Константин Краев Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @уксварщик, к концу года у нас будут новые маски с регулировкой от 5 до 13 DIN. В ролике сварщик в тестируемом образце. Однако, в итоге было принято решение, что маска будет с классическим щитком, как SUN-7 (http://aurora-online.ru/files/Tig-master-2levels.jpg). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Краев Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Приветствую всех.Заказал себе Интер ТИГ 200 Пульс http://evrotek.spb.ru/catalog/product/15921/Пока едет, брожу по сайтам.Вопрос - на аппарате два диапазона пульса. Крутилка-одна. Переключение диапазонов чем происходит? Эээ...как бы по точнее- переключатель, который на всех страницах именуют "5.настройка формы пульса / выключение пульса" - трехпозиционный? Это ведь им меняется диапазон? Если судить по пиктограмме около него.Спасибо заранее. Да, всё верно. Переключатель №5 трехпозиционный: пульс высокой частоты / пульс низкой частоты / без пульса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краусс Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Ага...Может- имеет смысл изменить описание панели управления на вашем сайте? А то "настройка формы пульса" - как-то вообще никаким боком к изменению частоты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NURA Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @NURA, если задаться целью, можно нажечь дыр любым сварочником. Правильно замечено! У меня 3 месяца ОДЕРЖИМАЯ ЦЕЛЬ прожигать металл! Я просил внимательно верхний пост прочитать 491. Для сравнения было проба на "кедр" где я настроился за 5 минут! А к Вам обращаюся по одной простой причине !!! Вы тут единственный представитель фирмы или конторы где я приобрел данный аппарат! Через Вас я узнавал и делал покупку . И честно говоря я не ожидал такого подхода как представителя ! А сервис центр это не решение! Это бесполезная трата времени и денег !!! Огромное Вам СПАСИБО за "дистанционную помощь" !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @NURA,чего вы кипятитесь?Отправьте им аппарат на диагностику,потеряете конечно какое то время,да и деньги на пересылку,но нервы сбережете,чего попусту время терять,он ведь вам на расстоянии все равно не сделает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Краев Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @NURA, на нашем видео видно, как должен работать аппарат. Если вы всё делаете то же самое, но у вас дуга горит не стабильно "плюёт" и прожигает, значит причина внутри аппарата. В этом случае, вероятно, поможет замена платы управления. Но, повторюсь, в нашей практике подобных случаев не было ни одного! Если до сервиса ехать далеко и у вас есть желание и возможность, попросите кого-нибудь снять в деталях видео, как вы работаете (покажите все подключения и процесс работы с результатом). Присылайте, может еще что-то подскажем. Также можете позвонить по бесплатному номеру, пообщаться с нашим сварщиком: 8-800-700-62-20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 сервис центр это не решение Спорное заявление. Увы, плату БУСП и горелку невозможно поменять дистанционно. Мне конечно фиолетово, но какое решение предлагаете Вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_E74 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @NURA,Я конечно извеняюсь... но коль вопрос зашел за возможную причину в горелке... Вы пробовали поставить КЕДР_овскую в замен Рилон_а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @NURA, видео в студию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уксварщик Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 @Константин Краев, у маски SUN-7 , как я понял, асф имеет желтый оттенок, а у большинства масок он зеленый. почему выбран этот цвет, на что он влияет? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Краев Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 @уксварщик, желтый, желто-коричневый оттенок стекла в затемненном состоянии предпочтительнее, т.к. дает более приближенный к реальному цвет сварочной ванны. Как с обычным темным стеклом. С желтым оттенком проще работать. К зеленому сложнее привыкнуть. Особенно критично становится при работе с нержавейкой, так как в зеленом цвете появляются блики и т.п.Правда, мы крайне редко сталкивались с "зеленым" стеклом. По нашему опыту, чаще, как раз, маски имеют желтый оттенок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уксварщик Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 @Константин Краев,спасибо большое за подробнейший ответ. А в плане защиты глаз от вредных излучений дуги цвет фильтра ни как не влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Краев Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @уксварщик, нет, не влияет. Только на удобство работы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Вроде как еще из плюсов желтых (оранжевых) стекол - они дают более контрастное и четкое изображение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краусс Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Константин, приветствую.Подскажите, плиз, по маске SUN-7.Купил у нас в городе, в сети "Дровосек". На вопрос- сколько по времени гарантия, продавец ответил-две недели. На сайте у вас информацию не нашел.Можете уточнить по гарантийному сроку этой маски? Неужели производитель вообще не гарантирует нормальную работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Краев Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) @Краусс, на маску мы даём гарантию год. Однако, обратите внимание, гарантия "работает" в случае отсутствия на маске механических повреждений.Но, как показывает практика, гарантийные случаи проявляют себя при первых работах. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Константин Краев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краусс Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Т.е.- я могу сказать в магазине,ссылаясь на вас, что гарантия производителя на маску- 1 год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Краев Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Т.е.- я могу сказать в магазине,ссылаясь на вас, что гарантия производителя на маску- 1 год? да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чукча Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Краусс, на маску мы даём гарантию год. Однако, обратите внимание, гарантия "работает" в случае отсутствия на маске механических повреждений.Да-да. А любые "крапки" от сварки на наружной поверхности уже механические повреждения, что в переводе с продаванского означает:гарантия "работает" только если в маске никто не работает. В общем зацените очередной маркетолохический шедевр. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем чукча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Краев Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) @чукча, если на самом светофильтре (если маску использовали без защитного стекла) - то естественно отказываем. Если на корпусе, то сварочные брызги повреждениями не считаем. Считаем - царапины, сколы - как повреждение, т.к. это могут быть следы от падения. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Константин Краев 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чукча Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Краев, это вы говорите здесь на форуме, как агитатор, по должности обязанный представлять всё розовом цвете. А принимать претензию по той конкретной маске будет не вы и не на форуме. В каком документе прописано то, что вы сказали? Отож, что ни в каком. Наверняка там речь только о механических повреждениях без уточнений. Ну и потом, рабочую маску без царапин кто-нить видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Краев Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) В каком документе прописано то, что вы сказали?Ну и потом, рабочую маску без царапин кто-нить видел?1. в данном случае, озвучена позиция руководителя сервисного центра.2. если маску ударить, уронить и т.п. она, очевидно, сломается. В этом случае ремонт не будет являться гарантийным. Относитесь аккуратно к хрупким изделиям. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Константин Краев 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краусс Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 да.Хмм....из вашего ответа вытекает следующий вопрос- ПОЧЕМУ в документах на маску не отражен гарантийный срок?Без официала что-то доказывать придется через суд - со всеми сопутствующими проблемами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Краев Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 @Краусс, при продаже любого товара вам должны выдавать отдельно гарантийный талон, в котором указан срок гарантии. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краусс Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 @Краусс, при продаже любого товара вам должны выдавать отдельно гарантийный талон, в котором указан срок гарантии. Интересно... с каких пор организация-продавец выдает СВОЮ гарантию? Посредник-выдает-гарантию? Всегда гарантию выдавал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Если вы, как партнер, фирмы АВрора - являетесь производителем - магазину-посреднику это зачем?У вас в документах, и на сайте, НЕТ гарантийного талона и упоминаний про гаранию ВООБЩЕ. Можно узнать- почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти