pikasso1979 Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Ещё раз всем привет! Вчера решил нае судьбу, заварить трещину НА СНЯТОЙ КРЫШКЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ! По ленился трещину прорезать. Далее писать не буду- сами знаете! Чудак- одним словом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Из трещины лезет масло,шов пенится и ни хрена не ложится .Угадал?Знакомая картина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 @владимир из камышина,не давно привозили поддон с Форда. Уже снятый,что за модель не спрашивал. Звонил сам хозяин авто и спрашивал: на машине можно заварить или нет, т.к. чтобы снять поддон нужно коробку драть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pikasso1979 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Таким хозяевам нужно так отвечать- можно, если ты машину на крышу перевернешь, запалишь поддон и в этом духе. А я, обычно, таких клиентов с порога по адресу. Мужики! Лучше ничего вообще не заработать, чем . . . Далее всё равно меня сотрет АВН 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Далее всё равно меня сотрет АВНКонечно сотру Ваше сообщение,если будете ругаться.К тому же это будет нарушение правил форума.Одно чудо принесло мне под сварку посудину с остатками еды.Что-то с тех пор оно не заходит на участок...Наверное поэтому никто ничего грязного больше не приносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 владимир из камышина,не давно привозили поддон с Форда..Посмотри пост#40Я после той публикации дня три по сети лазил и не нашел ни одной такой модели.Везде есть свои заморочки,где то простые,а где то сложные.В основном дергают коробку по незнанию(как я в свое время),но бывает и просто чтоб бабла срубить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Посмотри пост#40Я после той публикации дня три по сети лазил и не нашел ни одной такой модели.Везде есть свои заморочки,где то простые,а где то сложные.В основном дергают коробку по незнанию(как я в свое время),но бывает и просто чтоб бабла срубить.Вот что- то не вижу я того паренька, смены у нас не совпадают. Но вопрос КПП, насчёт снять-поставить и цены, не дает покоя. Либо его разводили на деньги, либо я что-то упустил. Ну вот не часто я сталкиваюсь с РАДС применительно к легковушкам, потому и помалкиваю, да здесь почитываю, что Владимир пишет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Дело в том,что поддон снимал сам хозяин,а хозяин мой друг, чел не дурак,врать мне не будет 100%, машина была Форд,и если не изменяет память дизельная,их выпустили не много,но они у нас есть,яж не пацан писежом займацца, и поверьте моему опыту в аргонной сварке,опыт больше 11 лет,немножко подрабатываю у себя в гараже больше двух лет,на собранном лично сварочнике.Хвастаться не люблю,кому интересно гляньте на мою работу на производстве. http://www.рядомфорум...3/page__st__280 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Наверно все варили поддон мерса и бэхи. Приходится его снимать, дорогое удовольствие и времени много занимает.Я хотел узнать возможно ли сварка аргоном не снимая картера?Если да , то пожалуйста опишите процесс!если пробой в средней части, то заварить можно. На пробой ставится латка с высокотемпературным герметиком, я ставил вечером, а утром варил. Масло не течет и все гуд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 @Тоха,Как вариант не плохо.В КРАЙНЕМ случае возьму на заметку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Когда первый раз прочитал тему . думал что жить ей не долго . но всё не так . эта тема просится в книгу рекордов Гинесса . Очень актуально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levdenisov1962 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 если пробой в средней части, то заварить можно. На пробой ставится латка с высокотемпературным герметиком, я ставил вечером, а утром варил. Масло не течет и все гуд. Если нельзя но очень хочется, значит можно. Если к делу подходить с таким настроем тогда Да, берись и делай. А если вопрос развернуть в сторону самого сварщика. А оно мне надо, значит коробку снять 6 тыр слесарю, блин интересно сколько сварному предложат за такую работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NURA Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Мда !!! Я ваще думал что не будет на него ответов. Тема хороша, тема главное нужная!!! Я читал Ваши замечания и мнения, делаю свои выводы.Есть обсурдные задумки!)) Попробую , дам знать! Думаю получится заварить не снимая !!! Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 @NURA, Бывает приносят поддоны снятые, которые варятся очень тяжело,потому что сам металл впитывает масло,литьё бывает такое, а тут на не снятом,если для опыту то можно попробОвать,но над собой издеваться не надо,работа тяжкая,на днях варил трубки кондея прям на машине,было всего два шва,вымотался на нет,подлезть тяжело,и на улице +30,жарко. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima62 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Добрый вечер. Такой вопрос: какой присадкой лучше варить автомобильные поддоны( например Audi, Volkswagen) (аргонодуговая сварка). Подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya159 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 @Dima62, Варю присадкой ER- 4043- это поддоны, головки, коробки ит.д,то что вылито и находиться в автомобилестроении- вариться 4043,4047. главное это хорошая подготовка детали...зачистка ,выжигание масла итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Привет, други. Давненько в эту тему не заглядывал. На днях ради эксперимента взял самое зауженное сопло от тех. фена и дополнительно его ещё сплющил, остался малюсенький разрез. Поток - на максимум, t - тоже. Не знаю, как себя поведёт эл. часть, но дует-греет-выжигает довольно прилично. При отсутствии под рукой резака чи горелки - вариант! не совсем вариант ну развечто только чтото чистое и тонкое ну а если какуюто хрень типа картера коробки то лучьше газовоздушной горелки не сыскать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 трубки кондея прям на машине,было всего два шва,вымотался на нет,подлезть тяжело,и Тоже...звонок: "ЗавАрите трубку кондиционера по месту?". Приехал посмотреть, стоит на эстакаде "Лексус", трубка проходит под днищем в плотную по правому борту в корму(холод для пассажиров сзади), плюс вся обрезиненная и где-то под резиной свищ.- Отказался. Снимай- говорю, товарищ, трубку, а так нет, не полезу косяки пороть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K117HM174 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 однозначно,надо копать яму, клиенту хоть полегче будет...........я за яму кто против!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 не совсем вариант ну развечто только чтото чистое и тонкое ну а если какуюто хрень типа картера коробки то лучьше газовоздушной горелки не сыскатьПросто я панически боюсь перестараться с прогревом резаком или горелкой. Про последствия уж спрашивать не буду... :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Просто я панически боюсь перестараться с прогревом резаком или горелкой.Самый бюджетный предохранитель:http://www.egoprof.ru/images/upload/store/products/23708.jpg Всего 8 баксов включая доставку. Мне с Гонконга всего за 2 недели прислали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Самый бюджетный предохранитель: А в чём прикол? При чем здесь тестер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Самый бюджетный предохранитель:Всего 8 баксов включая доставку.Аааааааааааа, рассмотрел сейчас, есть режим промера температуры по Цельсию. Тогда надо знать приблизительно критические значения для алюминия, сплавов и пр. Температуры плавления - это понятно, но сколько надо НЕ догонять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 но сколько надо НЕ догонять???250 градусов. Потом кристаллическая решётка начинает изменяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 250 градусов. Потом кристаллическая решётка начинает изменяться.Ок, только в Гонконге? Через две остановки от нас магазин Электроника, там этих примочек - тьма тьмущая. Но вот про такую функцию в тестерах даже не слышал. Вернее, не рассматривал. Мотаю на ус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти