Nikoley Posted March 15 Share Posted March 15 Задарили сварочник ММА-ТИГ . Особенности: Настоящий кореец. Инвертор. Питание - 220 вольт!!! Ток рабочий - до 350 ампер!!! Ток весьма высок для однофазного питания! Режимы ММА и ТИГ Осциллятор присутствует ( вкл/выкл) Выход - только постоянка. Ступенчатая регулировка задержки продувки. Состояние - приличное. Аппарат неисправный, пока мельком посмотрел - выход есть, но не руглируется ток , похоже. Пока не понял - что за зверька мне задарили. Я ремонтник сварочников, варить не умею да и задач нет. Переквалифицироваться в сварные нет интереса. Держать его балластом - тоже. Как вариант - отремонтировать да продать. Отсюда и вопрос - что за зверь и во что оценить? Посмотрел в Корее этот аппарат, там его цена 35 000 рублей на наши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikoley Posted March 16 Author Share Posted March 16 Да... Сразу заметно что маркетологи здесь не ходят... Вот дали ссылку на похожий сварочник со схожими характеристиками и тоже - кореец. https://tmh.su/svarka-metalla/apparaty-dlya-argonodugovoy-svarki-tig/svarochnyy-invertor-asea-tig-350dl-dc_3631/ А это ссылка на родину сварочника: https://koreanawelding.com/Product02/?idx=29 https://www.koreanawelding.com/QnA/?q=YToxOntzOjEyOiJrZXl3b3JkX3R5cGUiO3M6MzoiYWxsIjt9&bmode=view&idx=5412367&t=board Такой мощный аппарат с питанием от сети 220 вольт удобен в судоремонте. На судах бортовая сеть это 3 фазы по 220 вольт. Стандартный сварочник на 3 * 380 вольт там не запитаешь. А между двумя фазами 220 вольт вполне можно запитать . А типовые аппараты на 220 вольт 200-250 ампер слабые для того железа что приходится варить на судне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted March 16 Share Posted March 16 (edited) 4 часа назад, Nikoley сказал: На судах бортовая сеть это 3 фазы по 220 вольт. Вот как раз три фазы по 220 вольт чудесным образом превращаются в 380 , и даже более 2 фазы по 220в так же превращаются в 380 . На одной фазе 220, а на трех фазах 380 вольт, потому что вектора фаз, по которым подается электрический ток, располагаются по отношению друг к другу под углом в 120 градусов. В связи с этим в данном случае нельзя применять математическое действие "сложение". Edited March 16 by selco Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantieseni2 Posted March 16 Share Posted March 16 Кто вам сказал что на судах нет 380? На борту у многих сварочное оборудование есть, была авария месяц сидели с дг плавкрана 16 тонного, и сварка и токарка весь порт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor Kotyara Posted March 16 Share Posted March 16 2 часа назад, selco сказал: Вот как раз три фазы по 220 вольт чудесным образом превращаются в 380 , и даже более 2 фазы по 220в так же превращаются в 380 . Валерий, возможно аппарат под три фазы 220В, как в Японии. Точнее под двухфазное подключение в такой системе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted March 16 Share Posted March 16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikoley Posted March 16 Author Share Posted March 16 4 часа назад, konstantieseni2 сказал: Кто вам сказал что на судах нет 380? На борту у многих сварочное оборудование есть, была авария месяц сидели с дг плавкрана 16 тонного, и сварка и токарка весь порт Не суетитесь зря. Вот как раз сварщики работающие на ремонте судов и сказали. Я ремонтирую сварочники но ни на одном судне в жизни не был, даже пасажиром, и потому за весь мировой флот не скажду. Сказал только то что знаю от клиентов. 7 часов назад, selco сказал: Вот как раз три фазы по 220 вольт чудесным образом превращаются в 380 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted March 17 Share Posted March 17 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikoley Posted March 17 Author Share Posted March 17 Что то ПТУ шниками, не способных поиском пользоваться ,попахивает и на этом форуме: https://leg.co.ua/arhiv/raznoe-arhiv/sudovye-elektricheskie-stancii-i-seti-7.html Я тоже не специалист по судовой электрике, но достаточно было 30 секунд чтобы найти информацию. Ну и основной вопрос темы - стоимостть, где то за бортом осталась.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.