Перейти к содержанию

Тюнинг и ремонт выхлопа.


Рекомендуемые сообщения

@круазик,Петр! К нам на конкурс нет в планах заглянуть? Помню в детстве из Кустаная до Кирова 3 часа на самолете было :pardon:  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Luza, Егор, с удовольствием бы приехал :sorry: , обстоятельства не отпустят. Показать подготовку материалов под сварку, особенно аустенитов малых толщин. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 

 

Вот такие "образцы народного творчества" приносят на ремонт.
Это не народное творчество, а заводское исполнение, глухая банка - это резонатор Геймгольца. Предположу, что трасса со старого Мерседеса, они любили такие ставить при том на премиум класс. Я себе такой же резонатор делал из огнетушителя, забивал даже формулу для расчета его геометрии в Эксель. Можно отсекать определенный диапазон частот без увеличения сопротивления потоку.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предположу, что трасса со старого Мерседеса,
БМВ.

 

а заводское исполнение,
Завод не будет ставить отвод Д 57х3.5мм.(справой стороны фото) и разветвитель.

 

Можно отсекать определенный диапазон частот без увеличения сопротивления потоку.
  Резонатор " прилепили" так что, на 3000 об. "свист стоит"(цитата владельца).
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Завод не будет ставить отвод Д 57х3.5мм.(справой стороны фото) и разветвитель.
Про развитвитель вообще молчу, эта не из той эпохи, откуда родом выхлоп. В 80-х ни кто не тащился от хромированного куска трубы торчащей из под бампера, трасса заканчивалась отводом вниз или насадкой типа лейки от душа, чтобы выхлопные газы стелились по земле и не беспокоили окружающих.

 

 

Резонатор " прилепили" так что, на 3000 об. "свист стоит"(цитата владельца).
 Вот свист как раз может быть от этой убогой двойной насадки. Сомневаюсь, что косяк в резонаторе.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я себе такой же резонатор делал из огнетушителя, забивал даже формулу для расчета его геометрии в Эксель
Олег, консультация нужна, небольшая.Просмотрел темы про резонаторы Гельмгольца и появились вопросы. 1- расчёт ведут на двухатомные газы,выхлопные газы имеют другие параметры.2- применение в расчётах массы воздуха, возможно ли заменить пропорциональный объём и перевести на массу воздуха?3- следует вводить  поправку , при расчёте " горлышка", движение потока возле трубы, или пересмотреть в сторону гидродинамики Эйлера? 4- может слишком "заморачиваюсь?  
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Вот свист как раз может быть от этой убогой двойной насадки.
 @круазик,да запросто! Хоть фото данной опции и не даёт исчерпывающей информации о том, как выполнена разводка потока газов, но предположу, что весьма коряво. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, очень долго разбирался в этих резонаторах, сейчас уже не вспомню всего. Но где-то увидел очень простой пример, где объяснялся принцип работы этого резонатора. Если представить, что по трубе движется упругое тело, к примеру "попрыгунчик" - разиновый шарик, который ударяется о стенки с определенной частотой. И если в этой трубе на каком-то участке, перпендикулярно трубе, расположить пружину так, что шарик в какой-то момент попадет в эту пружину вместо стенки трубы, то частота его дальнейших ударов о стенку - изменится. Там действительно, если углубляться в теорию, то мозг сломать можно. Уже не помню - какую именно формулу брал за основу, но она работает. Потому как эта пружина из воздуха убирает не только пиковую частоту, но и какой-то диапазон, т.е. это далеко не снайперский удар, а скорее выстрел из дробовика, поэтому наверное сильно погружаться в теорию не стоит. Я замерил звук телефоном, получил график, есть диаметр трубы, есть объем емкости, забил в формулу - получил результат, который меня устроил. На сколько я все правильно сделал - не могу сказать, потому как больше такого опыта не было, вполне вероятно, что просто повезло и попал пальцем в небо.

Нашел свою табличку для расчета: расчет резонатора.zip

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Можно ли собрать глушитель без сварки? Может и можно но я не умею. А делать разные глушители мне нравится и из нержавейки и из алюминия. Тут не будет про сварку, а только подборка результатов сварки.

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Это не выхлоп.Добрался до пинзгауэра,вместо 2-х вертикальных карбов( на которые нереально достать расходники) ставим горизональный "кейхен".В итоге- более простая регулировка и уменьшение высоты капота двигателя ( сравнима с " буханкой").post-9285-0-02281100-1589899101_thumb.jpg 

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вот и до дорожно-строительной техники добрался

Но сегодня была пара доделок напильником этого девайса. В прямом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А кто нибудь из достопочтенной публики умеет производить настройку мотора на выпуске, не в слепую, а с осознанием процесса?

Настройка на выпуске мало что даст без настройки на впуске. Совместная настройка даст прибавку 10-15% мощности, если карбюраторный двигатель - прийдется заново регулировать карбюратор.

Я читал много разных книг, наших и забугорных. В основном все - эмпирическим путем. Ну например "Специальный кроссовые автомобили багги" Назаров или "Design and simulation for-stroke engines" Gordon Blair 1999.  Хорошо написано  в "Performance Tuning in Theory and Practice Four Strokes"

A. Graham Bell 1981
 

И калькулятор на основе формул A. Graham Bell  с сайта Мезленного(Маслянный), наверняка русский эмигрант http://www.mezporting.com/exhaust_length.html  mez porting, Мезленный занимался доработкой ГБЦ.

 

Кстати, место соединения 2-в-1 трубу или 4-в-1 трубу у вас не очень хорошее, большие потери. Graham Bell в своей книге пишет про несколько другое соединение труб в пауке, там полосу металла оборачивают в виде конуса и приваривают 2-в-1 или 4-в-1, так меньше гидравлические потери(или аэродинамические).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...