Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

немного был удивлен.отказались делать в шиномонтажке.типа очень сложный дефект.пришлось помочь. 

post-17252-0-29867200-1476847346_thumb.jpg

post-17252-0-25011900-1476847376_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобуваться начали.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_2240.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_2242.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_2241.JPG Общее 5 трещин,знаю что плохо,клиент предупрежден.

У АМГешек это болезнь, скоро еще приедут, но пусть лучше готовятся к покупке комплекта

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shestuhin,да я так думаю,что они комплект с таким диском взяли,поэтому так легко на 2 т.за сварку согласились,приезжали на 10-ке,радиус явно не для нее,хотя если низкопрофильная,то может и пойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде уже более-менее получается. хотя руки кривые, пока болгаркой ровнял лишнего снял с бортика и пришлось наплавлять :)  конечно по хорошему такие вещи на станке делать нужно.

 

 

 

 

post-11533-0-93677000-1477735877_thumb.jpg

post-11533-0-41746300-1477735878_thumb.jpg

post-11533-0-80667200-1477735878_thumb.jpg

post-11533-0-16701500-1477735879_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, лепестковым Р100. но болгарка "тупая" без регулировки оборотов, она бы там очень в тему была :)

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton VL,можно обычным,только которые потолще,от больших болгарок 2-3 мм.,за неимением регулировки.У меня тоже не регулируется,поэтому таким образом спасаюсь.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё это делаю зачистным.Кладёшь боком и всей плоскостью по немногу,прикоснул,посмотрел чтоб ровно брало и бортик остаётся не тронутым,а сам бортик дотачиваю напильником.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепестковым никак не проконтролируешь сколько выбрать.Обработку обычно производишь тщательно,чтоб насколько можно меньше захватить основной металл,а лепесток,это для обдирки наваренного мяса и им при обработке получаются ямы.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепестковым никак не проконтролируешь сколько выбрать.Обработку обычно производишь тщательно,чтоб насколько можно меньше захватить основной металл,а лепесток,это для обдирки наваренного мяса и им при обработке получаются ямы.

Тоже при возможности плоскость вывожу остатками толстых отрезных,устроился поудобнее, зарезался и пошел снимать аккуратненько!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже встречались диски с трещиной в 1-2см от шва. Были даже пара моих ремонтов, все что попадались с такими дефектами от немцев. Т.е. если в пределах 2см , это по границе шва , перегрев или от чего происходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633, сам шов имеет свою структуру и плюс своя конструкция за счет капель (как кирпичи) , рядом от шва идет сплавление с основным (тоже как то прочно) а вот дальше мы делаем отпуск заводской   закалки/нормализации плюс холодный участок тянет на себя а шов на себя и растягивается кристаллическая решетка.  Если бы его попробовать кинуть в печь и нагреть до и после ремонта, а потом про ковать молотком и потом закалить, может и будет результат... может как то не так объяснил, я ведь самоучка, может 

@Точмаш 23, более развернуто и грамотно объяснит.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, я обратное читал. что если наплавается большой объём алюминия, то ввиду того, что он усаживается очень сильно при остывании - получаем напряжение.

 

соответственно для уменьшения напряжения уменьшаем кол-во наплавленного за один проход. к примеру, можно первым проходом корень сделать, а потом облицовку с двух сторон.

правда не знаю на сколько такие заморочки оправданы :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton VL,Нужно понять одно,что изначально лопается основной металл по какой то причине,не факт,что удар,после сварки тоже видел и околошовные трещины,и по шву,и зачищенные в ноль,и с большим усилением.Каждый раз по разному и причины могут тоже быть разные.Не обязательно сварщик виноват,просто проще всего на него всю вину переложить.Мне мои с претензиями еще не приносили,может не рвет,может порвало и к другому пошли,не знаю,нет данных.Я забил на это и варю как мне подсказывает практика,снаружи не зачищаю,но и усиление делаю минимальное 0,5-1 мм.,гарантий не даю.Условия эксплуатации дисков разные,поэтому забивать голову мыслями отчего лопаются смысла нет,потому что изначально их варить нельзя,так какой смысл тогда думать об этом.Дополню,почему не может быть в литье брак и отсюда все проблемы? Изменено пользователем Георгий 11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, тут жеж теория получается. лишней в любом случае не будет. а потом уже каждый сам для себя решит применять на практике или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton VL,теории как таковой не может быть на то,что изначально варить нельзя,хотя оно и варится.Если только рассуждения,но слишком много неизвестных по вопросу эксплуатации,если сварить и поставить на полку-это одно,а если ездить на нем-то другое.Кто варит так,кто то сяк,кто то одним присадком,кто то другим.Сколько читаю эту тему единого мнения нет,отсюда вывод:как ни делай все равно когда нибудь лопнет,поэтому и не забиваю голову,когда начинал их варить,то переживал,сейчас более менее отработал свою технологию,с помощью знающих людей и варю по ней.А правильно или нет,знаю что варить их не правильно,только замена,но если клиенту оченнна надо,то сделаем).
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к примеру, можно первым проходом корень сделать, а потом облицовку с двух сторон. правда не знаю на сколько такие заморочки оправданы
на диске по другому и не получается. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, из того что видел, делают в 2 прохода в основном. некоторые вообще за 1 проход умудряются. может не те видео на ютубе смотрел :)

 

сам тоже в 2 прохода трещины завариваю, но мне пока диски большого диаметра с толстыми стенками не попадались.

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton VL, ну если использовать присадку 3мм то да, или пхать туда со скоростью свободного падения, и как правило у меня не особо тонкие диски приходят, в то же время сварка ну ни как в один проход да же если и 3мм, с другой стороны оставим так как есть? нет, возможно надо и заново зачистить (зависит на склько обратная сторона окислилась) и вновь пройти. Таким образом зона прогрева увеличивается значительно а если еще и немного разгладить горелкой обе стороны так вообще напряжение распределяем равномернее. (Все выше сказанное не имеет научных доказательств, только на личной интуиции и не может служить как истинный подход к делу!) Думаю если греть диск целиком и потом его вновь прогревать а потом еще и закалить, зная из чего он отлит, то возможно его жизнь будет дольше а еще лучше - переплавить и вновь отлить  :good: . Вопрос рентабельности....??? Самое выгодное иметь клиентов человек так 365 - 730, кто не хочет покупать новые диски но готов сознательно заваривать трещины, и заниматься ими каждый день.  :crazy:

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...