Amateur Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Понадобилась мне для дачных нужд тачка. Ну там листья отвезти, пару кубов песка от ворот перетаскать. Купил дешёвую энкоровскую, потому что дорогие тоже га не внушили доверия.Ещё не начал её эксплуатировать, как уже выявился конструктивный косяк колеса. Вал еле держится в тонких опорах, колесо на валу сидит с зазором почти в пять десяток и ездит по валу влево-вправо.Ещё в существующем подшипнике обойма2 движется относительно обоймы1, а 3- относительно2 (ну это понятно, там шарики, но люфт-то зачем нужен.Для начала хочу выпрессовать старые подшипники, подобрать новые , закрытого исполнения (я так понял там 32х15х12). На вал наплавить две шейки, посадить на них подшипники (пресс или азот). Ну и придумать- наварить усиленные кронштейны вала по его краям. Колесо состоит из дух половин, отсюда вопрос, прессовать каждую со своего края вала, потом их стягивать, или придумать на валу упоры(один съёмный, дгугой -нет), чтоб влево-право не смещались? Но тогда подшипник через одну шейку тащить, а на другой- оставлять, и колесо сажать в сборе. Есть какие идеи? Зы. По усилению каркаса пока не думал, не знаю, где у него слабые места, эксплуатация выявит, а утяжелять тачку тоже не хочу зазря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Интуиция подсказывает, что овчинка выделки не стоит. Поганая конструкция, очень хлипкая. По этой причине лучше делать тачку самому на более основательных колёсах, которые продают фирмы, ориентированные на складское оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Может взять пруток потолще, на 16 например, середину оставить родного диаметра, на длинну растояния между подшипниками, а края проточить под существующий диаметр подшипника. Чтоб этот узел собрать и долго не разбирать, приглядитесь к покрышкам от моккиков, у них есть резина идентичная с резиной для тележек. По усилению - кенгурин есть, это уже плюс. Остальное от толщины корыта зависит. Если тонкое, то может и дно прогибаться, и переднюю кромку в дугу выгибать. Может ещё такая оказия быть, что края корыта находятся в горизонте, когда тележка на погрузке стоит, а стоит взятся за ручки и корыто здорого наклоняется вперёд. Бетон не особо удобно в такой возить, он же жидкий, выплёскивается вперёд при транспортировке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateur Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 колёсах, которые продают фирмы, ориентированные на складское оборудование Там цена, наверное, как за всю тачку (брал за 1300р.) Сам бы я сделал, но она тяжелая очень получится, корыто я могу только из двойки сварить, неудобной прямоугольной формы. И трубу тонкостенную на ручки-каркас я нигде не возьму. Я в прошлый раз брал тачку у приятеля, та- два колеса от карпат(риги), кузов с тройки. ручка с трубы. Её перевезти- геморрой, да и катать, она тяжелее полезной нагрузки выходит.Может взять пруток потолще, на 16 например, середину оставить родного диаметра, на длинну растояния между подшипниками, а края проточить под существующий диаметр подшипника. А ведь идея! И внутреннее уширение не помешает сажать подшипники, и двигаться по валу- не позволит.С резиной- там камера стоит, вроде, не сифонит.Корыто- тонкое. Стыдно сказать-шесть десяток. Думал и его усилить, но к этой толщине электрод даже подносить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateur Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 что-то вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 У тачки слабая покрышка и трубы тонкие.Я усиливал вот так как на картинке красным указано,пруток 10мм.Синим указал где лопнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateur Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 @митька51, и Вам, тёзка, спасибо. А можно ещё и бампер замутить из 15х15х1,5, что бы опрокидывать без страха помять корыто. Интересно, чего может покрышка стоить, чёт скутеристов знакомых не припомню.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Покрышка 3.00х8,ямаха минт,сузуки ран. можно ещё и бампер замутить из 15х15х1,5, что бы опрокидывать без страха помять корыто.Лучше вокруг обрамить тем же прутком 10мм,или полосой на заклепочник,чтоб цинк корыта не выгорал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Вот мой тюнинг...Передний край корыта приподнял, чтоб в транспортном состаянии была горизонталь.Пришлось удлиннить кенгурин, плюсом приварил опору пошире, чтоб не проваливалось в на рыхлых материалах.Усилил дноПереварил колёса, стали поуже и тачка влазит под бетономешалку. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 вот блин, я прошлым летом так и не сподобился также усилить тачку, у меня правда одноколесная и гуляет по диагонали, думал сварить трапециевидную раму под корыто, но думаю что тогда отломятся ручки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 вот блин, я прошлым летом так и не сподобился также усилить тачку, у меня правда одноколесная и гуляет по диагонали, думал сварить трапециевидную раму под корыто, но думаю что тогда отломятся ручкиУ меня такая же как описал ты (вы). Гружу по 4-5 ведер песка (кпримеру). гуляет по диагонали (на скручивание). Нынче вылечу вваркой между "ног" диагонального усиления "крест" и от осей к "совку" две раскосины. вся болезнь этих тачек в отсутствии пространственной фермыВ месте крепления укосин колеса к "совку" материал спасается от изломов шайбами-пластинами. У соседа видел тачку усиленную позади не крестом а листом фанеры - неудобно.. ногами стукаешся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 У меня такая же как описал ты . гуляет по диагонали (на скручивание). вся болезнь этих тачек в отсутствии пространственной фермыногами стукаться это да, но боюсь усиливать чисто под корытом, тогда либо ручки отвалятся либо колесоа что либо приделывать к самому корыту - оно ж с фольги, и так рветсятачка до следующего приезда на дачу, а пока материал надо подобрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 боюсь усиливать чисто под корытом идея не моя, плагиат мой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 в данной конструкции распорки держат ножки, а от диагонального расшатывания нет, на рисунке я красным выделил места излома при усилении синим, а собирался сделать зеленый вариант, т е не вваривать в раму распорки, а каркас прикрутить к корыту, а потом раму тачки к каркасу, и потом подпорки против излома уже подварить или на болтах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit5000 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 в данной конструкции распорки держат ножки, а от диагонального расшатывания нет, на рисунке я красным выделил места излома при усилении синим, а собирался сделать зеленый вариант, т е не вваривать в раму распорки, а каркас прикрутить к корыту, а потом раму тачки к каркасу, и потом подпорки против излома уже подварить или на болтахА я сделал проще был у меня кусок листа 3мм отрезал и прикрепил под корытом и корыто сверху и родными болтами все соединил, лист и усиление и жесткость и дно корыта не ломает от камней да и вся конструкция улучшилась 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 при этом вес увеличился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateur Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 По усилению- всем спасибо за идеи и буду рад новым. Начать решил с колеса. Вынув старые подшипники, понял, что счастья нет держатся они на краске и тонким пояском, придумал первый вариант втулки- вала, купил подшипники. Надо определиться со втулкой (может, по-другому замучу) и точить.На сборочном слева-это стопорное кольцо и набор шайб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 По усилению- всем спасибо за идеи и буду рад новым.слишком круто для тачЬки, подобрать что то из велосипедных запчастей, либо колесо от мопеда с осью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iandr Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 У тачки крепление оси слабое, под нагрузкой гнется. Усиливал уголком (года 4 назад). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateur Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Сделал сегодня колесо.При этом с грустью отметил, что два одинаковых импортных подшипника имеют разницу диаметров внутреннего кольца в полторы сотки и конус по верху в шесть микрон на 14 миллиметрах...такой хоккей нам не нужен. Но других не было, подогнал эти.Теперь дело за кронштейнами колеса. Тут без сварки не обойтись, соскучился уже по держаку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateur Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Провёл вчера первые полевые испытания. Перетаскал с пол-камаза песка на расстояние метров 25. Тачка, в принципе, жива. По каркасу- всё как Вы мне выше писали. Скручивается, загремел, передняя часть кузова норовит разогнуться/порваться по вальцовке. Приладился возить тачку ровно, без перекосов, поэтому, она и выжила. Буду проваривать каркас. Жалко, что полуавтоматом не умею пользоваться, ну попытаюсь электродом. Думаю только чем усиливать. Пруток- не уверен, что смогу хорошо проварить к тонкому, трубы тонкостенной- не достать. Полосу 20х2 попробовать что ли?А, вот, колесо не подвело, не зря старался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) В продаже есть просто колеса ажно по 300 рублей, много более прочные, чем то, что на тачке в первом посту.Выкидываются китайские говноподшипники, и засовываются нормальные 202 из автомагазина.Вот я таие колеса применил http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/125526933918.jpghttp://youtu.be/exfFS7jWAQ8 С 2009 года ещё живы. А в ямы на скорости влетал и прыгал, и боковая загрузка неслабая. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Trag090 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateur Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Выкидываются китайские говноподшипники, и засовываются нормальные 202 из автомагазина. Ну я по сути так и поступил, только одними подшипниками там дело не решалось. З.ы. Когда смотрел видео, всё ждал, что пилот полетит (вверх, разумеется), нет, не полетел))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) в недрах двора были найдены останки тачки строительной, убитой горестроителями ради интереса решил восстановитькупил колесо за 350 рэ, 2 дня пытал "токаря" чтобы он сделал ось, на 3й сподобился ( через начальника заставили)) Изменено 30 августа, 2014 пользователем Сусанин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick303 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А я сделал немного иначе из того, что было - профиль квадрат 15х15 и полоса 25. Вес добавился максимум 2,5-3 кг, зато прочность!!! Колесо решил сменить после того, как это ушатаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти