svarnoi69 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 . И продолжаю возить по 5-7 тонн?ага. при г/п зил-131-4 тонны.возите и варите. варите и возите...варите..варите..варите..пока вам не надоест. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 то-есть вы хотите сказать. Если у меня рама на пополам сломалась на 131м Зиле (между кабиной и кузовом, кабина с водителем налево а кузов прямо поехали). То я беру, и спокойненько обвариваю. И продолжаю возить по 5-7 тонн?Совершенно верно, но первым делом надо найти и устранить причину из за чего "рама напополам сломалась", а потом "спокойненько обвариваете (можно предварительно и внимательно почитать эту тему) и продолжаете возить". Если причина была не в тоннаже, то возите по 5-7 тонн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopeysky Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 @kopeysky,При грамотном ремонте да,вот есть хорошая книга где даны ответы на многие вопросы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4309853 Вот это уже конструктивно. благодарю, почитаю на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopeysky Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 ага. при г/п зил-131-4 тонны.возите и варите. варите и возите...варите..варите..варите..пока вам не надоест.Ну он так то на 5 тонн, не 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 @kopeysky,Как не странно, грузоподъемность автомобиля Зил 131указывалась от 3,5 тонн *-на пересеченной местности(достаточно хорошо помню) В зависимости от дорожного покрытия грузоподъемность могла увеличиватся до почти 12 тонн.Еще существовал седельный тягач для МО с нагрузкой на седло почти 8тн. "Таскал" зенитные комплексы, в раме были какие то изменения и двигатель с "уральской" поршневой. Никогда не видел лопнутых рам зил 131, газ 66., Камаз, маз полно Видимо вышеуказанный автомобиль сильно "устал" и будет как сказал Сварной69. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahmad422 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Доброго времени суток.Хотелось бы узнать по подробнее о сварке рамы ,а именно всю технологию.Я занимаюсь сваркой,ремонтом на трассе.До сих пор частенько приходилось варить камазовские рамы,но если не усиливалось дополнительно то через какое-то время рядом со швом появляется трещина.Варю обычно LB с разделкой кромок за два прохода,усиливаю куском той-же рамы на болты.Пробовал усиливать накладкой в виде ромба,но тоже через пол года пошла трещина.Прошу совета:как и чем лучше делать подобные швы,а также хотелось бы узнать марку данной стали.Тот же вопрос по сварке осей полуприцепов(иномарки). Я на своем манипуляторе ставил накладку и заклепал, а свободные отверстия заполнил проваром к основной раме..... уже 7 лет держится.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Добрый день коллеги!Вопрос такого плана: а\с Белаз-7547, лопнула рама с правой стороны в районе нижнего кронштейна ГМП.Рама замкнутого профиля.Низ и верх-20 мм, боковины-12 ммТрещина сквозная по обеим боковинам и низу.Держиться только на верхней полке.Приму любые советы.Традиционные лещи -на одну смену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 @gonta, ну ведь не трудно взять и указать,где конкретно? или фото выложить. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Извиняюсь.Завтра постараюсь сфотать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Сфотать не получилось.Мастер заставил ремонтировать по старому-лещами.Только вставил их внутрь рамы.Наружную сторону с трещиной вырезал и вставил кусок нового металла.Варил УОНИ 13\55, проварка корня-тройка, заплавка-4 ммПроковку швов не делали.Посмотрим.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacksamko Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Доброго всем времени суток!Столкнулся с проблемой такого плана.... В инете подобного не нашел, по-этому обращаюсь к вам. Машина (Daf LF 45) работает на европу и никто из "наших"не берется делать т.к. не известно какие там требования, а какие штрафы и сколько может быть потом проблем - все знают) Берутся поляки, предлагают вложить во внутрь швеллер на болтах (или заклепках), но цену ломят серьезную, а гарантии тоже не дают. По-этому решили своими силами на свой риск. Но с двойной рамой никто из местных умельцев не сталкивался. Предлагали разбирать, но это уже совсем другие масштабы ремонта. Потом, если вкладывать внутрь швеллер (планировался П-образный), то прийдется укорачивать поперечную распорку (на первой фото), предлагали от: разрезать - заварить поперек, до выдуть резаком круговую сварку, укоротить и приварить снова. Плюс к всему желательно чтобы все это почти небыло заметно. Вобщем запутались конкретно. Если есть кого по этому поводу мысли - буду очень благодарен.<script> </script> Изменено 13 ноября, 2015 пользователем jacksamko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Разделать трещину, конец засверлить, заварить с двух сторон, и придать нужный красивый вид Рама получается двухслойная? КМК разбирать однозначно, внутренний слой - вырезать трещину, и вставить кусок, чтобы разнести швы, а наржный просто проварить в двух сторон 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 А это на всём протяжении рамы она такая двойная? Геморой получается. Я так понимаю траверза поперечная на болтах. Может траверзу снять, трапецию на её конце аккуратненько срезать, выдувом резаком. Согнуть коробчатую вставку, у которой нижний конец будет по форме напоминать ту самую трапецию. А раму заварить, наверное в идеале луче не приваривать внешнюю к внутренней, только вот это почти нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacksamko Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Рама двойная почти на всем протяжении (сзади где-то полметра одинар), так что прийдется разбирать почти всю машину. А хотелось как-то малой кровью... И еще вопрос: швеллер вкладывать (в раму) обязательно или на одной сварке будет держать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 поляки, предлагают вложить во внутрь швеллер на болтах Куда они собираются его вкладывать и зачем этот цирк они не сказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacksamko Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 поляки, предлагают вложить во внутрь швеллер на болтах Куда они собираются его вкладывать и зачем этот цирк они не сказали? лично не общался, но понял так, что на внутреннюю сторону рамы ставится еще один лист швеллера (выходит 3й) и закрепляется на болтах. а вот как они планируют укорачивать траверзу и что думают делать с трещинами - хз. как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 У Вас на раме авто будка стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacksamko Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 У Вас на раме авто будка стоит? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Тогда два варианта чтоб снять траверсу. Снять будку и вырезать перемычки, места где электрозаклепки, и если есть еще сварочные швы, по полкам швеллеров перемычек. Или менее вероятный способ, освободив траверсу от болтов крепления к раме, толкнуть ее в перед, чтоб освободить трещину на внутреннем швеллере рамы. Для этого можно попробовать разжать раму винтом или домкратом. А дальше заниматься трещинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 @jacksamko,В 380 км от Вас есть классные специалисты, минимум 2...Желательно видеть "проблему", затем верное решение... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacksamko Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) jacksamko,В 380 км от Вас есть классные специалисты, минимум 2...Желательно видеть "проблему", затем верное решение... Я так понимаю в Харькове? Можете номером поделиться, если есть? Изменено 15 ноября, 2015 пользователем jacksamko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 @jacksamko,Луганск.Сварной69, Леха инб Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacksamko Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Спасибо Изменено 16 ноября, 2015 пользователем jacksamko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений10 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Здравствуйте. Нужна консультация специалистов. Товарищу надо поменять кузов на прицепе от зерновоза. Должно получиться приблизительно как на фото. Вопрос гложет:1. На дно 3мм на борта 2мм хватит толщины листового металла?2.Профильной трубы 60*40*3 хватит на борта либо 50*50*5 Или кто какой использовал чтоб в процессе эксплуатации проблем не былоПрицеп 2-х осный не как на фото но принцип тот же Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Евгений10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 @Евгений10, вот профессионал по данной тематике. http://websvarka.ru/talk/topic/7067-moia-kamorka/?do=findComment&comment=175690 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти