Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 марта, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 @krech,Ребро жесткости надо бы восстановить по его полному сечению,а не урезанному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ребро жесткости надо бы восстановить по его полному сечению,а не урезанному Это как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 марта, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 @krech,Полный профиль ребра по сечению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Полный профиль ребра по сечению Скажу по секрету . если смотреть на первую фото этого блока , то ребро родное , а после того как выбил этот кусок , вырезал , и приварил на место уже к стальной заплате , как и было раньше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 марта, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) @krech,Мы сейчас обсуждаем то,что видим на фотографии или то,что ты сделал потом? Изменено 6 марта, 2017 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Мы сейчас обсуждаем то,что видим на фотографии,или то,что ты сделал потом? На счет потом не было и слова ! То что видим на фотографии , и на заключительной нижней фотографии по этому блоку видно ребро жесткости , которое имеется там и оно встало строго как было по заводу если что то кажется или плохо видно то скорее всего это от того что отсвечивает-блестит и плохой ракурс съемки , я уже потом пожалел что заполировал все сделанное .А если смутил провал слева в ребре , то это не провал а сделанное по заводу занижение ребра , под щуп , (измерения уровня масла ). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @krech, приветствую. На видео в ютубе не увидел следов проковки при наложении заплаты этого блока. Варили без проковки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @konstantinXX,Здравствуй , да варил без проковки , восновном там были "мясистые " места у блока , если токо в верхнем левом углу оставалась тонкая стенка , сверху ребро , справа (как оказалось не канал вовсе а монолит) , снизу привалочная плоскость , слева колодец под щуп , и только чуть выше колодца , было опасение . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Печурка даёт возможность варить с минимальной проковкой. На холодную так не решусь. С уважением. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 @krech,Давно мучает меня вопрос - а что происходит с посадочными и привалочными поверхностями блока после общего нагрева до 400 градусов цельсия? Под сварку? И что потом с этим блоком делают ваши ремонтники? Уходит ли геометрия постелей под валы? Что с цилиндрами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 @krech,Давно мучает меня вопрос - а что происходит с посадочными и привалочными поверхностями блока после общего нагрева до 400 градусов цельсия? Под сварку? И что потом с этим блоком делают ваши ремонтники? Уходит ли геометрия постелей под валы? Что с цилиндрами?После общего нагрева , ни чего с привалочными и посадочными поверхностями не происходит , если только при общем разогреве блока в нем установлены бабитовые втулки , они потекут -не будет их , лечится заменой втулок . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 10 марта, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) @krech,На Катерпиллеровской головке думал,что стоит 83 или 88 баббит-и твердость и блеск соскоба,вроде бы все говорило,что баббит(приходилось и станочную заливку втулок делать и ручную,скажем,знакомый материал),а нет,не баббит.Здесь бы важно не ошибиться,что перед тобой-баббит или иной сплав ...особенно на чугунах - это греть или не греть,в принципе изменяется весь техпроцесс. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 это греть или не греть Ну (наверно как правило ) втулки изношены и желательно их заменить , так и так .Хотя конечно если клиент не собирается менять втулки то нужно быть осторожным . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 11 марта, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Не, всё же опасно на "Ягуаре" гонять по Сибири-матушке... Машина так и провоцирует, а тут как назло-гололёд, бордюры дорогу переползают. Один-не успел... Хрясь... И в машине стало на одну деталь больше.Рычаг передней подвески.Это-старый клиент. Проушину под рулевой наконечник я приваривал года 4 назад. Зачистил и убедился, что сварка удар выдержала.Промеры на плите показали, что геометрия рычага сильно нарушена. Сервисмены заказали новый рычаг, а этот-ремонтирую для использования в качестве "костыля". Колесо будет хоть и криво, но катиться вместе с автомобилем. Для перемещения по территории автосервиса-вполне достаточно.По сварке-всё банально. Полная разделка, фиксация на плите. Сварка током 310 А короткими стежками, чтобы не зажарить шаровую опору. Голова с какого-то мерсодизеля. Традиционные трещины между выпускными каналами и форкамерами.Трещины уже пытались ремонтировать по технологии Seal-Lock. Не прокатило...Выгрызаем алюминиевые резьбовые чопики, обильно сдобренные химозой.В двух цилиндрах трещины прошли неглубоко, в одном-пришлось лезть в выпускной канал. Завариваем. Предподогрев до 150 град. Ток сварки-250 А. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 масляный насос какой-то инородки, обломали ухо крепления варилось душевно, хоть и всю жизнь провело в масле. извиняюсь за фото - телефон. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост dentws Опубликовано 20 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Давненько не выкладывал фото. Дела. Купил очередной металлолом, восстанавливаю Ниссан Ларго 22 кузов ТД 4 везде. Крышка клапанов трещина, Второй опорник распреда тоже пришлось варить. Плохо видно но это после того как движок завел все работает, масло к распреду поступает не клинит. Ну и стенд для форсов. Потому как в моей дыре нет ни кого кто бы поменял распылители и отрегулировал. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 2 апреля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Больше бы такой простой работы ) ..поддон шевроле . Плоскость в ноль с обратным изгибом 1 мм. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 3 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 патрубок. подготовка ток 120 - 140а, электрод 2,4 белый, сопло 8, газ 10л, 4043 - 3мм, аппарат сундук сварог 315. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 3 апреля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Ручка двери БМВ . Довольно сложно было выварить навесу эту петельку с отверстием и заварка трещины в двух местах.ЦАМ.Кастолин 192 ФБК Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Точмаш 23 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 4 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Головка Рено. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 6 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 патрубки ямз - 240, сплав ал10 в. подготовка делал подогрев, варилось плоховато, но варилось, после фрезеровки, одна раковина, но не критично. ну и подправил окна, так и буду отдавать. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 9 апреля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 ГБЦ с какой-то китайской спецтехники. Чугун. Горе-механики постарались... Удаляем остатки резьбы и навариваем ПАНЧем в аргоне новый прилив. Кронштейн крепления двигателя. Тоже чугун. Последствия ДТП.Утерянный при аварии фрагмент восстанавливаем на горячую ПАНЧем в аргоне.Заполнение разделки и усиление-ГПН, выполненное за одну установку детали в нижнем и потолочном положении. Шкив с двигателя Ивеко. Опять-последствия ДТП. Сварка ПАНЧем на горячую. Блок ЯМЗ-238. Задиры нижней посадочной поверхности под гильзу вылезшим поршневым пальцем. Мелкие коцки-ПАНЧ в аргоне, масштабные задиры-залил ГПН. Рычаг селектора АКПП с Рено-Меган. Центровка и защита от провала корня в одном лице-длинное сверло на 7 мм.ГБЦ с Вольво. Поломанные гнёзда гидрокомпенсаторов. Наварил сначала одно. Потом-ещё девять... 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 ГБЦ с какой-то китайской спецтехники. Чугун. Горе-механики постарались... Блин, вот-же вандалы - тянуть "морковку" так чтобы голова лопнула, интересно они форсунку не прикончили, когда тянули? Сейчас соблюдение моментов затяжки, это вообще больная тема, лишней прочности производитель не закладывает в детали, а люди по привычке тянут "до упора" (иногда, одев метровую трубу на ключ).По форме похожа на cummins (может он и есть, по лицензии или без). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 14 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Наварка обломанного уха, и доведение до "кондиции". 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail02 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Всем доброго дня. Принесли деталь. Просят наплавить зубья, которые обломило. Подскажите пожалуйста, какой сваркой, и какими материалами это делается. Или можно стандартными материалами заварить? Вот фото. Буду очень рад советам. Там же на зубьях закалка. Я говорил об этом заказчику, но просят заварить даже хотя бы простыми материалами. А как должно быть по технологии с такими деталями? Или их не востанавливают ? Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Nail02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения