svarnoi69 Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 http://websvarka.ru/talk/topic/2986-bob-i-drugie-uaziki/page-9?do=findComment&comment=113838 Боб вывезен хозяином. все. ps.ни спасибо,ни всего хорошего. Б-г ему судья. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 про уазы рабочие лошадки.кто как чем. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 9 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @денис федотов, тема шкворней не раскрыта. Ну, спилили шкворневую опору, а дальше-то что? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @денис федотов, тема шкворней не раскрыта. Ну, спилили шкворневую опору, а дальше-то что?порядок фотографий не тот, на первом фото левая приварена, правая вставлена с зазором и фаской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 в сервесе по уазам зарядили 10тыс.руб за сторону я был в шоке купил за 1700руб комплек подшипниковых шкворней и салиники .сам заменил на подшипниковые. особа гемора небыло.заводские стояли пластик пробег 15тыс.заменил на типа бронза латунные из рем комплекта заодно набил кулаки смазкой с завода были пустые пробег также 15тыс.принял решение заменить на подшипниковые пока пробег 15тыс подтянул все в норме.минусы при скоросте 120км идет небольшая вибрация по рулю.плюсы можно набивать в кулак смазку через тавотницы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @денис федотов,Очень рекомендую дядьку, Василий Харчишин. Поищите на ютубе, много новоо увидите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 10 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @денис федотов,я на шкворневых узлах уже не одну собаку съел. Была и штатная конструкция на пластиковых вкладышах и подшипники и бронза. Штатная конструкция умерла на 28 тыкм. Заменил на подшипники. Проездил ещё 60 тыкм. Заменил на ремкомплект от Ваксойл-сервис из Бийска (бронзовые веладыши, шкворни с тавотницами и шкворневые опоры) Пробег на ваксойлошкворнях-более 400 тыкм. Признаков износа пока нету. Только шприцовка и подтяжка раз в 80-100 тыкм. По штатной конструкции с пластиковыми вкладышами. По сути конструкция-гениальная. Имеем регулируемую шаровую опору. По факту- огрехи производства и конструкторские же недоработки угробили идею на корню. Почему? Во-первых, не сделали шкворень шприцуемым сразу. Во-вторых, стопорные "усики", предотвращающие проворот вкладыша-совсем малахольные. На более поздних модификациях конструкцию изменили и вместо четырёх тонких сделали два мощных выступа. Плюс к тому-выступ по центру на обратной стороне вкладыша. Но, все ухищрения-напрасный труд. Дело в соблюдении размерной цепи "шкворень-вкладыш-опора". Тут как была чехарда с размерами и формой, так и осталась. Вдобавок к этому-проблема со стабильностью посадки шкворневой опоры в шаровую опору моста. В этом сопряжении должен быть натяг, а по факту часто бывает и зазор. Соответственно-о соосности опоры и шкворня остаётся только мечтать.По подшипникам. Да, данное конструктивное решение-общепринятое на большинстве балок мостов полноприводных автомобилей. Правда, есть несколько "но". Конструктив, обеспечивающий беззазорно-безнатяжное соединение в подшипнике-совершенно иной. Это-раз. Затяжка шкворня посредством зажимной конусной гайки такое обеспечить не может в принципе (получаем либо зазор, либо приличный натяг)-это два. Да и размеры подшипников в одноклассниках УАЗа-куда больше, нежели то, что предлагают нам шустрые продавцы. 201-й и 202-й подшипники соответствуют нагрузке в ступице "Запорожца" .Это-три. В зарубежных аналогах УАЗа применяются 203-й и 204-й подшипники.Всё ж, две с гаком тонны снаряженной массы-не абы что... Из-за вышеназванных причин у многих УАЗовладельцев происходит разрушение подшипников, начинающееся бринеллированием наружного и внутреннего колец и заканчивающееся их расколом, а также разрывом сепаратора с заклиниванием роликов. Я свои подшипники заменил именно по причине начавшегося бринеллирования, выражавшегося в неравномерности вращения подшипника. Ещё у подшипников в УАЗовских шкворнях есть очень "приятный" бонус в виде так называемого "эффекта шимми", выражающегося в неконтролируемых автоколебаниях колёс при вращении. Один из его признаков- при скоросте 120км идет небольшая вибрация по рулюУчтите-это только начало. Если словите реальный "шимми"-будет не до шуток. Это-когда вибрация вырывает руль из рук, а машина едет по неконтролируемой траектории. Чтобы победить "шимми", народ идёт на всякие ухищрения, типа внедрения рулевого демпфера и изменения кастера колёс переднего моста. Однако, подобные средства далеко не всегда могут помочь в борьбе с эффектом шимми. Теме шимми и подшипниковых шкворней на разных УАЗофорумах посвящена куча тем на много страниц. А уж сколько копий клавиатур было поломано в интернет-баталиях...Модифицированная штатная конструкция с применением ремкомплекта "СТО Ваксойл" лишена недостатков как стоковой конструкции, так и подшипникового узла. Сохраняя заводской конструктив, мы просто добавляем ресурс. При надлежащем обслуживании он практически бесконечен. Почему? Потому что на производстве ведётся строгий контроль качества как исходного материала, так и конечной продукции. Производство-достаточно серьёзное. Я сам там был, видел всё своими глазами, как шкворни, ШОПКи и вкладыши превращаются из металлической болванки в готовое изделие. Ведь от Кемерово до Бийска-всего 500 км. Чего ж не махнуть и самому не убедиться в том, что там делают не поделки из обожжённой глины, а действительно качественный продукт, который расходится не только по России? 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buntar Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Штатная конструкция умерла на 28 тыкм. Заменил на подшипники. Проездил ещё 60 тыкм. Заменил на ремкомплект от Ваксойл-сервис из Бийска (бронзовые веладыши, шкворни с тавотницами и шкворневые опоры) Пробег на ваксойлошкворнях-более 400 тыкм. Признаков износа пока нету. Что то пробег для УАЗки не реальный, иномарки столько не выдерживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @AMBIVERT42, Спасибо!Интересно прочитать про явления,о которых не слышал никогда.Невольно лезешь в энциклопедию,чтобы просветиться.Век живи,... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisovin161 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Что то пробег для УАЗки не реальный, иномарки столько не выдерживают. У меня дед был директором Шаминского винсовхоза с 1955 по 1985года(в 2015году В.В. Путин был лично на этой земле,обсуждал подьем С.Х. с местными фермерами (по 1 каналу показывали)) ,его на Газ 69 возили с 1955 по 1975 года ,после 69 списали,папа (с дедовой помощью)выкупил 69 го, (кто знает тот поймет, как так являться владельцем Газ69 в 1975 году)так этот 69 и по сей день исправно возит на охоту,так что 400 тыс.км для Патриота (при надлежащем уходе)вообще ниочем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 11 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Что то пробег для УАЗки не реальный, иномарки столько не выдерживают. @Buntar, верить, или нет-дело ваше. У меня машина-не для развлекухи, а для работы. Прикидывайте сами, что получается, когда машина 2006 г.в., среднегодовой пробег-50 тыкм. Да и вообще, я в плане автомобилей-везунчик. Батина "трёшка"-жига перешла ко мне по наследству и я на ней наездил около 300 тыкм плюсом к тому, что на одометре уже было 110. Продал в хорошем состоянии. Газель тоже прошла более 400 тыкм только со мной. Сколько до меня-мрак, я-третий владелец был. Продал приятелю. Ездит до сих пор.Может, у меня аура такая? Хотя, дело тут вот в чём. Я скрупулёзно соблюдаю техрегламент, никогда не езжу "до победного конца" и не перегружаю машину сверх меры. Мотор ЗМЗ-409 я считаю одним из лучших отечественных моторов, который при использовании качественных ГСМ и грамотной эксплуатации спокойно выхаживает полмиллиона км. К сожалению, горе-оптимизаторы уже порядком подпортили этот двигатель, установив однорядные "лисапедные" цепи ГРМ и пластиковую крышку головки блока. Слава Всевышнему, что хоть к ЦПГ и КШМ они пока не притронулись... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @денис федотов,Очень рекомендую дядьку, Василий Харчишин. Поищите на ютубе, много новоо увидите. ок гляну при случяии. @денис федотов,я на шкворневых узлах уже не одну собаку съел....спасибо за развернутый обзор темы.у меня пробег пока 15тыс на подшипниках думаю до предела 60тыс заменю на рекомендованые вами.по двигателю с вашем пробегом какие нюансы были?я переживаю за цепь инфы много разной.движок змз-409,полный пробег 45тыс,да и в бухане места подкапотном пространстве практически нет,фильтр воздушный чтобы заменить прямо чудеса эквилибристики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 11 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 .по двигателю с вашем пробегом какие нюансы были?@денис федотов, если цепи двухрядные, то до двухсот тысяч пробега проблем быть не должно. Единственный минус системы ГРМ-гидронатяжители цепей. Они по своей сути-одноразовые и повторная установка после перезарядки-та ещё лотерея. Лотерея и установка новых. Не факт, что окажутся рабочими. Перескок цепей ГРМ-та ещё развлекуха. Верхняя цепь-полбеды, с нижней-очень много работы по разборке/сборке. Просто так звёзды не перекинешь... Поэтому, чтобы не испытывать судьбу, при замене цепей на 300 с чем-то тыкм поменял гидронатяжители на механические, ЕМНИП, марки "Русский богатырь". Претензий нет. Ещё одна потенциальная засада-прокладки свечных колодцев между ГБЦ и крышкой ГРМ. Если прозевать момент, то свечные колодцы наполняются моторным маслом. Следите за затяжкой крепежа крышки ГРМ и всё будет путём. Ну, естественно, следить за крепежом навесных агрегатов-тоже не забываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @денис федотов, если цепи двухрядные,.... машина 2014года.какя цепь там двух рядная или нет также как и натяжной ролик можно только догадываться.этоже уаз одного года машины одной комплектации вроде должны быть одинаковые но не факт.колодцы два первых к заливной горловине были полны масла.выкидовало из под заливной пробки подложил под резинку прокладку "паронит"от чугунного радиатора пока нормально. обнаружил неожиданный сюрприз.лопнула рама паутинкой в двух местах в зади по левой стороне где крепление амортизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Я в прошлом году варил одному раму на бухе в четырёх местах.Уазу три года,рама под длинные рессоры.Два места ,где потрескалось,возле заднего крепления передней рессоры и две трещины спереди.Скорее всего от пользования лебёдкой.Такое ощущение что металл на раме как бы сухой т.е. перекаленный.У меня два своих уаза,одному 33 года а другому 9 но таких бед не наблюдается.Может раньше делали поответственней. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Что то пробег для УАЗки не реальный, иномарки столько не выдерживают. Я одно время работал на КАМАЗе бегунке, у которого пробег был под 2 миллиона. 400т УАЗик бегает влегкую, но за это время будет произведенно как минимум 3 капиталки, моторесур УМЗ около 100т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 А вы знаете почему у батона рама (две ее продольные части, швеллера, назовем это так) к корме теряют свою массивность, то есть становятся меньше-уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buntar Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Я одно время работал на КАМАЗе бегунке, у которого пробег был под 2 миллиона. 400т УАЗик бегает влегкую, но за это время будет произведенно как минимум 3 капиталки, моторесур УМЗ около 100т.Я про тоже. При наших условиях эксплуатации капиталка каждые 5 лет. У знакомого на УАЗке кузов каждые 5 лет под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 у товарищя занимается коммерческими перевесками стоит умз на газели 2013года.термо будка пробег 450тыс.двгатель без нарекании масло не жрет компрессия в норме.проблемы были по кпп и ремонт рамы .змз как в лотерею.на 30 тыс пробега возникают проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 у товарищя занимается коммерческими перевесками стоит умз на газели 2013года.термо будка пробег 450тыс.двгатель без нарекании масло не жрет компрессия в норме.проблемы были по кпп и ремонт рамы .змз как в лотерею.на 30 тыс пробега возникают проблемы.Это который 2.9? Газель бизнес? Самый ужасный мотор, мое мнение, 8 клапанное чудовище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Это который 2.9? Газель бизнес? Самый ужасный мотор, мое мнение, 8 клапанное чудовище.8 клоповый-это УМЗ4216, они столько не живут))))450 если пробежал-однозначно ЗМЗЗЫ) газелям с УМЗ не повезло с ЭСУД.Мое мнение-программист после тяжелого абстинентного синдрома ее разрабатывал.))))Хоть М10.3, хоть М12.3Абит одно слово....ЗМЗ 405 повезло больше.Микас 7.1, М11-вполне нормальные системы.ЗМЗ 409 повезло еще больше-бош 1797. Изменено 15 января, 2017 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Распредвалы с эвотека 2,7 на 4178 делают его трактором. В том году проверил. Желательно СС поднять до 9. Про настройку на выпуске не забываем. ПС а разрезная шестеренка хорошего качества в умелых руках, и понимание как работает мотор, позволяет влиять на любой сток. Изменено 15 января, 2017 пользователем МассаТом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 8 клоповый-это УМЗ4216, они столько не живут))))Я одно время работал на газельке с УМЗ. Машинка была новая, накатал я на ней 30т.км, за это время менялся бензонасос, прокладка ГБЦ, Блок управления, неоднократно летели датчики, тысячах на 25 стала жрать масло, причем непонятно куда оно уходило. А 405 отличный мотор, у меня на 3102 такой был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Чтоб не плодить лишних тем спрошу тут.Может кто знает: существует ли для УАЗов КОМ на коробку или раздатку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) существует ли для УАЗов КОМ на коробку или раздатку?https://www.youtube.com/watch?v=suTspF4emRs https://www.youtube.com/watch?v=IcI63ZSBn8E Изменено 1 февраля, 2017 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти