монтажом на конструкцию. "Маломерки" строят чаще способом "А", крупнотоннажные - способом "Б". В том и др. способе есть как "+", так и "-". Что сделать проще: возвести фундамент, стены, стропилы и потом крыть крышу, или сначала на земле собрать крышу и стены полностью в разных местах, а потом собрать в целое на объекте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Что сделать проще: возвести фундамент, стены, стропилы и потом крыть крышу, или сначала на земле собрать крышу и стены полностью в разных местах, а потом собрать в целое на объекте? Нам то да,лучше все по порядку(нашему) ,а басурманы клятые уже все по разным углам пароходы и дома изготавливают,потом только свозят все до кучи в одно место и бац-за один день дом собран или пароход и,заметьте,все отверстия сходятся под болты 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост АВН Опубликовано 26 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Так и у нас предсборка в разных местах, а нестыковки при постройке первого парохода вполне объяснимы; "Б-б-божественное ПИ-проектирование" в действии. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем АВН 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост gyrza Опубликовано 26 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Коробка B5(фольцваген) 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Что сделать проще: возвести фундамент, стены, стропилы и потом крыть крышу, или сначала на земле собрать крышу и стены полностью в разных местах, а потом собрать в целое на объекте?Я по молодости лет озарил как то старожилов нахлынувшим откровением. Мол чего ж это пока дом возводим, нельзя каркас крыши рядом собрать и на коробку его водрузить сразу. А мне сказали - нельзя. А я ж дерзкый, вопрошаю - почему? Мне ответили, хотя уже не должны были - потому, не подойдет!Теперь я знаю почему не подойдет, но надежда пока не угасла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Потому и возникают Проектные Изменения. На чертежах все размеры сходятся, а при монтаже - нет. Когда я начал рассказывать плотнику-домостроителю про постройку пароходов он долго не верил, пока кореш-наладчик ЭСО не подтвердил серьёзность моих слов: "-Я весь процесс в точности не знаю, но пароход действительно строят вверх ногами, частями и одновременно в разных местах". Как построить пароходСтапельная сборка корпуса Изменено 26 сентября, 2015 пользователем АВН 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост konstantinXX Опубликовано 26 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 не то, что бы рабочий будень. скорее творческий выходной)хороший товарищ попросил сварить и приварить по месту ему на даче ворота. как назло целый день дождь без просыху. другого времени у меня нет, ведь завтра уже гаражные ворота для другого не менее хорошего товарища.в этот раз после работы товарищем была приготовлена и свежеистоплена свежесрубленная банька, а после баньки свежесрезанные белые грибочки в свежесваренном супе. короче работал за еду) завтра другой товарищ уже набрал мяса и пива. чувствую те ещё будут рабочие выходные.п.с.: сварка под дождём то ещё удовольствие. тут в самый раз в сварщщике-подводникке переквалифицироваться. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 сварка под дождём то ещё удовольствие. тут в самый раз в сварщщике-подводникке переквалифицироваться. В Москве и МО солнышко и очень даже жарко. Но если у вас был сегодня дождь, значит и к нам через денек придет.Человеку дождь не страшно и можно как подводник, а вот аппарат надо в непроницаемый для дождя "бокс" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 а вот аппарат надо в непроницаемый для дождя "бокс" так и есть. спрятал в машину, поэтому и рукав горелки вытянут почти в струну - лень было машину двигать.жди дождя, у нас на завтра ясно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост supoplex Опубликовано 27 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Опять варили кронштейны. собирались уголком две пластины 15мм, и 3 косынки. Поначалу собирал другой человек. Варил косынки, заднюю разделку, и пробовал варить в угол. Последнее сильно нагревало контактный наконечник и сварка выходила из под контроля. Да и Кемпакт с пульсом слабоват для такой работы. Потом решили угол доверить мне. Угол имеет двустороннюю разделку, снаружи под один проход. Катет (вернее в нашем варианте высота шва) 12мм. первый проход:второй проход:Вот третий проход, но он оказался мал, пришлось позже и четвёртый ложить.После первых проб, додумал и стал добиваться нужного шва всё-таки за три прохода.Стал так же прихваченые косынки обваривать:Заднюю разделку тоже:Варил на максималке в смеси 20/80 G3Si1: 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост russia811 Опубликовано 27 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 так кое что из мох будней,иногда приходится на своей мотатся по работе,вместо сака теперь жезка в багажнике и ручник,и вот пришлось осваивать косметический ремонт новых тепловозов после встреч с крупно рогатым скотом, первый тепловоз делали с другом ,второй сам 1 уже ,даётся всего 3 часа,маска стеклотканевая приходится клепать шпаклевать красить....лишь бы деньги платили 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 @russia811, так старательно номер закрывали, а потом забыли) но мы будем молчать)) 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @russia811, так старательно номер закрывали, а потом забыли) но мы будем молчать)) нет,сознательно выложил,за 1ый толком не расчитались,хотя в грудь били -пля да базара нет да ты с нами дела не имел..ля ля тополя,куча начальства было, да и машинисты весь моск сьели,второй делал 1 ,машинисты из кабины не вылазили,краска не успела высохнуть копейки уже в кармане...а так за такие повреждения пистон не слабый 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 вот она - сила информации. мы чур на светлой стороне. удачи в труде! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Глобул Опубликовано 30 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Пилим 25 миллиметров: http://s003.radikal.ru/i202/1509/89/bc76e4c26719t.jpghttp://s017.radikal.ru/i404/1509/14/6f5bf4c4aa44t.jpg 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Глобул Опубликовано 30 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Тавры ваабще атлична получаются:http://s017.radikal.ru/i441/1509/de/62adc411c12at.jpghttp://i016.radikal.ru/1509/8e/c0ca7a1f9274t.jpg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост мутный Опубликовано 30 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Любите пазлы? 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 @Глобул, Там на первом фото 3 свежих окурка-это время среза без перерыва или с 3мя перекурами? А так ваще вещщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения