Перейти к содержанию

Сварочная техника Aurora и AuroraPRO; Вопросы производителю


Рекомендуемые сообщения

@Alex_lok,что вы скажете на это?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifC56D3C60-AAA7-48DB-891E-479B06D70D56.jpeg

post-18807-0-01850800-1507303917_thumb.jpg

в этой же теме

интересно что на это скажет господин Краев

 

ПиСи

а вы только крышку вскрывали или реально роняли аппарат? мне кажется либо вы лукавите, либо в сервисе работают чудаки на букву М...

Изменено пользователем Alex_lok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_lok,аппарат реально был замят немного в задней части (корпус),на работоспособность не влияло,корпус не вскрывался (отсюда наличие пыли в аппарате,т.к.не продували),поехал по гарантии потому что крутилка регулировки тока стала жить своей жизнью.Приехал с ремонта...не отрабатывает газовый клапан,опять уехал,не знаю теперь за чей счет будет ремонт,потому как вскрывали,смотрели,думали может контакты забыли подсоединить,но это уже без разницы,потому что с гарантии красиво сняли.Евротек молчит по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_lok,аппарат реально был замят немного в задней части (корпус),на работоспособность не влияло,корпус не вскрывался (отсюда наличие пыли в аппарате,т.к.не продували),поехал по гарантии потому что крутилка регулировки тока стала жить своей жизнью.Приехал с ремонта...не отрабатывает газовый клапан,опять уехал,не знаю теперь за чей счет будет ремонт,потому как вскрывали,смотрели,думали может контакты забыли подсоединить,но это уже без разницы,потому что с гарантии красиво сняли.Евротек молчит по этому поводу.

давайте подождем капитана с насосом господина Краева

а то получается у меня два аппарата с гарантии слетают ибо я их регулярно продуваю со снятой крышкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

vergaser вскрыть это не факт. Аппарату ещё впереди 1 год гарантии. Аппарат используется постоянно. Авторемонт. 

 

Да, как говорилось выше, необходимо без повреждений аппарата снять крышку, продуть, и одеть обратно. Аккуратная периодическая продувка необходима и на гарантию не влияет.

@mixasemenyak, pantone REFLEX BLUE и 20%BLACK

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, ответил в соответствующей теме, копирую тут:

Когда вы в первый раз отдали аппарат в ремонт, он попал в сервис в г. Москва. При диагностике и вскрытии аппарата,  аппарат был покрыт металлической пылью, включать такой аппарат в сеть было опасно в принципе. Фотографии:

http://evrotek.spb.ru/upload/medialibrary/5a4/imgpsh_fullsize-_9_.jpg

http://evrotek.spb.ru/upload/medialibrary/44b/imgpsh_fullsize-_10_.jpg

http://evrotek.spb.ru/upload/medialibrary/7a9/imgpsh_fullsize-_11_.jpg

Был составлен акт о не гарантийном случае. После произведена чистка аппарата и проверки на заявленный дефект, неисправностей в течение 2 дней не было обнаружено. Мастер сделал вывод, что она могла быть связана с загрязнением. После чего вы оплатили 1000 рублей, за чистку и диагностику аппарата.

Пункт 9 гарантийных условий мастер в заключение скопировал неправомерно.  Как я писал ранее на форуме, вскрытие аппарата не является причиной снятия с гарантии! Чистить аппарат, особенно в грязных условиях, необходимо.

При повторной сдачи, мастер вскрыл и обнаружил, что слетел один контакт с разъема на плате. Это могло произойти при тряске в процессе транспортировки аппарата.

Отдельно обращаю ваше внимание на то, что  при ремонте в наших и авторизированных сервисах - гарантия сохраняется и продлевается на время нахождения аппарата в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пункт 9 гарантийных условий мастер в заключение скопировал неправомерно.
прошу прощения что лезу со своими тараканами. Так скажите пожалуйста, если ваш сервисник пользовался инструкцией, то когда пункт 9 будет носить правомерный характер? Он же не сам этот пункт придумал!  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, как там и написано: в случае самостоятельного ремонта и при внесении самостоятельных изменений в конструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, как там и написано: в случае самостоятельного ремонта и при внесении самостоятельных изменений в конструкцию

 

свидетельство: заломы на шлицах и не довернутые винты можно приписать к чему угодно. И это не может быть свидетельством. Наличие ново установленных деталей ,блоков и проводов, а так же новые отверстия и т.п. может свидетельствовать о том. что в конструктив были сделаны изменения. Винты (шлицы) могу только косвенно указывать на это, но это не является доказательством.

 

в вашем случае вы можете сказать, что я удалил, все что установил и это доказывают ВИНТИКИ!!! И так к любому случаю! И в таком случае я ни чего не докажу.  Согласно вашей инструкции с чем я должен был ознакомится, согласится и исполнять - я буду крайним. 

P.S. Инструкция это продолжение публичной оферты. Т.е. если я не буду ее соблюдать, то поломка в период гарантии лишает гарантии. Но если причиню ущерб себе, то это будет повод не выплачивать вам мне компенсацию. А вы тут такое пишите, что продул, хорошо, но винтики лишают гарантии. Не продул, так  же хорошо - нет гарантии. 

 

P.S. P.S. еще добавлю. Из опыта общения с клиентами могу сообщить: практически 99% пользователей не только не догадываются, а еще и противостоят словам - ПРОДУВАЙТЕ СО СНЯТИЕМ КРЫШКИ КОРПУСА. Они этого боятся. Этот момент для них как яблоко в райском саду. Вроде бы надо, но боятся именно вот такого поворота события. Поэтому так оборудование не продутое и работает ... до поры :)   

Изменено пользователем copich
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если логически мыслить,то синий-это подача,красный-обратка,черный-газ,но...судя по этикеткам синий-газ,черный-подача.Может и не смешно,но я бы подключал не смотря на этикетки,перепутали подключение шлангов на заводе.

мне вот что продавцы написали на коробке внутри, где горелка лежала, которая шла с аппаратом в комплекте:

post-16790-0-38238400-1508856473_thumb.jpg

post-16790-0-31382800-1508856556_thumb.jpg

Черным это я писал  :) 

Подключил, как написано http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif.

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подключил, как написано
а дунуть ... не траву ... не судьба? Взять или аргон или воздух и продуть шланги. Если вода, то будет возвратка. А если дует только где защитное сопло - газ. :) 

 

если по стандартной цветовой маркировке, то ЧЕРНЫЙ - газ, а два остальные - красны и синий - вода.

 

Но лучше перепроверить. :good: 

 

P.S. был однажды случай где сварщик затопил горелку, подключил как попало и из сопла потекло... Весело было.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а дунуть ... не траву ... не судьба?
ну, если люди взяли на себя труд написать для таких, как я  :fool: , наверное ж, не от балды?  :)  
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное ж, не от балды?

да. Если быть уверенным, что для вас, что эта коробка для этой горелки :)

 

всякое бывало! 

 

P.S. один сервисник написал на коробке - ТРУП. 

А потом отгрузили другой аппарат в этой коробке. Кладовщикам то все равно что и в чем грузить. 

Какая реакция была клиента, рассказывать? 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свидетельство: заломы на шлицах и не довернутые винты можно приписать к чему угодно. И это не может быть свидетельством. Наличие ново установленных деталей ,блоков и проводов, а так же новые отверстия и т.п. может свидетельствовать о том. что в конструктив были сделаны изменения. Винты (шлицы) могу только косвенно указывать на это, но это не является доказательством.

 

в вашем случае вы можете сказать, что я удалил, все что установил и это доказывают ВИНТИКИ!!! И так к любому случаю! И в таком случае я ни чего не докажу.  Согласно вашей инструкции с чем я должен был ознакомится, согласится и исполнять - я буду крайним.

 

Вы сильно преувеличиваете. В данном случае речь идет именно о том, что самостоятельно вносить изменения в конструкцию нельзя.

Еще раз подтверждаю, чистка, продувка - нормальная процедура, никто за повреждения крепежа крышки аппарата вас гарантии не лишит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кто мешает вам внести изменения в инструкцию? Чтоб уж ТОЧНО никто не мог лишить гарантии за крышку.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин Краев,ну так лишили же,может конечно вы чего то там решили,но по факту и с соответствующим документальным доказательством лишили.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данном случае речь идет
в данном случае т.к. на форуме разбираем этот случай? 

 

Ладно. Я просто хотел услышать вменяемый ответ. Я не хаю ваши аппараты. Они есть и для своих задач. Но быть одним из ... не хочется. Да! Меня не купить, т.к. я их чиню. Но вот иду например за колодками или маслом для машины и находятся такие же. И начинают как бы не врать уговаривая купить их товар. А потом ... А потом иду и беру нормальное. Или изначально уже не слушаю байки, т.к. имел раньше что послушать.

 

Я к чему? Да к тому, что почему всех нас заставляете быть супер профессионалами не в своем деле? И что-то доказывать. А если вы бы не вмешались в это дело? А если бы я или кто другой был бы и не написал на форуме вопрос? Я не говорю что надо уволить вашего мастера. Он тут не причем. А может это его инициатива. Но то что происходит - ПЛОХО!

Компенсация за нервы будут от вашей компании? Не-е-е-е, мне не надо. А вот вашему пользователю, катушечку проволоки будет уже приятно. Или пачечку электродов но не МР3, а UTP и т.п.   

 

В общем, не красиво поступаете. Хотя помогаете и поддерживаете! За что спасибо.

P.S. всем не угодить. Но дело надо делать правильно, а как нибудь и так получится.

Посему откланиваюсь и дальше становлюсь читателем постов от вашей и о вашей компании.   


@Миротворец, может, но не потекло же  :rolleyes:. Потекло бы, и подул бы, и поменял  :)   

ага :) если водичка то еще продулось бы. А вот если жидкость - антифриз и т.п., то не продуешь... Спиртика у меня в таком количестве нет, чтобы хорошенько потом промыть. Поэтому я стараюсь вначале все проверить :)  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ага если водичка то еще продулось бы. А вот если жидкость - антифриз и т.п., то не продуешь... Спиртика у меня в таком количестве нет, чтобы хорошенько потом промыть.
с водой пробовал. Продулось бы, у мну компрессор есть  :rolleyes:. Счас антифриз, соседка гнала  :rofl:  :rofl:  :rofl: .  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, @copich, да никуда я не вмешивался. Возможно, я просто более полно или более понятными словами пишу, чем мастер сервисного центра.

Я уточнил у сервиса, в чем, собственно, ситуация с аппаратом Георгия. Случай - не гарантийный, т.к. по факту проблема решилась простым обслуживанием аппарата, а не ремонтом. Т.к. поломок никаких не было, то гарантия сохраняется - что тоже не уникальная ситуация... С ремонтом косяк, что контакт в пути отошёл и пришлось второй раз его в ремонт таскать. А в остальном, думаю, просто Георгий и мастер друг друга недопоняли или через дилера неполная информация дошла.

 

 

 

 

@selco,просто для газа резиновый должен быть,для воды они из пвх или типа такого что то.Умудрится же надо так подсоединить,подписано верно,так и подключали по биркам.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3032.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3033.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3034.JPG

 

написано верно. подключается по надписям.

Изменено пользователем Константин Краев
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...