Миротворец Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Можешь ещё написать ф проволоки и настройки тока верха/низа в импульсе? 1,2 мм 4043, я работаю по толщине(была 2,5мм), а не по амперам, остальное нужно смотреть на аппарате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alexzzzz Опубликовано 28 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Последние фотографии в этом году : фланец ф 280мм, труба с фланцем ф 219мм сварка полуавтоматом и ардс 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Reankor 2002 Опубликовано 28 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Тоже сегодня игрался , http://s006.radikal.ru/i213/1312/5e/08104c685d5f.jpg другой ,почистил болгаркой со щеткой . http://s019.radikal.ru/i632/1312/ac/a8789d7dc1e7.jpg 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Занимался научно-техническим шпионажем в пользу себя и своего заказчика. У автомагазина на мобилу фотографировал узел оси прицепа, где крепится ступица.Сообщение скорее не для сварочных швов, хотя на фото виден шов полуавтоматической сварки проволокой Св-08Г2С (поправьте, если ошибаюсь), а как техническое решение крепления оси задней ступицы ВАЗ-2108 к оси прицепа, выполненной из профильной трубы. Конструкция сделана так, что ось ступицы легко снимается и смещается вниз на примерно 5,5 см для выравнивания посадки прицепа относительно автомобиля в нагруженном состоянии. Прицеп "Крепыш", город Курган. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Рудольф Шнапс 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 ось ступицы легко снимается и смещается вниз на примерно 5,5 см для выравнивания посадки прицепа относительно автомобиля в нагруженном состоянии. непонятно, регулировка происходит когда нагружен авто или прицеп? или и то и другое, и чтобы прицеп не торчал аки пушка, его опускают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 @Сусанин, как я понимаю, если предполагается сильная загрузка прицепа, то ступицы опускают вниз. Тем самым положение кузова прицепа и дышла остаётся примерно на одном уровне чтоб не сильно опускало задок автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Рудольф Шнапсгмм... почему то считал, что ось прицепа делают так, чтобы при загрузке оного, на авто это не отразилось, быть может, эта регулировка как раз для уравнивания клиренса авто и прицепа, если высокое то и прицеп поднимем, если ниже, то опустим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Рудольф Шнапс Опубликовано 30 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 А тем временем сравнивал сегодня УОНИ 13/55 ф3 мм производства ЛЭЗ И СВЭЛ. Пластинки 4 мм, ВД-301У3, ток не знаю, т.к. я не мастер Йода, чтоб смотреть на амперметр во время сварки. 1. Вертикальный тавровый шов электроды ЛЭЗ2. Вертикальный тавр электродами СВЭЛ3. Вертикальный стыковой с зазором примерно 1,5 мм Тавровые швы варились на одном значении тока, для стыкового шва ток немного уменьшал (на два оборота крутилки ) Швы кривоваты, т.к. корни швов сварены отвратительно, я только ради учебной демонстрации "отстающим" их заполнял. Наглядно убедился, что хорошие УОНИ хорошо работают на более низких значениях тока. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 @Рудольф Шнапс, А зачем на третьем фото стрелка? Чтоб направление прохода обозначить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 @supoplex,угу. Хотя, если известно, что вертикальное положение, то всё и без стрелок понятно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 @Рудольф Шнапс,да и по чешуйкам понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Полуавтоматный шов.Т.к. опыта сварки полуавтоматом толстого металла у меня маловато, интересует мнение, достаточно ли тока, или же ещё поиграться с настройками? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я бы чуть добавил , и главное смотри что бы подрезов не было . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 @Рудольф Шнапс, http://f6.s.qip.ru/IA4wMjEI.png 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 @Менгон, варили в смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Сегодня игрался с настройками и движениями, учитывая советы форумчан.Горелку водил перпендикулярно направлению сварочного шва, лесенкой, как при сварке электродами УОНИ. Швы получились ровными. Провар достаточный, о чём говорят полоски в полости трубы (профиль 60х60). Пробовал проваривать уголки 40-ку с зазором 2 мм- полный провар. Очень мне понравилось. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Рудольф Шнапс Опубликовано 5 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) В прошлом сообщении я показал швы, которыми приваривались фланцы к ось прицепа.Теперь приваривал узлы крепления осей ступиц к этим фланцам. Редуктор на баллоне у меня без подогрева (сэкономил 400р, а ведь 36В переменки у меня в гараже есть ) и замёрз. Забрать домой на отогрев забыл. Пришлось варить покрытым электродом УОНИ 13/55. По советам великих гуру @svarnoi69 и @ARGONIUS делал прихватки кривым электродом внутри, а потом нормальным танковым швом в вертикальном положении приваривал швеллер к фланцам.Почему в вертикальном? В нижнем тавровом у меня идёт подрез. Что-то не так, может току многовато, может отводить тепло надо более широкими колебаниями электрода. Потом разберусь.Чутка не хватало целого электрода, пришлось доваривать буквально сантиметр-полтора. Изменено 5 января, 2014 пользователем Рудольф Шнапс 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Понравилась рекламка... http://www.youtube.com/watch?v=iZSLo1-WRcY 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Я знал, что душа поэта не выдержит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) У меня тоже не выдержала, СО(пока праздники) нет а проверить п/а агрегат требуется. Зарядил аргон, положил пару "колбасок" проволока 0.8мм 08Г2С http://f6.s.qip.ru/IA4wMjLU.png Изменено 6 января, 2014 пользователем Менгон 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Васо_29 Опубликовано 6 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Шпангоут к ОК. Проволока порошковая аустенитно-ферритного класса, варил в смеси 50/50... S=25, К-обр. разделка, заподлицо, потолок:Стенка ШП + поясок, потолок, заподлицо: 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 ИСУ-152 на танковом полигоне в Чебаркуле. http://model-forum.ucoz.ru/_fr/25/5992981.jpg http://model-forum.ucoz.ru/_fr/25/5437276.jpg http://model-forum.ucoz.ru/_fr/25/2085204.jpg 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост mig_welder_man Опубликовано 7 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вот разобрался. Сварка алюминия, носик лодки. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вот разобрался. Сварка алюминия, носик лодки.а каким апаратом варили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 @Рудольф Шнапс, Сварка вокруг люков похожа на следы газорезки. Давно наверное это лепили, на агрегатах, что в нынче в "динозаврах" встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения