anmaik1971 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Кто и как избавляется вот от такого количества мазута Я бензином вымываю, нанюхаешься правда но иначе ни как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmednik1 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) всем доброго! Кто и как избавляется вот от такого количества мазута в радиаторе, шомпол пропихиваешь как в литол.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN2076.JPG как эту заразу из трубок вывести? не варить-же его в корыте.Вообще-то всю систему надо бы промывать. Старый "дедовский способ" прочитан мной в одной из книг учебника шофера 3 класса. Суть заключается в том, что полкило каустической соды растворяется в 10 литрах теплой воды. Если в системе 20 литров, то соответственно уже килограмм соды. Затем заливается в систему охлаждения двигателе и нагревается двигателем до градусов 70, работает 10 - 15 минут, а затем все сливается. После чего промывается чистой водой также нагрев двигатель до 70 градусов, 2 - 4 раза. Можно еще воспользоваться трилоном Б. Трилон Б разлагает накипь, но его нужно долго "гонять", чтобы достичь нужного эффекта. При такой беде мне помогает обычный стиральный порошок. Изменено 17 октября, 2018 пользователем vmednik1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Слишком уж много от чего зависит эксплуатация самого радиатора. Вообще-то всю систему надо бы промывать. Её надо не засирать. Я ещё понимаю - в армии. Когда воду из лужи доливают. Приходилось распаивать, чтобы почистить. Распаяю, бойцу пружину от фуражки в руки - и вперёд. Но как можно до такого состояния радиатор на гражданке довести, особенно свой ? Машине больше 20 лет, пробег , правда маленький - 92. Промывал один раз , и то, когда ОЖ слить не смог, краник на блоке забился. Это уже после 90 было, недавно. Я как раз в горах был, вода в речке дистиллированная. Я раза 3 залил - слил. Последний раз оставил, перед зимой поменял на антифриз. А радиатор чистый. Антифриз обычный, дзержинский лью. Менял его всего пару раз, это третий. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmednik1 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Её надо не засирать. Я ещё понимаю - в армии. Когда воду из лужи доливают. Приходилось распаивать, чтобы почистить. Распаяю, бойцу пружину от фуражки в руки - и вперёд. Но как можно до такого состояния радиатор на гражданке довести, особенно свой ? Машине больше 20 лет, пробег , правда маленький - 92. Промывал один раз , и то, когда ОЖ слить не смог, краник на блоке забился. Это уже после 90 было, недавно. Я как раз в горах был, вода в речке дистиллированная. Я раза 3 залил - слил. Последний раз оставил, перед зимой поменял на антифриз. А радиатор чистый. Антифриз обычный, дзержинский лью. Менял его всего пару раз, это третий.Согласен. Однако бывают непреодолимые силы. Нарушилось уплотнение меж гильзой и блоком двигателя или пробьет прокладку под головкой. При нынешних запчастях, да еще в некоторых "очумелых" ручках изгадить системы охлаждения просто плевое дело, в особенности еще обильного использования герметика. Да, и так называемый "человеческий фактор" никто не отменял. Увы! Кстати, я знаю одну речку в горах с дистиллированной водой, это Муруджу, что в Карачаево-Черкесии. И перед заменой антифриза систему охлаждения положено промывать водой. Это по ТО. В учебнике так раньше было писано. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Кстати, я знаю одну речку в горах с дистиллированной водойвсе речки, которые с ледников текут - в верховьях дистиллированныё. Чайнику там, сколько лет уже, а он блестит внутри, как из магазина. В городе, два раза воду вскипятил, и чайник серый. Изменено 17 октября, 2018 пользователем SergDemin 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост vmednik1 Опубликовано 25 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Закончил и сдал в эксплуатацию три радиатора отопителя на автомобиль МАЗ. Попросили сделать из латуни, ибо завод такого формата радиаторы отопителей выпускает только из алюминия.Качество изготовления не очень хорошее, хватает в среднем на год эксплуатации.Поэтому и решили их поменять на ремонтнопригодные. Собственно я озвучили пожелание заказчика. Радиаторы я сделал все разные. Мне как-то на канале задали вопрос об устройстве радиаторов, вот таковой заказ и пришелся к месту. Саму технику изготовления я не снимал и не расписывал, полагаю что в том нет необходимости. Пилить, резать, кроить и паять все умеют. Первый радиатор я сделал двухходовой, он на видео не попал. Да, и большой надобности не было, они распространены сплошь и рядом. Показан трехходовой и с продольной перегородкой. Если двухходовые и трехходовые радиаторы имеют практически любое расположение (у них продольные перегородки), то для радиатора с поперечной перегородкой крайне желательно только горизонтальное рабочее расположение и вход (подача горячей ОЖ) в верхний отсек радиатора. В принципе, во все отопители кипяток должен подаваться в верхний патрубок. Чтобы соблюдать правило, горячее наверх - холодное вниз, тем мы создаем помощь водяному насосу. Отверстие входного патрубка я слегка заузил, чтобы увеличить скорость ОЖ, но без фанатизма. Водяной насос тоже имеет свои пределы. А на слив оставил таким же. Фото прилагаются, видео тоже. Старая алюминиевая и изготовленные. Двухходовая в эксплуатации, а эти еще не поставили. Я попросил измерить температуру выходящего воздуха на всех трех вариантах. Буду ждать результатов. Впрочем, по двухходовой мне уже сказали, что от нее тепла больше, чем стояла алюминиевая. Но по мне лучше все же цифирки с температурой. Кстати, с одной стяжкой это с продольной перегородкой, она была сделана уже из остатков, по ширине пару-троек трубок не хватило, а мне стало жалко выбрасывать хороший материал, вот и слепил. В видео я слегка подробней рассказал об изделиях. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий54 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Доброго времени всем. Обратился человек за помощью. Восстанавливает газ 67.радиатор как таковой отсутствует,осталась только рамка. Необходимо изготовить. Есть донер от газ 51.но его нужно укорачивать по высоте и длине.кто нибудь делал что то подобное? И какие нюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmednik1 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Доброго времени всем. Обратился человек за помощью. Восстанавливает газ 67.радиатор как таковой отсутствует,осталась только рамка. Необходимо изготовить. Есть донер от газ 51.но его нужно укорачивать по высоте и длине.кто нибудь делал что то подобное? И какие нюансы?Посмотри у меня на канале, возможно найдешь необходимую для себя информацию по изготовлению таких вещей. Я особо не снимал и не вкладывал такого рода видео. В видео с названием "Как устроен радиатор" я как раз на изготовлении отопителей рассказывал об их устройстве. Вот пример изготовления радиатора на 401-ый Москвич. Еще есть плейлист с названием "Изготовление радиатора отопителя на автобус Мерседес". Принцип переделки радиаторов одинаковый, что больших, что малых. Изменено 29 октября, 2018 пользователем vmednik1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 30 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 что-то с качеством совсем плохо стало. камаз 2017г выпуска подлечил опробовал горелку хороша! 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Значит подраиваем доску по углам и внутрь попадает капли. Получаем погремушку, как бороться? Надоело вытряхивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 как бороться? вытряхивать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 что-то с качеством совсем плохо стало. камаз 2017г выпуска слов нет, одни слюни и те нецензурные. зря делал, вот он варвары одним словом. даже не знаю что с ним делать. а вот еще один и клиент тот-же исправил ну да пускай шалят, я при деле. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Чем патрубок варен-паян??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Чем патрубок варен-паян??? припой п-14. кстати патрубок и с завода был припаян твердым припоем, еле выдрал, бачок пришлось повредить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шахматов Илья Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Если при чистке радиатора, не удалось прочистить трубок общим количеством один ряд, как он по работает? В радиаторе было 4 ряда, осталось 3. Что будет? из ваших наблюдений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmednik1 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Если при чистке радиатора, не удалось прочистить трубок общим количеством один ряд, как он по работает?В радиаторе было 4 ряда, осталось 3. Что будет? из ваших наблюдений.Будет работать как при едва приоткрытой шторке (жалюзи), которые раньше ставили перед радиатором охлаждения для эксплуатации в зимний период. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шахматов Илья Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 @vmednik1, вопрос возник из личных наблюдений. Для Камаза встречал радиаторы как четырёх и трёх рядные, так и двух рядные. Греется если грязью снаружи закипает, но работает.Про который спрашивал, это радиатор Урал со старинной сердцевиной , со смещёнными сотами и огромным весом. Для компенсации потерянных сот промыл снаружи. Он ещё просвечивал, но еле еле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmednik1 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 @vmednik1, вопрос возник из личных наблюдений. Для Камаза встречал радиаторы как четырёх и трёх рядные, так и двух рядные. Греется если грязью снаружи закипает, но работает.Про который спрашивал, это радиатор Урал со старинной сердцевиной , со смещёнными сотами и огромным весом. Для компенсации потерянных сот промыл снаружи. Он ещё просвечивал, но еле еле.Правильные твои наблюдения. Это плохо работает теплоотвод. Промывка теплоотвода снаружи входит в техобслуживание,но мало кто это делает. "Смещенные" соты называются шахматным расположением, в ряд - коридорное расположение. Об устройстве радиатора смотри тут. На многие вопросы найдешь ответы. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шахматов Илья Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 @vmednik1,спасибо, я подписан на ваш канал давно, а тут и поговорить удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур2018 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Приятно найти такой форум и про пайку и про сварку.Вчера отпаял на Газелевском радиаторе бачок.Подкапывал тосол на холодную несильно.Образовались свободные дни вот и занялся.Радиатор двухрядный Оренбург 2011 года.На них по отзывам проблема,течь из под бачков.Когда то уже пробовал подпаивать большим электропаяльником, но особо не помогло.Надо бы было в начале его в емкости проверить,но ограничился только промазкой мыльной водой.Ничего не нашел,что вроде бы понятно.В общем уже распаял.Горелка на маленьком баллончике походном и ведро с водой для сбора припоя.Когда то работал в АТП, приходилось видеть работу медников.Наши делали припой, свинец с оловом,плавили и заливали в формочки, получали прутки.Кислота была аккумуляторная.Но то в прошлом.Можно сделать пригодный припой из остатков от распайки и свинца?Или лучше поискать готовый припой.Кислота есть ортофосфорная.Пойдет?Пробовал когда то обычную кислоту, не понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmednik1 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Приятно найти такой форум и про пайку и про сварку.Вчера отпаял на Газелевском радиаторе бачок.Подкапывал тосол на холодную несильно.Образовались свободные дни вот и занялся.Радиатор двухрядный Оренбург 2011 года.На них по отзывам проблема,течь из под бачков.Когда то уже пробовал подпаивать большим электропаяльником, но особо не помогло.Надо бы было в начале его в емкости проверить,но ограничился только промазкой мыльной водой.Ничего не нашел,что вроде бы понятно.В общем уже распаял.Горелка на маленьком баллончике походном и ведро с водой для сбора припоя.Когда то работал в АТП, приходилось видеть работу медников.Наши делали припой, свинец с оловом,плавили и заливали в формочки, получали прутки.Кислота была аккумуляторная.Но то в прошлом.Можно сделать пригодный припой из остатков от распайки и свинца?Или лучше поискать готовый припой.Кислота есть ортофосфорная.Пойдет?Пробовал когда то обычную кислоту, не понравилась.Можно использовать, да и нужно использовать старый припой. Его достаточно переплавить и отлить в уголок металлический (уголок в качестве формы). Аккумуляторная кислота для пайки непригодна. В аккумуляторе в качестве электролита используется серная кислота. При пайке же используются соли соляной кислоты (хлорид цинка). Ортофосфорная для пайки сгодится. По поводу всего остального почитай сообщения на форуме, про флюсы тоже найдешь, я выкладывал картинки с составами ингредиентов.Видео можешь посмотреть у меня на канале. Практически на многие вопросы есть ответы. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур2018 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Можно использовать, да и нужно использовать старый припой. Его достаточно переплавить и отлить в уголок металлический (уголок в качестве формы). Аккумуляторная кислота для пайки непригодна. В аккумуляторе в качестве электролита используется серная кислота. При пайке же используются соли соляной кислоты (хлорид цинка). Ортофосфорная для пайки сгодится. По поводу всего остального почитай сообщения на форуме, про флюсы тоже найдешь, я выкладывал картинки с составами ингредиентов.Видео можешь посмотреть у меня на канале. Практически на многие вопросы есть ответы.Так если взять старый припой и добавить в него свинца будет толк?Или будет трескаться?Завтра хотел рынок прошерстить.Что искать олово, сразу припой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 @Тимур2018, купите пос -40, одного прутка вам хватит, и бутылочку готовой кислоты, сделайте радиатор, а потом если вас интересует данная тема, смешивайте ингредиенты, олово, свинец, читайте форум и тренируйтесь, но "на кошках". 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmednik1 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Так если взять старый припой и добавить в него свинца будет толк?Или будет трескаться?Завтра хотел рынок прошерстить.Что искать олово, сразу припой?По технологии сборки радиаторов охлаждения применяется припой марки ПОС-40. Главное в пайке, это чистота паяемых деталей и правильные зазоры. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 16 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Радиатор КАМАЗА с ЯМЗ двигателем, отламывает все время нижний патрубок, паяли они его не знаю сколько, и где, и наконец то добрались до меня. Пол патрубка нижнюю часть приварил, а чтоб не распаялся бачок вторую половину паял. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти