Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

. И продолжаю возить по 5-7 тонн?

ага. при г/п зил-131-4 тонны.

возите и варите. варите и возите...варите..варите..варите..пока вам не надоест.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то-есть вы хотите сказать. Если у меня рама на пополам сломалась на 131м Зиле (между кабиной и кузовом, кабина с водителем налево а кузов прямо поехали). То я беру, и спокойненько обвариваю. И продолжаю возить по 5-7 тонн?

Совершенно верно, но первым делом надо найти и устранить причину из за чего "рама напополам сломалась", а потом "спокойненько обвариваете (можно предварительно и внимательно почитать эту тему) и продолжаете возить". Если причина была не в тоннаже, то возите по 5-7 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kopeysky,При грамотном ремонте да,вот есть хорошая книга где даны ответы на многие вопросы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4309853 

Вот это уже конструктивно. благодарю, почитаю на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kopeysky,Как не странно, грузоподъемность автомобиля Зил 131указывалась от 3,5 тонн *-на пересеченной местности(достаточно хорошо помню) В зависимости от дорожного покрытия грузоподъемность могла увеличиватся до почти 12 тонн.Еще существовал седельный тягач для МО с нагрузкой на седло почти 8тн. "Таскал" зенитные комплексы, в раме были какие то изменения и двигатель с "уральской" поршневой. Никогда не видел лопнутых рам зил 131, газ 66., Камаз, маз полно Видимо вышеуказанный автомобиль сильно "устал" и будет как сказал Сварной69.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Хотелось бы узнать по подробнее о сварке рамы ,а именно всю технологию.

Я занимаюсь сваркой,ремонтом на трассе.До сих пор частенько приходилось варить камазовские рамы,но если не усиливалось дополнительно то через какое-то время рядом со швом появляется трещина.Варю обычно LB с разделкой кромок за два прохода,усиливаю куском той-же рамы на болты.Пробовал усиливать накладкой в виде ромба,но тоже через пол года пошла трещина.

Прошу совета:как и чем лучше делать подобные швы,а также хотелось бы узнать марку данной стали.

Тот же вопрос по сварке осей полуприцепов(иномарки).

 

Я на своем манипуляторе ставил накладку и заклепал, а свободные отверстия заполнил проваром к основной раме..... уже 7 лет держится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день коллеги!

Вопрос такого плана: а\с Белаз-7547, лопнула рама с правой стороны в районе нижнего кронштейна ГМП.

Рама замкнутого профиля.Низ и верх-20 мм, боковины-12 мм

Трещина сквозная по обеим боковинам и низу.Держиться только на верхней полке.

Приму любые советы.Традиционные лещи -на одну смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотать не получилось.Мастер заставил ремонтировать по старому-лещами.Только вставил их внутрь рамы.

Наружную сторону с трещиной вырезал и вставил кусок нового металла.

Варил УОНИ 13\55, проварка корня-тройка, заплавка-4 мм

Проковку швов не делали.

Посмотрим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток!

Столкнулся с проблемой такого плана.... В инете подобного не нашел, по-этому обращаюсь к вам. Машина (Daf LF 45) работает на европу и никто из "наших"не берется делать т.к. не известно какие там требования, а какие штрафы и сколько может быть потом проблем - все знают) Берутся поляки, предлагают вложить во внутрь швеллер на болтах (или заклепках), но цену ломят серьезную, а гарантии тоже не дают.  По-этому решили своими силами на свой риск. Но с двойной рамой никто из местных умельцев не сталкивался. Предлагали разбирать, но это уже совсем другие масштабы ремонта.  Потом, если вкладывать внутрь швеллер (планировался П-образный), то прийдется укорачивать поперечную распорку (на первой фото), предлагали от: разрезать - заварить поперек, до выдуть резаком круговую сварку, укоротить и приварить снова.  Плюс к всему желательно чтобы все это почти небыло заметно. Вобщем запутались конкретно. Если есть кого по этому поводу мысли - буду очень благодарен.

<script> </script>

post-16328-0-51947800-1447451877_thumb.jpg

post-16328-0-70578000-1447451908_thumb.jpg

post-16328-0-27994400-1447451929_thumb.jpg

post-16328-0-33615200-1447451966_thumb.jpg

post-16328-0-30757700-1447452123_thumb.jpg

Изменено пользователем jacksamko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделать трещину, конец засверлить, заварить с двух сторон, и придать нужный красивый вид

 

Рама получается двухслойная? КМК разбирать однозначно, внутренний слой - вырезать трещину, и вставить кусок, чтобы разнести швы, а наржный просто проварить в двух сторон

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это на всём протяжении рамы она такая двойная? Геморой получается. Я так понимаю траверза поперечная на болтах. Может траверзу снять, трапецию на её конце аккуратненько срезать, выдувом резаком. Согнуть коробчатую вставку, у которой нижний конец будет по форме напоминать ту самую трапецию. А раму заварить, наверное в идеале луче не приваривать внешнюю к внутренней, только вот это почти нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама двойная почти на всем протяжении (сзади где-то полметра одинар), так что прийдется разбирать почти всю машину. А хотелось как-то малой кровью...  И еще вопрос: швеллер вкладывать (в раму) обязательно или на одной сварке будет держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поляки, предлагают вложить во внутрь швеллер на болтах
Куда они собираются его вкладывать и зачем этот цирк они не сказали? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поляки, предлагают вложить во внутрь швеллер на болтах Куда они собираются его вкладывать и зачем этот цирк они не сказали? 

лично не общался, но понял так, что на внутреннюю сторону рамы ставится еще один лист швеллера (выходит 3й) и закрепляется на болтах. а вот как они планируют укорачивать траверзу и что думают делать с трещинами - хз.  как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда два варианта чтоб снять траверсу. Снять будку и вырезать перемычки, места где электрозаклепки, и если есть еще сварочные швы, по полкам швеллеров перемычек. Или менее вероятный способ, освободив траверсу от болтов крепления к раме, толкнуть ее в перед, чтоб освободить трещину на внутреннем швеллере рамы. Для этого можно попробовать разжать раму винтом или домкратом. А дальше заниматься трещинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jacksamko,В 380 км от Вас есть классные специалисты, минимум 2...Желательно видеть "проблему", затем верное решение...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jacksamko,В 380 км от Вас есть классные специалисты, минимум 2...Желательно видеть "проблему", затем верное решение...

 

Я так понимаю в Харькове? Можете номером поделиться, если есть?

Изменено пользователем jacksamko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Нужна консультация специалистов. Товарищу надо поменять кузов на прицепе от зерновоза. Должно получиться приблизительно как на фото. Вопрос гложет:

1. На дно 3мм на борта 2мм хватит толщины листового металла?

2.Профильной трубы 60*40*3 хватит на борта либо 50*50*5 Или кто какой использовал чтоб в процессе эксплуатации проблем не было

Прицеп 2-х осный не как на фото но принцип тот же

post-16365-0-08804800-1456123516_thumb.jpg

post-16365-0-88158200-1456123516_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...