Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

Полный профиль ребра по сечению

Скажу по секрету . :crazy: 

если смотреть на первую фото этого блока , то ребро родное , а после того как выбил этот кусок  , вырезал , и приварил на место уже к стальной заплате , как и было раньше . :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech,

Мы сейчас обсуждаем то,что видим на фотографии или то,что ты сделал потом? 

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы сейчас обсуждаем то,что видим на фотографии,или то,что ты сделал потом? 

На счет потом не было и слова ! То что видим на фотографии , и на заключительной нижней фотографии по этому блоку видно ребро жесткости , которое имеется там и оно встало строго как было по заводу если что то кажется или плохо видно то скорее всего это от того что отсвечивает-блестит и плохой ракурс съемки , я уже потом пожалел что заполировал все сделанное .

А если смутил провал слева в ребре , то это не провал а сделанное по заводу занижение ребра  , под щуп , (измерения уровня масла ). 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,

Здравствуй , да варил без проковки , восновном там были "мясистые " места у блока , если токо в верхнем левом углу оставалась тонкая стенка , сверху ребро , справа (как оказалось не канал вовсе а монолит) , снизу привалочная плоскость , слева колодец под щуп , и только чуть выше колодца , было опасение .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,Давно мучает меня вопрос - а что происходит с посадочными и привалочными поверхностями блока после общего нагрева до 400 градусов цельсия? Под сварку? И что потом с этим блоком делают ваши ремонтники?  Уходит ли геометрия постелей под валы? Что с цилиндрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,Давно мучает меня вопрос - а что происходит с посадочными и привалочными поверхностями блока после общего нагрева до 400 градусов цельсия? Под сварку? И что потом с этим блоком делают ваши ремонтники?  Уходит ли геометрия постелей под валы? Что с цилиндрами?

После общего нагрева , ни чего с привалочными и посадочными поверхностями не происходит , если только при общем разогреве блока в нем установлены бабитовые втулки , они потекут -не будет их , лечится заменой втулок . :mellow:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech,

На Катерпиллеровской головке думал,что стоит 83 или 88 баббит-и твердость и блеск соскоба,вроде бы все говорило,что баббит(приходилось и станочную заливку втулок делать и ручную,скажем,знакомый материал),а нет,не баббит.Здесь бы важно не ошибиться,что перед тобой-баббит или иной сплав ...особенно на чугунах - это греть или не греть,в принципе изменяется весь техпроцесс. 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это греть или не греть

Ну (наверно как правило ) втулки изношены и желательно их заменить , так и так .

Хотя конечно если клиент не собирается менять втулки то нужно быть осторожным . 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масляный насос какой-то инородки, обломали ухо крепления 

post-21135-0-83741500-1489406332_thumb.jpg post-21135-0-52260100-1489406346_thumb.jpg post-21135-0-07586300-1489406362_thumb.jpg post-21135-0-34910100-1489406377_thumb.jpg

варилось душевно, хоть и всю жизнь провело в масле. извиняюсь за фото - телефон.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

ГБЦ с какой-то китайской спецтехники. Чугун. Горе-механики постарались...

Блин, вот-же вандалы - тянуть "морковку" так чтобы голова лопнула, интересно они форсунку не прикончили, когда тянули? Сейчас соблюдение моментов затяжки, это вообще больная тема, лишней прочности производитель не закладывает в детали, а люди по привычке тянут "до упора" (иногда, одев метровую трубу на ключ).

По форме похожа на cummins (может он и есть, по лицензии или без).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Принесли деталь. Просят наплавить зубья, которые обломило. Подскажите пожалуйста, какой сваркой, и какими материалами это делается. Или можно стандартными материалами заварить?  Вот фото. Буду очень рад советам. Там же на зубьях закалка. Я говорил об этом заказчику, но просят заварить даже хотя бы простыми материалами. А как должно быть по технологии с такими деталями? Или их не востанавливают ?

post-9813-0-41792900-1492341975_thumb.jpg

post-9813-0-91693700-1492341991_thumb.jpg

Изменено пользователем Nail02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...