Вад11 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Завтра буду кронштейны под амортизаторы делать, попробую по твоему совету. Маленький совет. Потренируйся сначала на "кошках", не надо сразу кронштейн. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 (изменено) Маленький совет. Потренируйся сначала на "кошках", не надо сразу кронштейн. Спасибо! Понятное дело настраивать аппарат на раме не очень гуманно (кронштейн к раме приваривается). Ещё по снизу вверх, у меня сталактиты (наплывы) получались, вот в чем была засада, совсем не красиво (думаю раз некрасиво, значит и неправильно)Швы что показывал, делал сразу, без тренировки, потому как уже знал что будет и как (ну примерно знал)) Изменено 16 июня, 2018 пользователем Steelcar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Ещё по снизу вверх, у меня сталактиты (наплывы) получались, вот в чем была засада, совсем не красиво Тока много и поэтому течет ванна. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 горелку не всегда получается ровно держать по углу. Репетируй движение горелкой по будущему шву вхолостую перед сваркой. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 @Steelcar, До 4-ки нормально проваривается, но лучше с зазорчиком, если нормально настроено. Если с двух сторон, то прям вообще всё равно. Несплавлений по кромкам нет, наплывов тоже. Значит гуд. Вертикал на подъём на ПА сложнее чем ручником, мне так кажется, ибо я его не практикую, нет толщин. Настройка важна прям очень. Не заморачивайся. А вогнутый шов знакопеременные нагрузки лучше держит. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Вертикал на подъём на ПА сложнее чем ручником, мне так кажется, ибо я его не практикую, нет толщин. Настройка важна прям очень. Не заморачивайся. А вогнутый шов знакопеременные нагрузки лучше держит. Для общего развития все надо попробовать... Пусть заморачивается. Не любят, сильно не любят на предприятиях "на спуск". Не по нашему это. -)) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Для общего развития все надо попробовать И не поспоришь Не любят, сильно не любят на предприятиях "на спуск" Даже корневой проход табу? С другой стороны там и вертикал соплями поднять можно с хорошим корнем, облицовкой/заполнением один фиг поправишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 И не поспоришь Даже корневой проход табу? С другой стороны там и вертикал соплями поднять можно с хорошим корнем, облицовкой/заполнением один фиг поправишь.Тем более корневой. Посмотрят как на сумасшедшего. Если грамотная карта, то проблем быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Не любят, сильно не любят на предприятиях "на спуск". Не по нашему это. -)) .. это про меня , хоть и варил на спуск, этож надо настроить ни только аппарат , и себя-настроение должно быть лирическое . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Мужики, просветите почему на спуск "не принято" варить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 @Steelcar, считается что при подъеме застывший метал как бы полочку образует и ванна не стекает а опирается о нее в итоге образуется плотный шов с хорошим катетом. На истину не претендую, размышления чайника))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) @Steelcar,про полуавтоматическую только могу сказать.принято. но требует навыка. основной минус *неквалифицированной* сварки этим методом- частый непровар кромок и ослабление(вогнутость) сварочного шва.такое обычно происходит на избыточном *токе*/скорости сварки.хорошо работает на шелестухе 1-4мм.. тепловозы (кузова-сборка) только сверху вниз и варили). Изменено 17 июня, 2018 пользователем svarnoi69 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 @vergaser,@svarnoi69, спасибо! По катету понятно (вогнутый получился лишь в одном случае, зазор был и неровный). По непровару - когда-то читал в учебнике, что ведя углом вперёд больше тепловложение, углом назад меньше. Здесь углом назад, соответственно справедливо, что возможен непровар, но вроде старался плотненько класть, кромки видел (на кронштейне), сплавлялись.Т.е. если я правильно понял, то "зазорного" в этом (сверху вниз) ничего нет, но сие не для чайников (то бишь не для меня), так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) @Steelcar, во всем нужна сноровка, закалка,тренировка. вам посоветую освоить для началасверху вниз не на *прямом* ведении горелки,а легким полумесяцем на спуск, при слегка уменьшенной подаче(дуга должна быть немного избыточной т.е. проволоки немного не хватает..) горелка в данном случае- всегда ниже шва.когда *поймаете* особенность остывания металла в шве, тогда и прямое ведение получится, с нормальной скоростью.тут главное настроить аппарат на *границе* избытка и недостатка подачи проволоки и напряжения.избыток -непровар и *блямбы*. *недостаток* -ослабленный шов по центру.--------сумбурно объяснил,но надеюсь, суть ясна.но сие не для чайниковдля *чайника* этот шов- очень хорошо. Изменено 17 июня, 2018 пользователем svarnoi69 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 @Steelcar, во всем нужнаДа, понятно объяснил, спасибо! С настройками своего Сварога только по наитию, амперы и вольты он показывает только во время сварки, в холостую на дисплеях по нулям.Вот как раз этот шов совсем неудобно было делать, в этом месте кузов раму перекрывает, пришлось варить "из-за угла" и на вытянутой руке (в обычной ситуации наоборот, голову близко к дуге держу) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 голову близко к дуге держу Не надо близко. Организм пожалей. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Steelcar Опубликовано 24 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Здарова, мужики! Это снова я. Что-то по запаре забыл, что хотел попробовать варить как положено (снизу вверх) и снова наварил по привычке.Судя по нижнему шву с током таки переборщил, теперь это наглядно видно (заниматься урывками хорошего мало (теперь понимаю почему современные аппараты идут с памятью, в ней дырок от подхода к подходу не бывает)).Ещё вопрос - по правильному этот кронштейн (в прошлый раз швы от него показывал) надо ещё и изнутри обварить (положить шов с противоположной стороны) или хватит издеваться над рамой? 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 @Steelcar, что это за кашмар на на второй справа вверху? надо ещё и изнутри обварить (положить шов с противоположной стороны) или хватит издеваться над рамой? Тут все зависит от нагрузки, которую испытывает кронштейн. Иногда достаточно перекрыть швом площадь сечения основного металла, к примеру, когда нагрузка статическая. Но на раме нагрузка всегда переменная, поэтому надо понимать - как работает кронштейн и уже исходя из этого принимать решение. И вы правильно заметили, что лишняя сварка может навредить, потому как это дополнительные напряжения. Поэтому надо больше информации - общий вид кронштейна, его назначение, ремонтные это работы или модернизация, если старые сломало, то в каком месте и по какой причине. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 @G_Kar,это кронштейн пружины, и кронштейн амортизатора.Ужас на фото не совсем ужас, немного закоптился шов, потому кажется, что там совсем насрано (на там не насрано)).Почесал репу, не буду изнутри обваривать).Фото всего в комплексе в своей теме тогда покажу, осталось чуть доделать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 @Steelcar, швы на 1 фото - гут. имхА)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Steelcar Опубликовано 25 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Другая сторона 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Другая сторона Норм. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganimed Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Развлекаюсь с новой цацкой )Швеллер , толщина полки 8 мм , проволока 0.8 мм , газ СО2 . правый ещё подбор режима , левый врозь ничего так или будут другие мнения ? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 @Ganimed, Всё прекрасно. @Steelcar, Всё в режиме, но руки вас подводят, а П/А выручает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Глобул Опубликовано 6 июля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти