МассаТом Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @gonta, вам на лебедку? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @gonta, вам на лебедку? Ко мне на ты.))))Знакомый спросил.Хочет подъемник на головаста замутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @gonta,подъемник для отвала снег чистить или реальный кран? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @selco,Я когда -то давно, еще в армии слыхал что были армейские УАЗ-469 с КОМом.Хотя может байка.Сам не видел, хотя машин в воинских частях на консервации насмотрелся.@gonta,подъемник для отвала снег чистить или реальный кран? Подъемник-это подъемник!Головаст-бортовой уазик.Он хочет кузов сварить и оборудовать подъемником.Будет махонький самосвал типа.Может чего еще хочет-не знаю.КОМ с насосом много чего смогет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @gonta, рассказываю. заставить ВОМ работать "майна-вира" совсем не просто, по вложению денег выйдет совсем не бюджетно. Проще блок-полиспаст и лебедку. Поверьте, выйдет дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 заставить ВОМ работать "майна-вира" совсем не просто, Для нас -просто.Главное-подключить НШ к силовому агрегату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @gonta,да сопутствует вам удача. И дело не в вашем умении, а "козлином" нраве чудить на середине дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Самый простой и лёгкий способ это найти электро насос с аппарели и будет вам счастье. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Самый простой и лёгкий способ это найти электро насос с аппарели и будет вам счастье. Очевидно мужик хочет многофункциональный гидропривод.Я не расспрашивал.Возможно и отвал-снег чистить. да сопутствует вам удача. И дело не в вашем умении, а "козлином" нраве чудить на середине дороги. Да я не то имел ввиду.Достать у нас можно любые запчасти от гидроприводов: НШ, РВД, распределители, цилиндры.Токарно-агрегатный цех имеется.А так я не замечал чтоб уазы сильно чудили)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 существует ли для УАЗов КОМ на коробку или раздатку http://autogur73.ru/index.php?id=5665 https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/korobki_otbora_moschnosti_na_razdatku_am_uaz_765372710 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Очевидно мужик хочет многофункциональный гидропривод.Я не расспрашивал.Возможно и отвал-снег чистить. Электро и ВОМ под насос выполняю одну и ту же функцию Главное-подключить НШ к силовому агрегату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @svarnoi69,Ого ценники однако!Родная под НШ -30 рублей!Ладно, пусть думает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Вот инфа по этому КОМу:1. КОМ предназначена для установки на самосвал УАЗ в паре с гидронасосом НШ-10 с максимальным давлением 25 атм. и производительностью 22.5 л/м; 2. расчетная снимаемая мощность 1.33 л. с.;3. включается посредством установки раздатки в нейтраль и КП в положение задней передачи;4. максимальное время работы под нагрузкой - 30 сек.И за это 30 рублей?!))))) Электро и ВОМ под насос выполняю одну и ту же функцию Саш, электропривод не рассматриваем.Чтоб крутить НШ10 нужен кразовский стартер.А теперь прикинь нагрузку на АКБ и на двигатель привода.Да и зачем?Если наверняка есть разработки КОМа на раздатку более удачные чем саранский вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 А теперь прикинь нагрузку на АКБ и на двигатель привода. Ну да, японцы же дебилы, аппарели электрические с гидроприводом придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Вот инфа по этому КОМу:1. КОМ предназначена для установки на самосвал УАЗ в паре с гидронасосом НШ-10 с максимальным давлением 25 атм. и производительностью 22.5 л/м; 2. расчетная снимаемая мощность 1.33 л. с.;3. включается посредством установки раздатки в нейтраль и КП в положение задней передачи;4. максимальное время работы под нагрузкой - 30 сек.И за это 30 рублей?!))))) Саш, электропривод не рассматриваем.Чтоб крутить НШ10 нужен кразовский стартер.А теперь прикинь нагрузку на АКБ и на двигатель привода.Да и зачем?Если наверняка есть разработки КОМа на раздатку более удачные чем саранский вариант.насчёт нагрузки на АКБ. Дома Юрин тесть работал на Вольво, цветы возил с Киева в Луганск, так на ней 5!!! батареек было. 2 на гидроборту, 2 на машине и 1 на холодилке-обогревалке.Зачем все на штатный вешать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @gonta, КОМ ставится на место лючка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @gonta, http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный11111.png КОМ ставится на место лючка.Да я понял.Пошукал в тырнете-есть интересные решения.Не только на лючек.Но повторяю-это не мне нужно, пусть мужик который интересовался сам и думает. Ну да, японцы же дебилы, аппарели электрические с гидроприводом придумали. Саш, у мужика нет гидропривода от аппарели.У него есть УАЗ-3303 и желание оснастить его гидравликой.От ШТАТНОГО силового агрегата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 На двигателе УАЗа спереди полно места для добавочных шкивов.Что мешает привести в движение НШ10.я его вешал даже на 8 сильный УД2М1 впереди вентилятора и он тянул и гидроцилиндр скрепера и навеску сзади 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 На двигателе УАЗа спереди полно места для добавочных шкивов.Что мешает привести в движение НШ10.я его вешал даже на 8 сильный УД2М1 впереди вентилятора и он тянул и гидроцилиндр скрепера и навеску сзадиВидел в сети сайт где предлагают НШ10 с электромуфтой специально для уаза за 15 рубКстати, а если НШ10 к раздатке без отключения приделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Кстати, а если НШ10 к раздатке без отключения приделать? А зачем , он будет постоянно в работе и будет мощность у двигателя забирать и бензин кушать.Сейчас вариантов море , главное по......думать.....https://www.youtube.com/watch?v=AAS69RJW38w 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 А зачем , он будет постоянно в работе и будет мощность у двигателя забирать и бензин кушать. Вращаясь в холостую-на прогонку масла не великие затраты мощности.Тем более я теоретически. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Вращаясь в холостую-на прогонку масла не великие затраты мощности. Тем более я теоретически. Это понятно теоретически , но не хорошо это если он будет постоянно крутиться и поверьте мощь он будет отбирать а ее на УАЗе и не так много да и сам будет изнашиваться. Вот в видео класс вариант , даже можно на ходу , тумблер "шелк" и все в рабочем состоянии , в другую сторону "щелк" и вы спокойны за шланги высокого давления и за насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 и вы спокойны за шланги высокого давления и за насос. сохранность РВД -дело распределителя.Ресурс НШ-не менее 3000 м\ч, еще умудриться надо столько наездить, да и стоит копейки.Потеря мощности при просто перекачке масла-минимальна.Максимально нагруженный -7 квт.Спецом глянул паспорт насоса 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Кстати, а если НШ10 к раздатке без отключения приделать? Не выйдет.Если поставить оригинал КОМ, то работать будет ,только с положением рычага РК в нейтральном положении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 борьба со снегом с помощью уаза.раму подлечил в зоне крепления амортизатора. Подгатовка к сварке. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти