Перейти к содержанию

Сварочные швы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Завтра буду кронштейны под амортизаторы делать, попробую по твоему совету.

Маленький совет. Потренируйся сначала на "кошках", не надо сразу кронштейн. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький совет. Потренируйся сначала на "кошках", не надо сразу кронштейн.

 

Спасибо! Понятное дело настраивать аппарат на раме не очень гуманно (кронштейн к раме приваривается).

Ещё по снизу вверх, у меня сталактиты (наплывы) получались, вот в чем была засада, совсем не красиво (думаю раз некрасиво, значит и неправильно)

Швы что показывал, делал сразу, без тренировки, потому как уже знал что будет и как (ну примерно знал))

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё по снизу вверх, у меня сталактиты (наплывы) получались, вот в чем была засада, совсем не красиво
 

Тока много и поэтому течет ванна.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

горелку не всегда получается ровно держать по углу.
 Репетируй движение горелкой по будущему шву вхолостую перед сваркой. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, До 4-ки нормально проваривается, но лучше с зазорчиком, если нормально настроено. Если с двух сторон, то прям вообще всё равно.  Несплавлений по кромкам нет, наплывов тоже. Значит гуд. Вертикал на подъём на ПА сложнее чем ручником, мне так кажется, ибо я его не практикую, нет толщин. Настройка важна прям очень. Не заморачивайся. А вогнутый шов знакопеременные нагрузки лучше держит.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вертикал на подъём на ПА сложнее чем ручником, мне так кажется, ибо я его не практикую, нет толщин. Настройка важна прям очень. Не заморачивайся. А вогнутый шов знакопеременные нагрузки лучше держит.

Для общего развития все надо попробовать... Пусть заморачивается.  Не любят, сильно не любят на предприятиях "на спуск". Не по нашему это. -)) 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для общего развития все надо попробовать

И не поспоришь :)

 

 

Не любят, сильно не любят на предприятиях "на спуск"

Даже корневой проход табу? С другой стороны там и вертикал соплями поднять можно с хорошим корнем, облицовкой/заполнением один фиг поправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не поспоришь :)

 

 

Даже корневой проход табу? С другой стороны там и вертикал соплями поднять можно с хорошим корнем, облицовкой/заполнением один фиг поправишь.

Тем более корневой. Посмотрят как на сумасшедшего. Если грамотная карта, то проблем быть не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не любят, сильно не любят на предприятиях "на спуск". Не по нашему это. -)) 
.. это про меня  :sorry: , хоть и варил на спуск, этож надо настроить ни только аппарат , и себя-настроение должно быть лирическое  :crazy:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, считается что при подъеме застывший метал как бы полочку образует и ванна не стекает а опирается о нее в итоге образуется плотный шов с хорошим катетом. На истину не претендую, размышления чайника)))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,
про полуавтоматическую только могу сказать.
принято. но требует навыка. основной минус *неквалифицированной* сварки  этим методом- частый  непровар кромок и ослабление(вогнутость) сварочного шва.такое обычно происходит на избыточном *токе*/скорости сварки.
хорошо работает на шелестухе 1-4мм.. тепловозы (кузова-сборка) только  сверху вниз и варили).

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vergaser,@svarnoi69, спасибо! По катету понятно (вогнутый получился лишь в одном случае, зазор был и неровный). По непровару - когда-то читал в учебнике, что ведя углом вперёд больше тепловложение, углом назад меньше. Здесь углом назад, соответственно справедливо, что возможен непровар, но вроде старался плотненько класть, кромки видел (на кронштейне), сплавлялись.

Т.е. если я правильно понял, то "зазорного" в этом (сверху вниз) ничего нет, но сие не для чайников (то бишь не для меня), так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, во всем нужна сноровка, закалка,тренировка. 
вам посоветую освоить для начала
сверху вниз не на *прямом* ведении горелки,а легким полумесяцем на спуск, при слегка уменьшенной подаче(дуга должна  быть немного избыточной т.е. проволоки немного не хватает..) горелка в данном случае- всегда ниже шва.
когда *поймаете*  особенность остывания металла в шве, тогда и прямое ведение получится, с нормальной скоростью.

тут главное настроить аппарат на *границе* избытка и недостатка  подачи проволоки и напряжения.
избыток -непровар и *блямбы*. *недостаток* -ослабленный шов по центру.
--------
сумбурно объяснил,но надеюсь, суть ясна.

но сие не для чайников

для *чайника* этот шов- очень хорошо.

 

post-9604-0-04124800-1529267604_thumb.jpg

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, во всем нужна

Да, понятно объяснил, спасибо! С настройками своего Сварога только по наитию, амперы и вольты он показывает только во время сварки, в холостую на дисплеях по нулям.

Вот как раз этот шов совсем неудобно было делать, в этом месте кузов раму перекрывает, пришлось варить "из-за угла" и на вытянутой руке (в обычной ситуации наоборот, голову близко к дуге держу)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, что это за кашмар на на второй справа вверху? :) 

 

 

надо ещё и изнутри обварить (положить шов с противоположной стороны) или хватит издеваться над рамой?
Тут все зависит от нагрузки, которую испытывает кронштейн. Иногда достаточно перекрыть швом площадь сечения основного металла, к примеру, когда нагрузка статическая. Но на раме нагрузка всегда переменная, поэтому надо понимать - как работает кронштейн и уже исходя из этого принимать решение. И вы правильно заметили, что лишняя сварка может навредить, потому как это дополнительные напряжения. Поэтому надо больше информации - общий вид кронштейна, его назначение, ремонтные это работы или модернизация, если старые сломало, то в каком месте и по какой причине.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar,это кронштейн пружины, и кронштейн амортизатора.

Ужас на фото не совсем ужас, немного закоптился шов, потому кажется, что там совсем насрано (на там не насрано)).

Почесал репу, не буду изнутри обваривать).

Фото всего в комплексе в своей теме тогда покажу, осталось чуть доделать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развлекаюсь с новой цацкой )

Швеллер , толщина полки 8 мм , проволока 0.8 мм ,  газ СО2 . 

правый ещё подбор режима , левый врозь ничего так или будут другие мнения ?

post-23547-0-78435000-1530438247_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...