Перейти к содержанию

Посоветуйте промышленный п/а


Рекомендуемые сообщения

Лев Николаевич для тонкого металла,пульс не помешает (если контора согласна).

крутите контору на максимумhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/cool.gif

Братцы, руководство увеличело бюджет на покупку полуавтомата до 100тыс, есть условие покупка только в Новосибирске. Предлагали подозрительных итальянцев, мегатроник, линкольн, я остановился на EWM.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так выглядят Кристаллы. И они точно вписываются и в цену и в характеристики.

Удачи с выбором!

 

Пользовались предыдущей серией подающих и стабильно меняли/ремонтировали блоки управления с цифровой индикацией - ломались через год-полтора.

как ситуация с обновленной моделью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедняжка,(я про 547-ой)... Как его жизнь изломала,а ведь он только чуть-чуть старше "Гранитов".Скорее его в "Динозавры ХХ века"!

И СКМ-400 знаком,откуда питание берёте?К нему ведь станция должна быть.А вот газовый клапан не признал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

levdenisov1962 привет. Приобретение состоялось???

Нет на складе EWM, ждать придется. И песня похоже длинная, пока из Германии в Питер между этим таможня, а потом только в Новосибирск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН. Хе-хе, газовый клапан..реакция понятна. Супер ноу-хау наладчиков! Расчленяют мётрвые контакторы и лепят из них газовые клапаны (нано). Откровенное "Г", но смотрится брутально весьма :P . А СКМ-400 это вы про контактор на 508м?? Питаются от каких-то воставших из ада железных шкафов... я прихожу к выводу что обязан подкинуть дровишек в тему Дино ХХ века.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН. Хе-хе, газовый клапан..реакция понятна. Супер ноу-хау наладчиков! Расчленяют мётрвые контакторы и лепят из них газовые клапаны (нано). Откровенное "Г", но смотрится брутально весьма :P . А СКМ-400 это вы про контактор на 508м?? От каких-то воставших из ада железных шкафов... я прихожу к выводу что обязан подкинуть дровишек в тему Дино ХХ века.

Сом привет

в тему Дино ХХ века
будем признательныhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/cool.gifhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/unsure.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на складе EWM, ждать придется. И песня похоже длинная, пока из Германии в Питер между этим таможня, а потом только в Новосибирск.

Ага, по ошибке РЖД в хабаровск скатается или Владик. Вернётся в Питер и потом в Новосиб. Леших много в РЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на складе EWM, ждать придется. И песня похоже длинная

Лев это вас,наверное решили немного подготовить,типа "в ожидании чуда"http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха 75. Замётано. "До кучи" к наладчикам сходить надо.. По пыльным углам и стелажам пошукать. Ээээх 2 года назад ревизия столько медных гравицап в измерение смерти унесла :( . Щас эта медь возвращается в Фубах и Сварогах к нам. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото ковш сделан инвертором (лично я в этом ковше целиком мог стоять, а это как некак 1м80). И не плохо себя они показывают в работе. Весь цех давно на инверторах работает.

 

Лично мне EWM не очень приглянулся. Больше бы с удовольствием прикупил линкольн. Это щас пока аппарата нет, а касательно запчастей, в два-три раза дольше получается. Т.е. ждать то можно, но будет ли счестье?!

post-4159-0-45083400-1331152705_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Нет на складе EWM, ждать придется. И песня похоже длинная, пока из Германии в Питер между этим таможня, а потом только в Новосибирск.

Да-а-а , мы бы Вам из Нижнего быстрее ЭСАБ прислали. Тем более сервис то всероссийский. Т.е. если что, то обращаться в ближайший сервисный центр.

как ситуация с обновленной моделью?

По новым Кристаллам статистики пока нет. Продаём их где - то год. Не ломались. Поэтому ничего ответить не могу.

Подавалу изменили. И внутри и дизайн. Источник тот же дубовый как и раньше,но в обновлённом корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый АВН.. (один раз - ку,присядание). KEMPPI у нас в цеху нету, по другим ещё не ходил. Боюсь не правильно поймут: Заходит какойто чел с фотиком и начинает снимать...ни здрасти не досвидания... Могут и "фанеру" :angry: пробить. Вот такое пофотал,куда скинуть?:post-3790-0-27787200-1331359096_thumb.jpg варит четвёркой омеднённой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и пусть тут висит,может пригодится кому.Источник тока для сварочного трактора А-4 (А-6?).У нас LAF 800 и А2 работают,старенькие уже.

Могут и 5.0 варить,но чаще 4.0.Раньше были АДФ-1201,мне больше нравились,но ESAB-ы поудобней в эксплуатации.

post-1431-0-95881200-1331370856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассета с проволокой от АДС-трактора,штатная у них пластиковая для установки "корзины" с проволокой.

Похожие сварочные головки используются на "ИЗ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН. А тракторок ваш "колею держит" по зазору, или в ручную рулится?

 

Кассета с проволокой от АДС-трактора,штатная у них пластиковая для установки "корзины" с проволокой.

Похожие сварочные головки используются на "ИЗ".

китайскую лазерную указку в кронштейне возле сопла заметили? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще в ручную,индикатор до сих пор шведский,точность всё равно проверяют по контрольной линии согласно СТП.

По зазору это в кантователях и с "флажком-повторителем кромки" для сварки обечаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересна интересна... Ф Питраграде буду - обязательно поинтересуюсь B) . Судомоделизмом занимался я, представляю плотность неразьёмных соединений на единицу объёма корабля... (клей). Но сварка даёт такое напряжение!!!! раньше же КЛЕПАЛИ горячей клёпкой корпуса НК... никаких проблем с напряжением. Авиация вся на заклёпке и клеях. Соединения живучей материалла подчастую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового,чаще щелевые (II) фаски и зазоры 0+2.Даже с учётом толщин металл идёт бухтинами от св.напряжений,приходится снимать их прогревом по шпациям.Но это уже промышленная автоматическая под флюсом тема пошла (смотреть тему "Домашнее задание"),а не п/а оборудование .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуавтомат с бюджетом, в автоматизированную сварку трактором ни как не вписывается. Может о роботах поговорить? Тоже темка интересная. :blink:

 

А судостроение давно применяет сварку. То что ранее клепали... Ну так прогресс не стоит на месте и технологии меняются и материаллы тоже новые появляются. Керамические подложки применяют, специальные режимы сварки. А от внутренних напряжений - различными методами стараются уйти.

В самолетостроении применяют материалл который просто чаще всего физически не свариваем. Сам видел как кресла пилотов клепали (с пару лет назад был на заводе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а,открыли мне глаза,спасибо copich.И керамику применяют?И режимы специальные?Вот это да...А какие различные методы?Можно постик на две страницы про сосиски,клей-заклёпки,иностранные "блювельды" для настоящих сварщиков и сварку "чёрной стали"?Заранее благодарю.А можно ещё про промышленные п/а для сварки Сп.2В ? А про АД-13?Про роботов создайте отдельную темку,я почитаю на досуге...может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...