Перейти к содержанию

Сварочная техника Aurora и AuroraPRO; Вопросы производителю


Рекомендуемые сообщения

@уксварщик, к концу года у нас будут новые маски с регулировкой от 5 до 13 DIN. В ролике сварщик в тестируемом образце. Однако, в итоге было принято решение, что маска будет с классическим щитком, как SUN-7 (http://aurora-online.ru/files/Tig-master-2levels.jpg).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Заказал себе Интер ТИГ 200 Пульс http://evrotek.spb.ru/catalog/product/15921/

Пока едет, брожу по сайтам.Вопрос - на аппарате два диапазона пульса. Крутилка-одна. Переключение диапазонов чем происходит? 

Эээ...как бы по точнее- переключатель, который на всех страницах именуют "5.настройка формы пульса / выключение пульса" - трехпозиционный? Это ведь им меняется диапазон? Если судить по пиктограмме около него.

Спасибо заранее.

 

Да, всё верно. Переключатель №5 трехпозиционный: пульс высокой частоты / пульс низкой частоты / без пульса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага...

Может- имеет смысл изменить описание панели управления на вашем сайте? А то "настройка формы пульса" - как-то вообще никаким боком к изменению частоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NURA, если задаться целью, можно нажечь дыр любым сварочником. 

Правильно замечено! У меня 3 месяца  ОДЕРЖИМАЯ ЦЕЛЬ прожигать металл! Я просил внимательно верхний пост прочитать 491. Для сравнения было проба на "кедр" где я  настроился за 5 минут! А к Вам обращаюся  по одной простой причине !!! Вы тут единственный представитель фирмы или конторы где я приобрел данный аппарат! Через Вас я узнавал и делал покупку . И честно говоря я не ожидал такого подхода  как представителя ! А сервис центр это не решение! Это  бесполезная трата времени и денег !!!  Огромное Вам СПАСИБО за "дистанционную помощь" !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NURA,чего вы кипятитесь?Отправьте им аппарат на диагностику,потеряете конечно какое то время,да и деньги на пересылку,но нервы сбережете,чего попусту время терять,он ведь вам на расстоянии все равно не сделает.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NURA, на нашем видео видно, как должен работать аппарат. Если вы всё делаете то же самое, но у вас дуга горит не стабильно "плюёт" и прожигает, значит причина внутри аппарата. В этом случае, вероятно, поможет замена платы управления. Но, повторюсь, в нашей практике подобных случаев не было ни одного!

 

Если до сервиса ехать далеко и у вас есть желание и возможность, попросите кого-нибудь снять в деталях видео, как вы работаете (покажите все подключения и процесс работы с результатом). Присылайте, может еще что-то подскажем. Также можете позвонить по бесплатному номеру, пообщаться с нашим сварщиком: 8-800-700-62-20

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сервис центр это не решение
Спорное заявление. Увы, плату БУСП и горелку невозможно поменять дистанционно. Мне конечно фиолетово, но какое решение предлагаете Вы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NURA,Я конечно извеняюсь... но коль вопрос зашел за возможную причину в горелке... Вы пробовали поставить КЕДР_овскую в замен Рилон_а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин Краев, у маски  SUN-7 , как я понял, асф имеет желтый оттенок, а у большинства масок он зеленый. почему выбран этот цвет, на что он влияет? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@уксварщик, желтый, желто-коричневый оттенок стекла в затемненном состоянии предпочтительнее, т.к. дает более приближенный к реальному цвет сварочной ванны. Как с обычным темным стеклом. С желтым оттенком проще работать. К зеленому сложнее привыкнуть. Особенно критично становится при работе с нержавейкой, так как в зеленом цвете появляются блики и т.п.

Правда, мы крайне редко сталкивались с "зеленым" стеклом. По нашему опыту, чаще, как раз, маски имеют желтый оттенок.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин Краев,спасибо большое за подробнейший ответ. А в плане защиты глаз от вредных излучений дуги цвет фильтра ни как не влияет?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, приветствую.

Подскажите, плиз, по маске SUN-7.Купил у нас в городе, в сети "Дровосек". На вопрос- сколько по времени гарантия, продавец ответил-две недели. На сайте  у вас информацию не нашел.

Можете уточнить по гарантийному сроку этой маски? Неужели производитель вообще не гарантирует нормальную работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Краусс, на маску мы даём гарантию год. Однако, обратите внимание, гарантия "работает" в случае отсутствия на маске механических повреждений.

Но, как показывает практика, гарантийные случаи проявляют себя при первых работах.

Изменено пользователем Константин Краев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.- я могу сказать в магазине,ссылаясь на вас, что гарантия производителя на маску- 1 год? 

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краусс, на маску мы даём гарантию год. Однако, обратите внимание, гарантия "работает" в случае отсутствия на маске механических повреждений.

Да-да. А любые "крапки" от сварки на наружной поверхности уже механические повреждения, что в переводе с продаванского означает:

гарантия "работает" только если в маске никто не работает. В общем зацените очередной маркетолохический шедевр.

Изменено пользователем чукча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@чукча, если на самом светофильтре (если маску использовали без защитного стекла) - то естественно отказываем. Если на корпусе, то сварочные брызги повреждениями не считаем. Считаем - царапины, сколы - как повреждение, т.к. это могут быть следы от падения.

Изменено пользователем Константин Краев
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краев, это вы говорите здесь на форуме, как агитатор, по должности обязанный представлять всё розовом цвете. А  принимать претензию по той конкретной маске будет не вы и не на форуме. В каком документе прописано то, что вы сказали? Отож, что ни в каком. Наверняка там речь только о механических повреждениях без уточнений. Ну и потом, рабочую маску без царапин кто-нить видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком документе прописано то, что вы сказали?

Ну и потом, рабочую маску без царапин кто-нить видел?

1. в данном случае, озвучена позиция руководителя сервисного центра.

2. если маску ударить, уронить и т.п. она, очевидно, сломается. В этом случае ремонт не будет являться гарантийным. Относитесь аккуратно к хрупким изделиям.

Изменено пользователем Константин Краев
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.

Хмм....из вашего ответа вытекает следующий вопрос- ПОЧЕМУ в документах на маску не отражен гарантийный срок?

Без официала что-то доказывать придется через суд - со всеми сопутствующими проблемами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Краусс, при продаже любого товара вам должны выдавать отдельно гарантийный талон, в котором указан срок гарантии. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Краусс, при продаже любого товара вам должны выдавать отдельно гарантийный талон, в котором указан срок гарантии. 

Интересно... с каких пор организация-продавец выдает  СВОЮ гарантию? Посредник-выдает-гарантию? Всегда гарантию выдавал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Если вы, как партнер, фирмы АВрора - являетесь производителем - магазину-посреднику это зачем?

У вас в документах, и на сайте, НЕТ гарантийного талона и упоминаний про гаранию ВООБЩЕ. Можно узнать- почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...