Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 3 декабря, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 @krech,именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) krech,именно так. Тут где то выставлял я блок чугунный , мазайку , кусков не было , краил из листового металла 4мм , плоскость прилегания поддона резец вваривал , бабышек крепления лапы опоры двигателя тоже не было , токорь вытачивал с резьбой , приваривал.Ну а в этом блоке , нужно кусок этот приварить , две большие заплаты , юбку цилиндра выварить , там тоже шатуном ее разбило. Ну и еще по мелочи . Изменено 3 декабря, 2015 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 3 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Коробка Фольцваген Оторвало 2 уха крепления 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 3 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну и по блоку , Американцуфото тут выше его есть.mopar 7.5LНачал потихоньку. Взял лупу , пригляделся , пошла трещина , на фото показал белыми стрелками. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Это размороз... в 90% случаев так... Насосы,блоки, котлы после разморозки так себя и ведут... Бывает помогает нагрев до 100-120 гр.С всей детали, бывает ничего не помогает...Если ни чего не помогает-то как последняя инстанция провариваю точками с простывом и перекрытием 50% сверху ПАНЧа 12.51 в кислоте... для 1.2 проволки гдето 110-130А... Изменено 3 декабря, 2015 пользователем waha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Взял лупу , пригляделся , пошла трещина , на фото показал белыми стрелками.Может шпильки связующие и усиливающие закрутить если толщина блока даст и потом обварить. http://masterweld.ru/svarka_chuguna Изменено 3 декабря, 2015 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Может шпильки связующие и усиливающие закрутить если толщина блока даст и потом обварить. Да нет , думаю так заварю. ) Разделаю трещину , проварю , на крайний случай вырежу кусок , заплатку сделаю . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_SSS Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Сергей, есть успехи в чугунном мире? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Сергей, есть успехи в чугунном мире? Да фото может выложу позже все заварил , завтра пролью керосином. (трудно правда пролить) .Если нужен блок срочно , озвучу завтра что бы работы станочные , под заглушку и саму заглушку , начинали делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_SSS Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Нее, срочности нет. Хотелось бы до нового года забрать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Итак, назрел вопрос по сварке глушителей. Приехал на днях один клиент с просьбой заварить и поменять гофру. А глушитель у его оказался не разборным (уже). Попросил при возможности сделать разборным. Гофру поменял без проблем, переварил все трещины и гнилье. Начал переделывать из не разборного в разборный. Взял трубу из нержи ф52, отрезал пару кусков. Один разрезал вдоль, свернул так, чтоб входил во второй кусок с минимальными зазорами. Второй кусок надрезал с одной стороны для зажима. Приварил все это дело, установил, зажал хомутами. Но на месте стыков все равно травит. Как я не ужимал и что бы не делал. В итоге сделал его опять монолитным. Может кто выработал свою стратегию с этой болячкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) . Может кто выработал свою стратегию с этой болячкой?если глушитель разборный, значит разборный, если нет, значить нет, труба одинакового диаметра сама в себя плотно не войдет, проверено неоднократно на системе вентиляции, и система эта скажем так сложная при последующем разборе( на опыте жигулей) сейчас распространен стык через кольцо, стыки развальцованы, между ними кольцо, и затяжка хомутом, который сжимает половинки на кольце, но тоже проблема с герметизацией если не заводское исполнение.В вашем варианте, труба в трубу нужно кусок трубы резать вдоль, тем самым убавить диаметр, вставить, обварить рез вдоль и по кругу, шов зашлифовать, чтобы ответная труба плотно наделась, а на ней, на половину длины сделать прорезь, для зажима хомутом Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Сусанин 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Варил на Ауди гофру, там глушитель просто стыкуются 2 трубы, сверху Хомут (бондаж),и все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 @Сусанин, делал ровно так же как вы и нарисовали. Сифонит в том месте где разрез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Нее, срочности нет. Хотелось бы до нового года забрать!Заберете не переживайте )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 @ВлаДон,@Сусанин, я например пользовал герметизирующую пасту. Особенно при сборке соединения через кольцо. Ну и поддержу высказывание, что прилегание должно быть очень плотным. Может быть даже слегка на конус внутренюю трубу сделать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 18 декабря, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Может кто выработал свою стратегию с этой болячкой? В бытность свою работником автосервиса я старался уходить от конструкции разборного узла типа "труба в трубе". Он либо сифонит, либо, если посадка достаточно плотная, через некоторое время становится неразборным. Методы-замена такого типа узла на другие, фланцевый, двухраструбный с линзовым уплотнением (как на ВАЗ-2108 и его потомках), подпружиненные фланцевые беспрокладочные соединения (как на многих иномарках). Для того специально отрезал такие узлы с отживших своё глушителей, или новых, но пошедших на коренную переделку с отрезанием соединений. При постоянной работе в автосервисе можно набрать вполне приличный запас подобных узлов. При разовой работе, конечно, это будет проблемой. Но, всё же, лучше будет найти нормальный узел всеми правдами и неправдами, чем мучиться с двухтрубным узлом. Или, если совсем нет вариантов, сразу соединять элементы системы выпуска на сварку, что Вы, @ВлаДон и делали. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 @AMBIVERT42, правильно подмечено: фланец- всему голова! =)) На разборке глянуть можно. Понятно, что хочется с нержи, но ведь всё остальное, как я понимаю чернуха, может и не стоит мучаться. А соединения труба в трубу с чернухи то конечно со временем приржавевает намертво. С нержи если сделать, оно не столь критично, но остаётся вопрос герметичности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Нее, срочности нет. Хотелось бы до нового года забрать!Блок по сварке готов . Керосином пролил (все хорошо) опресовка конечно при рабочей температуре двигателя точнее бы показала .но все будет хорошо , в понедельник расточат под заглушку и установят ее. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_SSS Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Отлично! Ждем фото...многим интересен сам процесс...Эхх еще бы доллар пониже, а то запчасти фиг купишь по такому курсу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 запчасти это головная боль клиента , если это конечно не личный твой авто.все щас в такой ситуации цены подскачили грубо в два раза ..естественно щас и расценки на работу тоже поднимать будем ..! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Отлично! Ждем фото...многим интересен сам процесс...Эхх еще бы доллар пониже, а то запчасти фиг купишь по такому курсу...Так же звоните узнавайте о готовности блока, что бы соглосовать когда его приехать забрать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 По блоку американцуhttp://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=169939==========продолжение расточили , под заглушку , изготовили заглушку , поставили заглушку .Фото сделаю завтра 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Блок Порш , .Трещины в цилиндре и отломан кусок цилиндра . 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 @krech, Прихватки в верху так и оставите и тем самым усиление будет цилиндра с блоком или они будут удалены в ходе мех. обработки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения