Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Валер, металл в дисках потрясающий, как правило. Очень чистый и приятный, даже в китайских.

Правильно сделал, что отрезал. Тянуть её на холодную, что сук дубовый изгибать - вроде согнул, но не дай Бог отпустить у светлого лика, одним глазом остаток жизни будешь на звёзды любоваться, словно Мальвина поцелованная Буратино. А на горячую гнуть, это 100% хрупкая деформация. Так что - всё правильно, удачи.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была очистить места сварки, не знаю чем крашен но слой где то не меньше 0,6мм и самое главное очень надежно положен на сплав и не горит а плавится

Это порошковая краска, а толщина слоя обусловлена тем, что его уже перекрашивали. По заводу толщина слоя 0,2-0,4мм - это слой грунта + слой краски. При покраске в других, даже специализированных мастерских, слой грунта + краски может доходить до 1,5мм. Я от таких дисков почти всегда отказываюсь, когда на пескоструй приносят.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я от таких дисков почти всегда отказываюсь
подскажу. Берёте отрезной диск толщиной 1.6мм и им зачищаете порошковое покрытие вместе с верхним слоем алюминия. Преимущество такого способа в том, что краску он дерёт знатно, а алюминий можно слоями снимать, тонкими как волос ломтиками. Дисками особо не занимаюсь, но если хорошо попросят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX, я делаю намного проще - защищаю порошковый слой корд-щеткой. Единственный минус - не везде можно подлезть. Потом довольно неплохо остатки снимаются пескоструем. Один раз только попался диск, который не брала ни корд-щетка, ни производственная дробеструйка. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спиц много и конструкция надежная и имеет запас , диск литой и очень хорош сам металл , пластичный и довольно мягкий то есть не подвержен образованию трещин и на нем не одной трещины нет боле только спица на которую пришелся очень мощный удар .

Ух, впечатляет! Диски оригинал Rays, это известная японская компания, качество должно быть реально на высоте. Однако на документах к дискам в бумаге написано Made in China) Видимо сейчас заводы всех производственников находятся только там. Диск литой, но очень легкий, должен быть 8.9 кг по моей информации. На заводской слой краски нанесен порошком так называемый Candy лак, вот такой вот интересный цвет получается. Спасибо большое, что взялись за такую работу! Надеюсь он ещё хорошо и долго послужит.

С учетом таких работ по диску его все равно лучше потом будет отдать на старение? Если да, то какой там температурный режим будет? Вопрос в том, как переживет слой лака старение, или нужно будет сначала его отпесочить?

Изменено пользователем Илария
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keepitbrutal,

Работа продвигается, правда сегодня электричество на пол дня выключили, но это может и к лучшему , спешка в таком деле не нужна . 

Спасибо вам огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,ждал момента когда начнете делать,что бы уточнить некоторые моменты,так сказать для приобретения теоретических знаний.Можно узнать толщины по местам сварки и какую разделку делали?Я так понимаю тут можно применить V-образную,т.е.пройти с одной стороны,потом разделать с другой и сварить,минус такого способа-много наплавленного металла получится,плюс-простота ремонта.Можно применить X-образную,с подготовкой под сварку посложнее,но наплавленного металла будет меньше,разделки уже,по сравнению с V-образной,соответственно ЗТВ меньше и в целом более благоприятно для диска.Еще так до конца и не понял он кованный или нет?Если кованный,значит сделан под большим давлением на холодную,как в таком случае поведет себя шов,плотность то разная будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще так до конца и не понял он кованный или нет?Если кованный,значит сделан под большим давлением на холодную,как в таком случае поведет себя шов,плотность то разная будет.

Георгий, на фотках видно что Х образная и с одной стороны я уже проплавил до середины и отключили ляктричество  сегодня , погода мерзкая дождь и опять "шторм" ночью обещали вот энергетики что то за ранее "колдуют".

Так что завтра подчищу с другой стороны и бум проваривать. Что касается диск литой и выдает надпись "made in Japan" она выпуклая над плоскостью , на кованых обычно наоборот утоплена относительно плоскости , так как обработка на станках идет и легче надпись сделать утопленную . Впрочем , кованный диск это такое обширное понятие и технологий море .  

Вот Японская и она отличается от нашей да и других тоже . Ну а со спицей будет полный порядок и не куды не денется .

ЯПОНИЯ ТЕХ.  https://www.youtube.com/watch?v=YXIKls0Murw

РОССИЯ  ТЕХ  https://www.youtube.com/watch?v=FubP16CFvs4

Изменено пользователем selco
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail, "Я вспотел пилить" - я ржал в голос))))). До чего же это знакомо))))

 

Сколько взял за данную работу, если не секрет?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...