Перейти к содержанию

Отзыв о компании www.hypertherm.su


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Константин, вот если бы все было действительно так как Вами написано, то компания Партек в лице генерального директора, а именно меня Псарева Алексея Владимировича и слова бы не сказала, а как Вы правильно заметили-извинилась бы и оплатила бы все расходы по доставке! 

И позвольте спросить,

 

Что же Вы свой ответ то не вставили в отзыв, или подобные кляузные письма для Вас являются нормой ?

 

Где же Ваш якобы интернет-заказ, который не был даже сформирован в самом интернет-магазине ? 

 

Почему Вы Константин не указали название Вашей фирмы ООО Центр Технической помощи, Вашу должность ?

 

Я уважаю себя и свою компанию, считаю своих сотрудников профессионалами своего дела, и именно по этой причине не собираюсь вступать с Вами в какой-либо диалог и вести дальнейшие разговоры, а Ваш ответ на наше письмо считаю по крайней мере не культурным и выходящим за рамки приличия, именно по этой причине я его даже в сеть выкладывать не буду, а стоило бы !!!

 

Для тех, кто сомневается в компетентности нашей компании или имеющих другие вопросы, приглашаю Всех посетить Санкт-Петербург и познакомиться с нами лично, все адреса и телефоны актуальны и приведены на наших сайтах, любезно предоставленными Константином !

 

С уважением,

Псарев Алексей Владимирович

Генеральный директор

ООО Партек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Где же Ваш якобы интернет-заказ, который не был даже сформирован в самом интернет-магазине ? ....

Для тех, кто сомневается в компетентности нашей компании или имеющих другие вопросы, приглашаю Всех посетить Санкт-Петербург и познакомиться с нами лично, все адреса и телефоны актуальны и приведены на наших сайтах, любезно предоставленными Константином !

 

С уважением,

Псарев Алексей Владимирович

Генеральный директор

ООО Партек

Алексей Владимирович. Из ваших вопросов я понял что заказа от Константина у вас не было и вы ничего Константину не посылали? Так? И он на вас клевещет? Тоесть он думает что обращался к вам и деньги платил вам? Но вы к поставке не тех расходников отношения не имеете?

И что это за приглашение для демонстрации компетентности. А если приедем, покажите?

Ваш ум честь и совесть с компетентностью никто пока тут кроме Константина не ставил под сомнения. Да и он вряд ли сделал это безосновательно. Вы своим постом удвоили сумбур в двое.

Изменено пользователем saper24
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сомневается

Я сомневаюсь

 

Сегодня точно так-же съездил за 70 км, за алюминиевой проволокой,истратил небольшие по сравнению с Константином деньги, нужна была 1 мм, пока несли со склада, пошел смотреть спецодежду, пришел забрал пакет, переспросил: все нормально? Нормально... Приехал, открыл коробку: 0,8.

Сделал звонок мальчику-продавцу: сколько ему нужно времени, чтобы приехать привезти мне проволоку и исправить ошибку? Чтобы не наводить сумбура, продолжать не буду.Не жалко денег, не нужны извинения, ....хреновое настроение, хотя ничего не произошло, все живы

Или все же моя вина, что доверял продавцам и не перепроверил?

 

Что ответили на претензию Константина уже хорошо. Мы Константину верим. Не нужно защищать нерадивых работников,это их расслабляет,теряется авторитет компании.Желаю миром разрешить все противоречия, удачи.

С Уважением,Владимир.

Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, абсолютно с Вами согласен.

Сам занимаюсь торговлей и дико неприятно когда (а от ошибок ни кто не застрахован) продавцы зажравшись, 

не понимают своих ошибок и не принимают мер к их исправлению.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не указали название Вашей фирмы ООО Центр Технической помощи, Вашу должность

Гыы три раза. :crazy:  Если бы было указано "ООО Вселенная", Великий Император, Тот пред Кем трепещет мир" и еще 33 титула- заказ был бы исполнен по другому?

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гыы три раза.   Если бы было указано "ООО Вселенная", Великий Император,

Я платил  безналом с расчетника  "ООО" и все мои данные есть в подписи в каждом письме и в каждом документе на поставку и фирма и ФИО. :)

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда организация не может позволить себе вменяемых сотрудников, это безусловно беда! А еще страшнее когда руководство заодно с такими сотрудниками. Ответ деректора пуст и шедеврален одновременно. Я не я и тема не моя! Весенне кризисное обострение видимо. Мне тут катушку на металлоискатель не ту прислали. Так поменяли по простому письму и отправку с этим связанную оплатили с извинениями. Причем нужную отослали раньше чем я им неподходящую. Контора Питерская, все бывает же, с честью вышли из ситуации. За что им спасибо. А тут вообще балаган вокруг своей же ошибки развели. Позор!
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня снедает другой вопрос. Ник Псарева Алексея Владимировича на форуме - случайность или нет??? Или это скрытый намёк на что-то?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было бы неприятно. Ответственность за сотрудников несет руководитель.

Косяк налицо, требовалось просто исправить.

Что сложного, деле копеечное, просто зажрались.

ИМХО.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Прочитал. Сопоставил. Сканы, отзыв и отбросив личное... зажрамшись. Это точно.

У меня директор за такие слова в адрес клиента сам бы по голове настучал.  А тут директор такое ответил. М-да!  

А я ещё наших менеджеров ругаю.... Завтра же извинюсь!

 

 

 

случайность или нет???

Я так же обратил на это внимание.

Изменено пользователем tehsvar
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня снедает другой вопрос. Ник Псарева Алексея Владимировича на форуме - случайность или нет??? Или это скрытый намёк на что-то?

Это уже не намек. Это товарищ открытым текстом говорит что он великий)) И то, что он регалии свои напоказ выставляет и других воспринимает только с трехэтажной подписью. Вобщем неадекватный товарищ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это товарищ открытым текстом говорит что он великий
 

Тогда ник Майбах надо было брать или Бентли. Не Бентли не пойдет...

 

 

 

Вобщем неадекватный товарищ.

Погодите накидываться, надо время остыть, взвесить, главное по хорошему выйти из ситуации 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ник Майбах надо было брать или Бентли.

 

Да, действительно. Что такое лексус - это всего-лишь дорогая тойота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите накидываться, надо время остыть, взвесить, главное по хорошему выйти из ситуации

 

Участники событий сделают выводы для себя, а мы сделаем для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделают выводы для себя, а мы сделаем для себя.

Одних выводов маловато будет, человек потратил деньги, нервы, другому человеку тоже необходимо сделать усилие в исправлении ситуации.Думаете ему безразлично?Не читает форум? Эмоции плохой советчик, нужен небольшой тайм аут, что бы сделать окончательный вывод 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал так критично отзываться об интернет-магазинах, у них немного другая цель, продавать больше за меньшие деньги. Да, Вы рискуете, тем что Вам продадут не то что Вам нужно, но за эту покупку отвечаете только Вы, а за гарантию официальный сервис. Многие из нас покупают билеты на поезда или самолеты через интернет и не кому в голову не приходит мысль, что в самолете сиденья жесткие и в этом виноват продавец билетов. Про KEMPPI первый раз слышу? что просят столько денег за ремонт, если не секрет где это Вам такую цену задрали? Есть в Выборге фирма которая уже лет так 20 занимается продажей и сервисом KEMPPI и не только, сайт www.cts-kemppi.ru

Нет слов...

За 5 лет ничего не изменилось...

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, Вы рискуете, тем что Вам продадут не то что Вам нужно, но за эту покупку отвечаете только Вы, а за гарантию официальный сервис.
 

 

За 5 лет ничего не изменилось.

 

Вот если бы я прочитал подобное сообщение пол месяца назад я бы туда точно не совался. 

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизненная такая ситуация.. сам начал делить сотрудников магазинов на продавцов и продаванов, первые это люди которые понимают о чем идет речь, могут посоветовать как при мин затрат получить макс качество, вторые это холеные ребятки, задача которых впарить что-то, лишь бы клиент был, не задумываясь о последствиях, з/пл отрабатывать же нужно.. ну а по существу как мне всегда казалось и кажется, руководитель это человек который должен организовать процесс чего бы там ни было на должном уровне и спрашивать в первую очередь со своих подчиненных за совершенные ошибки, а не упрекать клиента за то что он "не разложил, да в рот не положил" (личное мнение которое никому не навязываю)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, форумчане отвечаю на ваши вопросы:

1. Мой ник Lexus, никаким образом не связан c моим образом жизни или маркой авто, слово зажравшиеся или подобные, ну не про меня, уверяю вас что мой образ жизни куда скромнее, чем Вы себе его представляете.

2. Повторяю, что интернет заказа от Константина не было, заказ пришел в письменном виде на электронную почту, без каких либо комментариев.

 

1. (220487)      Электрод (130А, HSD, HYPRO, MAX 200)            2 шт

  2. (220528)      Электрод (45А, 50А, HSD, HYPRO, MAX 200)    5 шт

  3. (220937)      Электрод (200А, HSD, HYPRO, MAX 200)            1 шт

  4. (220890)      Сопло (50А, HSD, HYPRO, MAX 200)      5 шт

  5. (420044)      Сопло (200А, HSD, HYPRO, MAX 200)  1 шт

  6. (220892)      Сопло (130А, HSD, HYPRO, MAX 200)  2 шт

  7. (220832)      Защитный экран (200А, HSD, HYPRO, MAX 200)            1 шт

  8. (220532)      Защитный экран (50А, HSD, HYPRO, MAX 200)              5щт

  9. (220491)      Защитный экран (130А, HSD, HYPRO, MAX 200)            2 шт

10. (220529)      Завихритель (45А, HSD, HYPRO, MAX 200)        1шт

11. (220488)      Завихритель (130А, HSD, HYPRO, MAX 200)    1шт

12. (220488)      Завихритель (130А, 200А, HSD, HYPRO, MAX 200)        1 шт

 

С уважением, Константин.

http://www.argon.pw

+79632897085

8(4242)300-325

8(4242)467-725

 

Согласно заказа был выставлен счет с указанием сроков поставки. В следствии того что не все было на складе, и не смотря на то что он был предупрежден о скором приходе товара, он попросил отгрузить товар по счету частично как можно быстрее, что и было сделано, отсюда и сумма транспортных расходов (х) на 2 раза.

3. Его никто не посылал и ему не отказывали, мы готовы были заменить товар и отправить необходимый (прочтите еще раз мой ответ) !!!!!!!

4. Что касается неадекватов, то скажу лишь одно, что мне это слышать по крайней мере странно, от человека который выставляет на показ сложившуюся проблему и поливает нас грязью, называя барыгами просит выставить счет.

5. Если кто-то думает, что принципы нашей работы продать и забыть, не отвечая при этом за возможные последствия связанные с гарантией, то Вы сильно ошибаетесь, многие наши клиенты остаются довольны нашей работой. Мы также оказываем бесплатно любую техническую помощь по предлагаемому оборудованию.

В офисе есть реальные отзывы от компаний разного уровня и мы готовы предоставить их любому заинтересованному лицу.

 

 

С уважением,

Алексей Псарев

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

многие наши клиенты остаются довольны нашей работой.
О... Давайте сюда ещё и счастливых клиентов присовокупим. @Lexus, я больше верю топикстартеру, не догадываетесь почему? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...