ilyaognev Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Коллеги, парочка вопросов: 1. У кого какие способы борьбы с внутренней ржавчиной в профилях в случае, когда не хочется или не получается обварить балясину внизу целиком?http://www.ognev.ru/lj/IMG_8718-crop.jpg Я может глупость по малолетству скажу, но я обвариваю только перед и зад, боковины не трогаю, т.к. в этих местах не всегда удается зачистить. Вопрос в том, что со временем внутри профиля образуется ржа, которая вытекает. Пока боремся окраской. Пожирнее положить в этом месте краску.Но может что-то закладывать в низ трубки еще на стадии сварки, чтобы не сгорало при сварке и хорошо герметизировало? 2. В какой-то степени вопрос вытекает из первого:Если ли к электролобзикам "пилка" такая, чтобы работала как напильник? Как раз для труднодоступных мест, куда с болгаркой не сунуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 @ilyaognev, примерно то же самое, что и у Вас. "Солома" - мелкая проф. труба 25х25 мм (если не путаю, возможно даже - 20х20) - все элементы обварены вкруговую. ОК-46.00 - рулит) Герметизировать? А стОит ли оно того? Если так - монтажная пена, герметик, наверное. Все внутренние св. швы обрабатывали пневматической прямошлифовальной машиной, бор-фрезой с мелкой насечкой. Вроде ещё были абразивные шарошки, но они быстро пришли в негодность. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaognev Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Ну я ж нищеброд. пневмоинструмента у меня нет, т.к. и мастерской тоже пока нет (в деревне не в счет).понимаю, что пневмонасадки меньше, чем болгалка, и ли можно пролезть почти куда угодно.пена сгорит при сварке. герметик. Есть термо-устойчивые. Но есть ли огнеустойчивые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 @ilyaognev, есть прямошлифовальные машины и с электроприводом))) Это уже в другой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaognev Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Да чего дошел прогресс... Изучу. Но порой все же хотелось, чтобы не крутилось, а туда-сюда ходило. Как напильник. Или может на сабельную пилу есть насадка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 @ilyaognev, возьму на себя смелость начать отговаривать Вас от такого использования инструментов, изначально предназначенных для резки, а не шлифовки металла. Электрическая ПШМ с хорошей фрезой вполне неплохо справляется с такими задачами. ps С чем бы эту тему объединить?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Если ли к электролобзикам "пилка" такая, чтобы работала как напильник? Как раз для труднодоступных мест, куда с болгаркой не сунуться. Для мелких работ отлично подходит гравёр с разными абразивами. Ну и никто не мешает круглый напильник обрезать и подогнать до нужных размеров (наподобие фрезы или полотна) и использовать его дрелью или электролобзиком. Изменено 24 октября, 2014 пользователем Alex_DRUMMER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 С чем бы эту тему объединить?... Обсуждение сварочных работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) @ilyaognev,что-то никак в толк не возьму, а какая проблема болгаркой-то зачистить? По крайней мере на стартовом фото запросто можно. Да и зачем вообще угловые чистить? Аккуратный катет сделать и покрасить. Изменено 24 октября, 2014 пользователем Trag090 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaognev Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 @ilyaognev,что-то никак в толк не возьму, а какая проблема болгаркой-то зачистить? По крайней мере на стартовом фото запросто можно. Да и зачем вообще угловые чистить? Аккуратный катет сделать и покрасить. Не пролезает 125-я болгалка. А вот дальше по терминам можно для тупых: "угловые" и "катет"? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 @ilyaognev, http://www.gost-svarka.ru/svarka_termini_opredeleniya/svarnoe_soedinenie_shov/katet_uglovogo_shva.htm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANGELJT Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) @ilyaognev, Задача решается двумя вариантами . Первый - заваривать герметично. Второй - изнутри обрабатывать чем-то антикоррозийным после сварки. Если есть хоть дырка или щель с необработанным металлом, оттуда обязательно полезет ржа.Это я вам , как сварщик кузовщины говорю.Герметики, любые причем , решают проблему временно . И если вы хотите надолго сохранить полость герметичной, то внутри не должно быть воды вообще, иначе ржа. Наиболее долговечный вариант - мазать авто герметиком, но помним про воду, и он должен быть покрашен, иначе солнце его убьет. Мало того, герметик должен быть хорошим, а не самый дешевый, лишь бы мазался... Честно, не совсем понял, откуда такая любовь к 90 градусным углам... Почему, просто не заварить и не оставить шов , как есть? Сколько видел заборов, никогда никто швы не шлифует ...Если очень хочется сделать красиво , можно варить ТИГом с минимальным кол-вом присадки или без оной. Изменено 24 октября, 2014 пользователем ANGELJT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) @ilyaognev, Задача решается двумя вариантами . Первый - заваривать герметично. Второй - изнутри обрабатывать чем-то антикоррозийным после сварки. Если есть хоть дырка или щель с необработанным металлом, оттуда обязательно полезет ржа. Извиняюсь ) Вы картинку в первом посту видели? Теперь сравните трудозатраты, чтобы просто пройти угловые( это секунды), либо морочиться с антикором. Ответ должен быть такой - научиться, чтобы аккуратная сварка таких швов не являлась проблемой ) Это совсем не трудно. И ТИГ там не нужен, просто электродиком ) Изменено 25 октября, 2014 пользователем Trag090 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANGELJT Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 , а вы мой пост внимательно прочитали? И вдогонку пост ТС ... Что спрошено, на то и отвечено.А так, да, согласен на все 100% , надо учится варить, вместо исправления того, чего не умеешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) , а вы мой пост внимательно прочитали? И вдогонку пост ТС ... Что спрошено, на то и отвечено.А так, да, согласен на все 100% , надо учится варить, вместо исправления того, чего не умеешь.@ANGELJT,внимательно прочитал.Не надо втягиваться в систему бреда пациента )Выше шутка была, на всякий случай ) Изменено 25 октября, 2014 пользователем Trag090 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANGELJT Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Не надо втягиваться в систему бреда пациента )Все правильно , но бороться надоело.Хочут) поизвращаться - путь... Понимание все равно придет потом. Офф - В сервисе:- Сколько стоит порог переварить- 5т.р.- Дорого... А можно дешевле ? Мне продавать...- Можно. Но без гарантии , варим только "пенку" - 3т.р.- ОКЧерез пол года приезжает опять...)))- А можно мне поддомкратники переварить? Провалились они.- Можно, вместе с порогом - 8т.р- Но порог мне уже варили!?- Варили. На продажу... Дешево. Без поддомкратников и усилителей внутри. Теперь надо срезать порог, поменять усилитель , поставить на место поддомкратники и приварить порог...- Уууу.... Так и учим.... Долго , но эффективно. Изменено 25 октября, 2014 пользователем ANGELJT 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 @ANGELJT,были бы вы в моем городе, отдал бы вам свою машину пороги переварить.Самому негде, а нашим местным никакого доверия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaognev Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 http://www.gost-svarka.ru/svarka_termini_opredeleniya/svarnoe_soedinenie_shov/katet_uglovogo_shva.htm спасибо за теоретические основы. Я из тех "ново-сварщиков", кто университетов не заканчивал, инвертор купил и фигачит такой на даче (Самокритика ОК) Честно, не совсем понял, откуда такая любовь к 90 градусным углам... Почему, просто не заварить и не оставить шов , как есть? Сколько видел заборов, никогда никто швы не шлифует ...Если очень хочется сделать красиво , можно варить ТИГом с минимальным кол-вом присадки или без оной. До ТИГа не дорос еще. Как писал, просто негде таким заниматься. Пока только на коленке. Что до 90 градусных углов, то бываю ситуации как с длинными балясинами, когда эти швы особо в масштабах конструкции и не видны.Но вот берет такою решетку: http://www.ognev.ru/lj/IMG_3741-crop.jpg Внутренний просвет 4 см (а кое-где и 2,5 см) и никаких сварных швов по художественной задумке там быть не должно. Все строго прямоугольно.Хорошо эта решетка в интерьере. А была б на улице, вопрос герметизации этих швов встал бы. Я бы все ж там скорее герметиком залил и разровнял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Ну я ж нищеброд. пневмоинструмента у меня нет, т.к. и мастерской тоже пока неткруглый+треугольный напильник в руки и вперед ..Но вот берет такою решетку...Внутренний просвет 4 см (а кое-где и 2,5 см) и никаких сварных швов по художественной задумке там быть не должноиспользуйте квадратный прут (номенклатура от 8 до 32мм и проблемы не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaognev Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 вот-вот, именно напильником так и фигачил вручную, пока не понял, что лучше угловые не варить, коли хорошо не получаются. Прут — это другие деньги на материал и фаски при работе. И тяжелая дверка будет как моя совесть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Не будете варить - не будет и получаться. Будете бояться, а бояться там нечего. Сварка с опиранием на обмазку, немного назад дугой - всё получится, все через это прошли. Хотел бы я посмотреть в глаза дизайнеру, придумавшему св. соединение профилей без радиуса (L). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 @svarnoi69,пруток,как мне кажется,не спасет ситуацию,с торца прутка ржавчина все равно выступит.@ilyaognev,берите поначалу с более толстой стенкой трубу,потом,по мере опыта сварки,потоньше,а вообще научились бы,в обрезках думаю недостатка нет,купите эл-ды 2 мм,на таких токах прожегов будет минимум,варите в отрыв и не спешите,скорость придет с опытом,ничего там сложного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cactus78 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Как продадите свои изделия,приобретите полуавтомат и ленточный напильник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaognev Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Хотел бы я посмотреть в глаза дизайнеру, Так это ж я и есть... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Внутренний просвет 4 см (а кое-где и 2,5 см) и никаких сварных швов по художественной задумке там быть не должно. Все строго прямоугольно.Так это ж я и есть...Сочувствую, но не одобряю. Ибо по задумке некоторых "горе-дизайнеров корабельной архитектуры" попадались в чертежных эскизах такие вот э-э-э... решения:В результате которых долго и нудно приходилось вносить необходимые изменения в плавность переходов св. швов к основному металлу или (на выбор) пытаться сделать сваркой "L". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти