krech Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Кто рукав , кто пуговицы ? Каждый занимается своим делом , я варю , кто то гильзует , кто то растачивает и хонингует постели . и .т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Каждый занимается своим делом , я варю , кто то гильзует , кто то растачивает и хонингует постели Я и спросил про крышку я ее варил видел , вся "съедина"и занижена. С крошкой скорее то же самое что и с постелью, а ее на снимке (наплавку) не видел? Дефиктовщик не дал или просто в кадр не попала? Вот про это я имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) С крошкой скорее то же самое что и с постелью, а ее на снимке (наплавку) не видел? Дефиктовщик не дал или просто в кадр не попала? Вот про это я имел ввиду.Я в субботу прискакал на работу , думал заняться (продолжить чугунный мерс V-8 ) увидел на мойке пришедший этот блок от ауди и решил его сделать что бы в понедельник от чугунного мерса ни чего не отвлекало . Крышку еще не видел в понедельник нужно будет заварю. у нас нет в штате отдельно крышкаварителя . Изменено 14 февраля, 2016 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 у нас нет в штате отдельно крышкаварителя Это понятно, но ответственный за весь процесс должен быть, инженер/дефиктовщик? Получается, осмотр и составления списка по сварке никто не делал и крышку оставили на разборке?, при сборке вспомнят и принесут и процесс по расточке постелей повториться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 процесс по расточке постелей повториться Расточка постелей без крышки не делается , зачем резцом зря воздух лохматить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 @krech, В таком случае расточка только одной части движка? (хочу вникнуть в этот процесс) или, вариант позиционируется по целым постелям с крышками и (расточник не вникая в процесс) ставит крышку (не наваренную, он то не знает) на ремонтное место и растачивает? мне кажется ее просто забыли принести и по большому тех процессу так и не кто не вспомнит и движок соберут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 14 февраля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 @Kurt1, коренные крышки маркируются при изготовлении на заводе, либо механиком при разборке/дефектовке. Это-аксиома. Коренная крышка и блок цилиндров после сварки могут по плоскости разъёма обрабатываться порознь. Но, отверстие под вкладыши КВ обрабатывается после выставления соосности остальных отверстиях и с притянутыми требуемым моментом крышками. Это-тоже аксиома. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Kurt1Я сфотографирую станок , и покажу Вам , на фото будет все понятно .Постель растачивается вместе с крышкой , затянув до этого крышку с моментом затяжки.После расточки хон , большой такой штукой как хобот , всех! всех , постелей (и крышек соответственно. (расточник не вникая в процесс) ставит крышку (не наваренную, он то не знает) но он увидит , там все в сотках мериится , и видно где не возьмет резец или хон.Даже если незначительный след получается после хона (не вареного блока и постелей) расточник уже несет мне блок или крышку в работу. мне кажется ее просто забыли принести и по большому тех процессу так и не кто не вспомнит и движок соберут... Повторюсь еще ни кто в работу мне его не давал еще , я знаю что его нужно варить , пришел на работу в субботу , взял и заварил (все равно мне варить) нужно будет варить крышку заварю (5 минут работы) . В понедельник они решат варить ее или просто "тарцануть" (занизить.) плоскости прелегания к постелям блока. и по большому тех процессу так и не кто не вспомнит и движок соберут... Что за пессимизм , у вас постоянно так ? Просто даже если учесть что людям свойственно по запарке ошибаться , то контрольная сборка с проверкой вращения колен вала это исключает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 14 февраля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Что за пессимизм @krech, к сожалению, ремонт, обслуживание и послеремонтная сборка моторов, и не только моторов, ногами-обычное в нашей стране дело... Отсюда и вопросы, не всегда корректные, и пессимизм. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 по плоскости разъёма обрабатываться порознь. Точно. Но, отверстие под вкладыши КВ обрабатывается после выставления соосности остальных отверстиях и с притянутой требуемым моментом крышка. Это-тоже аксиома. Совершенно верно , после сварки , если даже не варились места (плоскости разъема) а только сами постели , то отдельно с начала торцуются (фрезеруются) эти места на блоке и на крышках , ибо при сварки стягивает крышки и постели блока . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) krech, к сожалению, ремонт, обслуживание и послеремонтная сборка моторов, и не только моторов, ногами-обычное в нашей стране дело... Отсюда и вопросы, не всегда корректные, и пессимизм. Я все понимаю , сам оглядываясь , отдавая куда нибудь машину в ремонт , будь то коробка (чинил летом) будь то диогностика (комп подключали ). Так везде недоделки и косяки , сам потом исправляю .Делали коробку , поставили так что какой то шланг шел через щуп проверки уровня масла , что невозможно спокойно достать его и засунуть обратно , когда залез под машину обнаружил что один болт (один из двух силовой болт на котором держится считай вся коробка) , был обломан и благополучно забыт , коробка держалась в передней части на одном болту , сам потом извлекал и ставил новый .Диагност , диагностировал машину , так мало того что как я( с бубном прыгая) и он ни чего вразумительного не сказал , так еще лазия по машине задел зеркало на лобовом , своей головой и оно(стекло лобовое) треснуло )). Ремонт мне на кухне делал сосед , ну в итоге ремонт обошелся считай в два раза больше (наступил на стекло эл.плиты и расколол его а щас цены пипец что бы стекло заказать) И много такого в жизни , и замечу очень часто. Карма какая то . Изменено 14 февраля, 2016 пользователем krech 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 14 февраля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Карма какая то . Карма города, карма страны, карма Земли-планеты, карма вселенной... Ужос!... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 коренные крышки маркируются Знаю не из инета, руками все же работаю и сталкивался. Я сфотографирую станок , и покажу Вам , на фото будет все понятно . Интересно (внутреннее любопытство). Что за пессимизм , у вас постоянно так ? Конечно нет и ответ вы сами дали -Делали коробку , поставили так что какой то шланг шел через щуп проверки уровня масла , что невозможно спокойно достать его и засунуть обратно , когда залез под машину обнаружил что один болт (один из двух силовой болт на котором держится считай вся коробка) , был обломан и благополучно забыт , коробка держалась в передней части на одном болту , сам потом извлекал и ставил новый .Карма какая то . Откуда у вас такой пессимизом???Вот и ответ - Карма города, карма страны, карма Земли-планеты, карма вселенной... Ужос!... Извиняюсь за такие цитаты но так нестабильно работает движок форума что очень часто поторкавшись просто проходишь мимо и остаешься читателем т.к. цитирование работает не стабильно! В данной ситуации пришлось выделять цветом а табличка не всплывала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 PsihozРазделка трещин какая была ?А фото есть ? Разделку делал, сверлом на 3 сквозные отверстия делал вплотную одно к одному. Фото разделки не сделал к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Диагност , диагностировал машину , так мало того что как я( с бубном прыгая) и он ни чего вразумительного не сказал , так еще лазия по машине задел зеркало на лобовом , своей головой и оно(стекло лобовое) треснуло ))Грех смеяться, да и не в тему, простите меня...вспомнил (с удовольствием) в начале 90-× такому диагносту "зарядила" подушка безопасности, когда он подсоединял магнитолу...Почему с удовольствием, отдельная история...Машина была не моя... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 судя по виду шва, тока вы пожалели. Да, есть такое, надо было побольше току дать. А педальки пока нет, надо наверное самому собрать, а то покупная что то дороговата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Вот еще одна задачка ,но пока не преступал , тока еще больше до ломал , для доступа к трещинам . Изменено 14 февраля, 2016 пользователем krech 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Как говорится было-стало. Карбюратор от кариба по-моему. Раскрошилась заглушка, попросили заварить. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 16 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Головка. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 16 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Блок чугун.Трещина на плоскости Изменено 16 февраля, 2016 пользователем krech 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 16 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Так по мелочи 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 16 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Kurt1Для тебя как обещал , правда расточку не успел сфотать , успел (операцию) "хон" заснять. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШИТИКОВ РОМАН Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 @krech,Скажите блок чугунный вы варили никеливыми электродами?А пред подогрев делали или на холодную.Я так понимаю гэпеэнить такие вещи не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 гэпеэнить ???Блоки , чугун варю на горячую , изредка на холодную , когда чувствую что справлюсь без подогрева.Варил Панчем ..с проковкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШИТИКОВ РОМАН Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 @krech,А панчем тигом?Предподогрев если можно в цыфрах.НЕ пинайте сильно за количество вопросов,уж очень интересует тема чугуна,к кому еще обратиться как не к спецыалисту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения