Перейти к содержанию

Горелки АГНИ и другие отечественного производства


Рекомендуемые сообщения

@Us1981, есть новая серия, есть старые серии. новая серия более интересная. вот и весь топ :)

 

новая серия - горелки 2X и 3X, старые серии - 1X и 0X.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Us1981,у меня 17-я воздушка старой серии.Каждый под свои задачи выбирает,какой может быть топ?Кому то на большие токи надо,кому то на маленькие.Кому то с поворотной головой надо,кому то не принципиально,благо там выбор хороший.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail, ну они относительно мягкие. на уровне хороших европейских. но самый клёвый шланговый пакет - у американских CK.

 

у меня и Агни 27 есть, и европейские, и CK. есть с чем сравнивать в общем.

 

если постоянно на 250+А не шпарить, то всё-таки есть получше варианты примерно в те же деньги по-моему. хотя тут кому что нравится...

Изменено пользователем Anton VL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Us1981, нового поколения очень мягкие, там ставят кабель КОГ. Если приобрету, расскажу подробнее.

Там не ког, там мягче. Как мне объяснили она плетёная как коса

Есть и Кемппи и Фрониус в каталоге "присоединительные элементы" , звоните им.

Значит я внёс свои конструктивные дополнение в линейку Агни:)

Да и мы ждём-с отчёта по горелкам. Мне особо интересен удлинитель:)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и мы ждём-с отчёта по горелкам.

 

Александр немного терпения и заказал БРС чтобы удлинить шланги охлаждения на горелке а то коротки и на охлаждайку Форсаж не достают и аппарат на охлаждайку не поставишь так как пропеллер дует вверх и радиатор вверху горизонтально стоит. 

post-11842-0-09138800-1532366261_thumb.jpg

 

Мне особо интересен удлинитель

 

Вот здесь тоже надо разобраться с этим и думаю на мой шлейф надо что то придумывать , так как на удлинители нет токового байонета и на нем с обратной стороны под кабель аж два выхода под кабель силовой но они на шлейф выходят через охлаждающие штуцера и по сему шлейф должен быть с силовыми жилами в трубках охлаждения у меня я пока не понял и думаю что силовой идет отдельно от трубок . И еще есть на нем потенциометр для регулировки тока , но на какой аппарат и как его с кнопкой совместить на разъема два штыря всего я здесь тоже пока не понял . Искал на сайте их удлинитель но так и не нашел и у меня есть проспектик трех годичной давности . 

Может ты разберешься и подскажешь .

post-11842-0-13642500-1532366281_thumb.jpg

post-11842-0-04158300-1532366314_thumb.jpg post-11842-0-23995400-1532366346_thumb.jpg

post-11842-0-34670300-1532366405_thumb.jpg post-11842-0-01554500-1532366451_thumb.jpg

post-11842-0-15496300-1532366477_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня я пока не понял и думаю что силовой идет отдельно от трубок .
Валера, тогда шлейф на горелке очень тяжёлым должен быть (ток большой может пропустить).

 

и как его с кнопкой совместить на разъема два штыря всего я здесь тоже пока не понял .
Удаляешь заводской разъём и ставишь на его место ответную часть ,как на горелке (их проще найти).
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда шлейф на горелке очень тяжёлым должен быть (ток большой может пропустить).

Петр , у меня наверное все таки силовой в шланг уходит в байонете соединяются. Шлейф мягкий и не тяжелый.

 

 

Удаляешь заводской разъём и ставишь на его место ответную часть ,как на горелке (их проще найти).

Согласен и этот удлинитель может и хорош но для конкретных шлейфов и удлинителей что выпускают они , а то что у меня или например чужой шлейф этот  блок ну как отправная точка может послужить и придется "колхозить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как отправная точка может послужить и придется "колхозить".
Брс" камоцци" "мама" 3 шт. Байонет " мама"- 1шт. Разъём управления горелки 1шт. Короче- переделать переднюю панель. :) 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, ток с водой обраткой идёт. и в горелке и в переходнике этом должно быть так.

 

 

вот разъёмчик для Кемппи. СКР-35 тоже самое должно быть, только без газа.

post-11533-0-76830200-1532406900_thumb.jpg

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще есть разница в направлении воды?Ради интереса подключал наоборот,вода пободрее бежит,напор больше почему то.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводящий шланг обычно имеет меньшее сечение, отводящий (совмещенный с токовым)  - большее. При таком направлении можно более мягкие шланги подобрать, их раздувать меньше будет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще есть разница в направлении воды?
Не большая, но есть. Если поменять местами подвод- нагрев токовой жилы передаётся на голову горелки.Есть другой вариант- схема подключения такая же , не качественная ОЖ или использование водопроводной воды, постепенно разрушает токовую жилу, а проходное сечение канала "головы" достаточно мало, и при неопределённом сроке горелка становится неохлаждаемой, последствия понятны.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,на выходе из шланга с токовой жилой проходное тоже маленькое,но до него добраться проще при чистке.Спасибо за разжевывание непонимающим).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Встречал инфу что тосол бодяжат серной кислотой по причине цены и незамерзаемости. Последствия - сами понимаете. Это к вопросу о всепожирающем тосоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Двухатомный спирт этиленгликоль очень хорошо разъедает алюминий сам по себе. Чтобы этого не происходило, в антифриз на его основе добавляют ингибиторы коррозии. Но, по мнению хозяев подпольных и полуподпольных тосолен, это всё-лишнее, ибо маржу жрёт. Поэтому всякие присадки (смазывающие, противопенные, антикоррозионные)-либо усыхают в концентрации, либо вовсе выпадают из состава техжидкости. Оттого и коррозионная активность и низкий ресурс насоса системы охлаждения (торцевой сальник-хоть тресни, но должен чем-то смазываться, а от шприцовки помп отказались давненько).

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Как в песне "если водку гнать не из опилок , то чтоб нам было с 3-4-5 бутолок", так же и с антифризами . Иной раз принесут головку изедена напрочь , а авто совсем свежее . Жадность и полное отсутствие контроля Изменено пользователем тор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...