Перейти к содержанию

Сварка трубок кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Вот я и попал на новую трубку от кашкая.При затяжке заглушки под опрессовку,трубка пошла чуть криво и загнуло конец с прокладкой до трещины.На ровном месте накосячил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,я видел,вы выкладывали,но меня и мой устраивает,просто невнимательность.Первый раз такой косяк,спешка.Хотел узнать,а концы трубок вообще есть отдельно в продаже?Что бы можно было другой приварить?Клиент просто проездом был,с Мурманска,специально ждал меня до вечера,пока я освобожусь,говорит посоветовали и так налететь,обидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, Георгий, отдельно фитинги (концы) трубок я в продаже не встречал. Я их вытачиваю сам. А на счет заглушек я Вам скажу так:все эти самогородушки потом боком выходят. Набор этот стоит, конечно, дороже новой трубки Ниссана Кашкай, но этот набор решает огромное количество проблем. А так-то, конечно, может попасть каждый. 

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,он сам снимал трубку,говорит в сервис заехал,там ему наговорили,что чуть не полмашины разбирать надо.Возможен вариант,что при съеме он сам мог подзагнуть фитинг?Я не осматривал перед опрессовкой.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не осматривал перед опрессовкой
Мог конечно и сам хозяин подломить. На "кашаках" это случается. Трубы там с финдибоберами и если их снимать неаккуратно (а в силу устройств моторного отсека не разбирая лишнего снять трубы от компрессора практически не возможно) а разбирать как правило не хотят. То очень легко подламить трубу. Да и сама она бывает очень часто в месте подключения к компрессору ломается. Двигатель вибрирует и труба низкого давления(она там 16 мм) в районе фидинга ломается. Это болячка кашкаев лефанов шевролетов хундаев ах 30 35.. Труба как правило там с завода стоит жеская (китай ) Я после ремонта ставлю гудиэр она намного мягче....И эта проблема исчезает.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos, Без проблем !  

https://ru.aliexpress.com/item/Automotive-Air-Conditioning-Leak-tool-mini-car-truck-excavator-truck-repair-leak/2052953683.html?spm=2114.13010708.0.0.4euVXM

 

 

там ему наговорили,что чуть не полмашины разбирать надо

Это действительно так и есть. Но можно(опять же сели знаешь как) снять и  без великих затрат времени. Но я думаю что клиент ее пер нахрапом. И скорее всего сначала открутил верх трубопровода от фланца а потом от компрессора.(как раз так делать нельзя). С начало откручивается все от копрессора. Там самое уязвимое место.   

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
@Учусь,если которая на фото,то это сота),с почином,молодец,я за такое не берусь,сложно для меня (не в сварке дело),а трубки это другая деталь.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,если которая на фото,то это сота),с почином,молодец,я за такое не берусь,сложно для меня (не в сварке дело),а трубки это другая деталь.

 

 Спасибо, я старался. Возможно стоит перенести в другую ветку, просто был рад очень и спешил поделиться своей маленькой радостью :)

 

Возник ряд вопросов. Дело это деликатное достаточно.

Стоит ли для таких целей держать присадок поменьше? На каком токе это лучше сваривать? Электрод точил иглой, остро-остро, всё хорошенько растворителем отмыл и присадку тоже протёр взял чистенькие перчатки :) Какие ещё нюансы есть?

 

И ещё, так понимаю, дугу зажигать лучше на присадке, потом быстренько пройти иначе трубка прожигается моментально?

Изменено пользователем Учусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,у меня точно такой же набор , реально из всего набора  используется до 10 фитингов . Качество проверки конечно возросло, им можно проверить многое , но тоже не все

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,вообще если собрались заниматься радиаторами,то нужно осваивать пайку.Потому как в этот раз получилось,в следующий может быть прокол и попадос на новый радиатор.Еще их нужно опрессовывать,потому как утечки могут быть где угодно и не факт,что в одном месте.Вы лучше тему по радиаторам почитайте-многое проясните для себя в теории,а практика уже на ваше усмотрение.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,вообще если собрались заниматься радиаторами,то нужно осваивать пайку.Потому как в этот раз получилось,в следующий может быть прокол и попадос на новый радиатор.Еще их нужно опрессовывать,потому как утечки могут быть где угодно и не факт,что в одном месте.Вы лучше тему по радиаторам почитайте-многое проясните для себя в теории,а практика уже на ваше усмотрение.

 

Естественно прочитал. Согласен. Клиент показал точное место. Нет у меня возможности опрессовать. 

Пока собираюсь занимать сваркой во всех её проявлениях. Радиатор просто как челлендж (вызов), только так я получаю свой заряд "эндорфинов", преодолевая трудности, по большей части времени у меня депрессняк :). А вообще мне кажется главное понимать поведение металла, а чём сваривать уже второстепенно. Нравится сей процесс. Когда нет опыта, так и говорю - ни разу не пробовал, попытаться могу, денег не беру :)

Изменено пользователем Учусь
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,ну ну да,так же думал,пока на 5 т не попал за радиатор,а все потому,не знал что бывают пластиковые бачки,думал все идут алюминиевые).Заглушал прохудившуюся соту,верезал ее из трубной доски,заварил один конец,не пойму-пластмассой пахнет,оказалось бачок подплавил,такие дела,нюансов много.Дело ваше конечно,но лучше быть вооруженным,чем застанут врасплох.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,ну ну да,так же думал,пока на 5 т не попал за радиатор,а все потому,не знал что бывают пластиковые бачки,думал все идут алюминиевые).Заглушал прохудившуюся соту,верезал ее из трубной доски,заварил один конец,не пойму-пластмассой пахнет,оказалось бачок подплавил,такие дела,нюансов много.Дело ваше конечно,но лучше быть вооруженным,чем застанут врасплох.

 

Для этого есть наводящие вопросы. После ответов на которые важно уточнить, действительно ли все ответы истолкованы (поняты/усвоены) верно, услышать "Да, всё так", или на крайний случай - "не знаю". В этом случае ответственность перебрасывается на пустую голову - которая либо не до поняла либо не предоставила всю информацию. Всегда очень педантично отношусь к тому что делаю. Если мне не нравится результат по причинам зависящим от меня - переделываю 100500 раз, пока себя не удовлетворю, даже если со стороны считают, что всё и так хорошо. Если же считаю что результат откровенно говоря получится не очень или не стоит затраченный усилий (обычно это банальная нехватка оборудования/материала/документа/не соответствие чего/кого/каким-либо нормам, которые однозначно предъявят как косяк, ибо хотят денег на пустом месте), от причин не зависящим от меня (пример с Вашим случаем, о плохо нарезанной нержавейке) довожу до сведения все проблемы, уточняю, что не приделах в случае чего, получаю утвердительное "ДА" и только потом приступаю к делу при этом постоянно капая виновнику на мозги о том, как меня бесит заниматься этой фигнёй.

 

Это касается не только сварки, а вообще всего того к чему так или иначе имел/ю отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,всё что вы описали выше , это и есть опыт . Если не сталкивался с чем то , то и правильных наводящих вопросов не будет и полного понимания того что делаешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,всё что вы описали выше , это и есть опыт . Если не сталкивался с чем то , то и правильных наводящих вопросов не будет и полного понимания того что делаешь 

 

 

Согласен. Но отчасти: Сталкивались другие. Сейчас, слава технологиям, интернет, как огромный источник информации и чужого опыта под рукой, и телефоны у каждого в кармане обитают, а мы не звёздные врата строим. 

Интересно физики в ЦЕРНЕ имеют полное понимание того что делают...

От всего огородиться нельзя, но минимизировать риски можно и нужно, а к всяким неудачам относиться надо взвешено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,все так и есть , чужой опыт никто не отменял ,но на деле почему то всегда есть какие то неучтенные моменты :crazy:  

 

И это хорошо :) ибо "Не ошибается тот кто ничего не делает", а безделье не несёт в себе развития и пользы. 

 

Прошу прощения, но мы отклонились от темы топика. Лучше это всё постирать или перенести дабы не загромождать нашей полемикой (или словоблудием) раздел. :)

 

Лучше подскажите, на что мне обратить внимание, по части сварки. От себя вопрос - излишние наплывы в начале и конце шва, ибо боязнь прожечь трубку, вылечатся более тонкой присадкой и меньшим током?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...