Перейти к содержанию

Сварочные швы, часть 1


tig

Рекомендуемые сообщения

 

 

Можешь ещё написать ф проволоки и настройки тока верха/низа в импульсе?
1,2 мм 4043, я работаю по толщине(была 2,5мм), а не по амперам, остальное нужно смотреть на аппарате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимался научно-техническим шпионажем в пользу себя и своего заказчика. У автомагазина на мобилу фотографировал узел оси прицепа, где крепится ступица.

Сообщение скорее не для сварочных швов, хотя на фото виден шов полуавтоматической сварки проволокой Св-08Г2С (поправьте, если ошибаюсь), а как техническое решение крепления оси задней ступицы ВАЗ-2108 к оси прицепа, выполненной из профильной трубы. Конструкция сделана так, что ось ступицы легко снимается и смещается вниз на примерно 5,5 см для выравнивания посадки прицепа относительно автомобиля в нагруженном состоянии. 

 

Прицеп "Крепыш", город Курган.

post-9514-0-23560600-1388341842_thumb.jpg

post-9514-0-80433700-1388342606_thumb.jpg

Изменено пользователем Рудольф Шнапс
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ось ступицы легко снимается и смещается вниз на примерно 5,5 см для выравнивания посадки прицепа относительно автомобиля в нагруженном состоянии. 

непонятно, регулировка происходит когда нагружен авто или прицеп? или и то и другое, и чтобы прицеп не торчал аки пушка, его опускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, как я понимаю, если предполагается сильная загрузка прицепа, то ступицы опускают вниз. Тем самым положение кузова прицепа и дышла остаётся примерно на одном уровне чтоб не сильно опускало задок автомобиля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рудольф Шнапс

гмм... почему то считал, что ось прицепа делают так, чтобы при загрузке оного, на авто это не отразилось, быть может, эта регулировка как раз для уравнивания клиренса авто и прицепа, если высокое то и прицеп поднимем, если ниже, то опустим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуавтоматный шов.

Т.к. опыта сварки полуавтоматом толстого металла у меня маловато, интересует мнение, достаточно ли тока, или же ещё поиграться с настройками?

post-9514-0-84421000-1388727442_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня игрался с настройками и движениями, учитывая советы форумчан.

Горелку водил перпендикулярно направлению сварочного шва, лесенкой, как при сварке электродами УОНИ. Швы получились ровными. Провар достаточный, о чём говорят полоски в полости трубы (профиль 60х60). Пробовал проваривать уголки 40-ку с зазором 2 мм- полный провар. Очень мне понравилось.

 

 

post-9514-0-38149400-1388757827_thumb.jpg

post-9514-0-29443400-1388757842_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не выдержала, СО(пока праздники) нет а проверить п/а агрегат требуется. Зарядил аргон, положил пару "колбасок"   :rolleyes: проволока 0.8мм 08Г2С

 

http://f6.s.qip.ru/IA4wMjLU.png

 

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИСУ-152 на танковом полигоне в Чебаркуле.

 

http://model-forum.ucoz.ru/_fr/25/5992981.jpg

 

http://model-forum.ucoz.ru/_fr/25/5437276.jpg

 

http://model-forum.ucoz.ru/_fr/25/2085204.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, Сварка вокруг люков похожа на следы газорезки. :mellow:  Давно наверное это лепили, на агрегатах, что в  нынче в "динозаврах" встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...