Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@selco,

Я когда -то давно, еще в армии слыхал что были армейские УАЗ-469 с КОМом.Хотя может байка.

Сам не видел, хотя машин в воинских частях на консервации насмотрелся.


@gonta,подъемник для отвала снег чистить или реальный кран? 

Подъемник-это подъемник!Головаст-бортовой уазик.Он хочет кузов сварить и оборудовать подъемником.

Будет махонький самосвал типа.


Может чего еще хочет-не знаю.КОМ с насосом много чего смогет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gonta, рассказываю. заставить ВОМ работать "майна-вира" совсем не просто, по вложению денег выйдет совсем не бюджетно. Проще блок-полиспаст и лебедку. Поверьте, выйдет дешевле.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заставить ВОМ работать "майна-вира" совсем не просто,

Для нас -просто.Главное-подключить НШ к силовому агрегату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gonta,да сопутствует вам удача. И дело не в вашем умении, а "козлином" нраве чудить на середине дороги.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самый простой и лёгкий способ это найти электро насос с аппарели и будет вам счастье.

Очевидно мужик хочет многофункциональный гидропривод.Я не расспрашивал.Возможно и отвал-снег чистить.

 

 

да сопутствует вам удача. И дело не в вашем умении, а "козлином" нраве чудить на середине дороги.

Да я не то имел ввиду.Достать у нас можно любые запчасти от гидроприводов: НШ, РВД, распределители, цилиндры.

Токарно-агрегатный цех имеется.

А так я не замечал чтоб уазы сильно чудили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существует ли для УАЗов КОМ на коробку или раздатку

 

http://autogur73.ru/index.php?id=5665

 

https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/korobki_otbora_moschnosti_na_razdatku_am_uaz_765372710

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очевидно мужик хочет многофункциональный гидропривод.Я не расспрашивал.Возможно и отвал-снег чистить.
 Электро и ВОМ под насос выполняю одну и ту же функцию  :fool: 

 

Главное-подключить НШ к силовому агрегату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот инфа по этому КОМу:

1. КОМ предназначена для установки на самосвал УАЗ в паре с гидронасосом НШ-10 с максимальным давлением 25 атм. и производительностью 22.5 л/м; 2. расчетная снимаемая мощность 1.33 л. с.;
3. включается посредством установки раздатки в нейтраль и КП в положение задней передачи;
4. максимальное время работы под нагрузкой - 30 сек.

И за это 30 рублей?!)))))


 

 

Электро и ВОМ под насос выполняю одну и ту же функцию

Саш, электропривод не рассматриваем.Чтоб крутить НШ10 нужен кразовский стартер.

А теперь прикинь нагрузку на АКБ и на двигатель привода.

Да и зачем?Если наверняка есть разработки КОМа на раздатку более удачные чем саранский вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь прикинь нагрузку на АКБ и на двигатель привода.
Ну да, японцы же дебилы, аппарели электрические с гидроприводом придумали. :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот инфа по этому КОМу:

1. КОМ предназначена для установки на самосвал УАЗ в паре с гидронасосом НШ-10 с максимальным давлением 25 атм. и производительностью 22.5 л/м; 2. расчетная снимаемая мощность 1.33 л. с.;

3. включается посредством установки раздатки в нейтраль и КП в положение задней передачи;

4. максимальное время работы под нагрузкой - 30 сек.

И за это 30 рублей?!)))))

 

Саш, электропривод не рассматриваем.Чтоб крутить НШ10 нужен кразовский стартер.

А теперь прикинь нагрузку на АКБ и на двигатель привода.

Да и зачем?Если наверняка есть разработки КОМа на раздатку более удачные чем саранский вариант.

насчёт нагрузки на АКБ. Дома Юрин тесть работал на Вольво, цветы возил с Киева в Луганск, так на ней 5!!! батареек было. 2 на гидроборту, 2 на машине и 1 на холодилке-обогревалке.Зачем все на штатный вешать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gontahttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный11111.png КОМ ставится на место лючка.

Да я понял.Пошукал в тырнете-есть интересные решения.Не только на лючек.

Но повторяю-это не мне нужно, пусть мужик который интересовался сам и думает.

 

 

Ну да, японцы же дебилы, аппарели электрические с гидроприводом придумали.

Саш, у мужика нет гидропривода от аппарели.У него есть УАЗ-3303 и желание оснастить его гидравликой.

От ШТАТНОГО силового агрегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двигателе УАЗа спереди полно места для добавочных шкивов.Что мешает привести в движение НШ10.

я его вешал даже на 8 сильный УД2М1 впереди вентилятора и он тянул и гидроцилиндр скрепера и навеску сзади

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двигателе УАЗа спереди полно места для добавочных шкивов.Что мешает привести в движение НШ10.

я его вешал даже на 8 сильный УД2М1 впереди вентилятора и он тянул и гидроцилиндр скрепера и навеску сзади

Видел в сети сайт где предлагают НШ10 с электромуфтой специально для уаза за 15 руб

Кстати, а если НШ10 к раздатке без отключения приделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а если НШ10 к раздатке без отключения приделать?

А зачем , он будет постоянно в работе и будет мощность у двигателя забирать и бензин кушать.

Сейчас вариантов море  , главное по......думать.....

https://www.youtube.com/watch?v=AAS69RJW38w

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем , он будет постоянно в работе и будет мощность у двигателя забирать и бензин кушать.

Вращаясь в холостую-на прогонку масла не великие затраты мощности.

Тем более я теоретически.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вращаясь в холостую-на прогонку масла не великие затраты мощности. Тем более я теоретически.

Это понятно теоретически , но не хорошо это если он будет постоянно крутиться и поверьте мощь он будет отбирать а ее на УАЗе и не так много да и сам будет изнашиваться. Вот в видео класс вариант , даже можно на ходу , тумблер "шелк" и все в рабочем состоянии , в другую сторону "щелк" и вы спокойны за шланги высокого давления и за насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и вы спокойны за шланги высокого давления и за насос.

сохранность РВД -дело распределителя.

Ресурс НШ-не менее 3000 м\ч, еще умудриться надо столько наездить, да и стоит копейки.

Потеря мощности при просто перекачке масла-минимальна.Максимально нагруженный -7 квт.Спецом глянул паспорт насоса

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а если НШ10 к раздатке без отключения приделать?
Не выйдет.Если поставить оригинал КОМ, то работать будет ,только с положением рычага РК в нейтральном положении.  
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

борьба со снегом с помощью уаза.


раму подлечил в зоне крепления амортизатора. Подгатовка к сварке. 

post-17252-0-86876300-1486200420_thumb.jpg

post-17252-0-30349600-1486200436_thumb.jpg

post-17252-0-18644800-1486200463_thumb.jpg

post-17252-0-82992200-1486200482_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...