Перейти к содержанию

Сварка магния


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
16 часов назад, ОчУмелый сказал:

 При проклятом совке почему то делали магниевые картеры и поддоны для запорожцев.

Необходимости в этом не было,а речь шла о том,что надо внедрять новое,развивать производство-это основной посыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Был еще один посыл: 10% основных мощностей должны работать на ТНП (товары народного потребления). 90% ВПК

В Запорожье был титано магниевый комбинат( к стати запорожская АЭС строилась именно для нужд этого предприятия), титан это было главное, но при производстве на выходе был и магний, который был менее востребован но его было очень много. Вот в Мелитополе и был завод ММЗ(мелитопольский моторный завод) где и отрабатывалась технология литья магния под давлением в атмосфере аргона (и только 10%  это пресловутые Запорожцы, остальное ВПК)

В свое время работал на ПО Знамя, подчинение Мин р/электронной промышленности СССР, которое напрямую было в подчинении МО СССР. Выпускали ЛБВ (лампа бегущей волны) применялись во всех РЛС того времени, твердотельные усилители сверхвысоких частот все это для космоса, ракет , ЗРК и прочая. В городе мало кто знал об этом. но все знали что на заводе делают зонтики (иногда еще вижу у дамочек преклонных лет), магнитофоны " Электроника 311А стерео и Электроника 204 стерео, офисные стулья и много  подобных товаров которые продавались в хоз магах

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, tig сказал:

ыл еще один посыл: 10% основных мощностей должны работать на ТНП (товары народного потребления). 90% ВПК

Это было главной ошибкой,когда все для ВПК,а крохи гражданке.Так была построена вся экономика Союза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В случае с моим заводом это не так. ТНП было ширмой для обеспечения секретности, в те времена это был ЕДИНСТВЕННЫЙ завод в СССР по выпуску такой продукции.

В отдельные цеха и корпуса была своя-дополнительная система пропусков и допусков. В некоторые цеха даже директор завода проходил по разовым пропускам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди предприятий ВПК было распределение гражданской продукции (декларативное). Наш завод детские коляски делал.

lg!3bs.jpg.b3122711cf32a4ef5d10d0023a1621c9.jpg

А проблематика выпуска гражданской продукции такими предприятиями лежит глубже. Сейчас как не знаю, а до войны таким предприятиям по моему до 25-го года предписывалось нарастить долю гражданской продукции до определенного процента. Из-разговора руководителя с "ответственным": товар "кастрюля", это может быть не сложно и выгодно, но чем будут, например, заниматься охренеть какие большие отделы аэродинамиков и прочнистов, расход на них ляжет в себестоимость "кастрюли", так что ищите профильную продукцию. Пришлось ковыряться с беспилотником (это было лет пять тому назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, hvr63 сказал:

Пришлось ковыряться с беспилотником

у нас на предприятии была другая проблема. Если КБ разрабатывали из новой номенклатуры деталей, то на заводе была проблема с применением этих деталей и наш отдел согласовывал, насколько новое можно хоть как-то привязать к действующим требованиям. А изготовление кастрюль и прочего, имело другую проблему, т.к. это было лишь бы завалить рынок, то качество страдало. И не было конкуренции. Поэтому вроде бы и делали, но потребности сильно большой не было. Либо покупали из того, что было. При этом профильное делалось с усердием на качество. Хотя еще минусом было, что если профильное из 10 выбиралось 3, то народное практически все выпускалось на рынок потребления, т.е. меньше требования и меньше отсев. А если модернизировать или выпустить новую версию, в гражданке вообще все годами согласовывалось и следовательно не поспевало за другими.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

Бензорез STIHL. Стоимость этой крышки 46тыс.Сварка простейшая,а владельцы испытывают серьезные проблемы,т.к .ремонтники заявляют,что этот сплав не сваривается.Другое дело ценообразование. С нарезанием резьбы всю работу сейчас бы оценил 4-4,5тыс.полновесных российских рублей.

IMG_20250123_131646_249[1].jpg

IMG_20250123_123524_955[1].jpg

IMG_20250123_120832_772[1].jpg

IMG_20250123_115043_365[1].jpg

IMG_20250123_114733_343[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...