Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 23 июня, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 . Полотно для "большей точности" . Лень было " технологию включать "@BelaZZ, поделюсь своим опытом. Для пущей точности позиционирования катушек и фланцев часто использую лазерный нивелир. Очень наглядно получается. Особенно, если работать при неярком освещении. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Dmitry N Опубликовано 23 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Суббота, ну, почти будний день.Усиление конструкции стульев, дабы ничего не болталось и не ломалось. 34 штуки. Управился за два с половиной часа.Сила тока 125А, расход по щеке. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @AMBIVERT42,можно поподробнее,что то недошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) @AMBIVERT42, Спасибо ! Мне уже советовали и сам к этому склоняюсь , но купить его не купят , а сам уже задолбался совершенствовать производственно техническую базу работодателя за свой счёт . На металлоконструкциях ему цены нет , а трубу я и так сделаю @Георгий 11, думаю , что "крест отбил " на отверстиях и трубе или в горизонте плоскость . Изменено 23 июня, 2015 пользователем BelaZZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 23 июня, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 думаю , что "крест отбил " на отверстиях и трубе или в горизонте плоскость Да, @BelaZZ, именно так! Мне уже советовали и сам к этому склоняюсь , но купить его не купят , а сам уже задолбался В принципе, для отстрела осей и плоскостей на трубах и фланцах- не надо прибора, способного отстреливать по 200 и более метров. Достаточно дешёвенького китайского "хитрого глаза". Лишь бы ловил крест под 90 град., ну и линию чётко держал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @russia811, В авиации : один кв. метр крыла создает момент в пол тонны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @russia811, В авиации : один кв. метр крыла создает момент в пол тонны .это к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 это к чему? У товарища оборвало щиты с крыши, лямки капроновые порвало будто их не было. Благо следом шли с дистанцией (обошлось неприличным жестом ... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 У товарища оборвало щиты с крыши, лямки капроновые порвало будто их не было. Благо следом шли с дистанцией (обошлось неприличным жестом ... )аркан 30,подкладки чтобы не перетерало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 25 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 "Вращатель" обрастает оснасткой . До внедрения привода , к сожалению , ни он не готов , ни я не дорос , а желание всё сильнее и сильнее 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 28 июня, 2015 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Тогда, чтобы не возвращаться к новому ремонту, может быть, усилить крепление? Если будет не трудно, выложите как поживает шов после хороших нагрузок.@ЛехаКолыма, выкладываю. Специально не грунтовал, не антикорил. Пробег-около 35 тыс. км. Дороги, их подобие и их отсутствие. С подвеской всё путём. Но, натяжитель ремня привода навесных агрегатов-подложил свинью. Ролик дал перекос. Разобрал механизм и стала понятна причина перекоса оси.Решил усилить новую ось. Подобрал подходящую по диаметру нержовую шайбочку и приварил в аргоне. Присадка-оббитый электрод ЭА-395/9 Немного "облагородил" на наждаке и собрал механизм.Далее-переделка отопления в частном доме.Бренные останки...Швы на старых трубах. Вертикал и горизонтал неповоротно. Сварки стали было немного, только в подвале, да и то-полтора десятка стыков. Остальное- полипропилен. Вода в теплотрассе-просто ужас. Жрёт трубы за 5-6 лет до картонного состояния. Понадобилось установить ещё один радиатор. Стена-с внутренним утеплением минватой и обшита ГКЛ. Кирпичная кладка-... (нечленораздельно). Гипсокартон-крошится (от рождения паршивый), подсистема-собрана ногами (армян-трест, однако...). Разбирать и переделывать-никто не будет. Вот и крутись, как хочешь. Жена и внук хозяина (а в момент ремонта из дома никто не съезжал)-аллергики. Дымить-низзя. Вывернулся. В кладку запустил химанкера и к их оголовкам приаргонил (!) обрезанные радиаторные кронштейны. Ты вчерась просил оленя-ну и вот тебе олень!!!(С)Самое сложное-даже не монтаж, а демонтаж. Изгадить отделку-ну никак нельзя. Пришлось "операционное поле" малярным скотчем оклеивать, ПЭ-плёнкой укрывать, а трубы пилить исключительно сабельной пилой. Мусор собирали строительным пылесосом. Заказчики-в восторге. Исполнители-в ауте... 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Остальное- полипропилен. Вода в теплотрассе-просто ужас. Жрёт трубы за 5-6 лет до картонного состояния. У них центральное отопление? Вроде нет(бачок расширительный стоит и котел вроде). Чож такую воду заливать в систему. Сейчас присадки не проблема вроде. Изменено 28 июня, 2015 пользователем chdv1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 28 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Заказчик притащил хотелку в виде современной наскальной живописи на принтере. Сдёрнул маятник. Машина Несцан Х-Терра.Уголок с металлолома.Фигурная резня с четвёрки приваренаШлифанул на скорую руку.Ну и заодно кузовщинкой позанимался, предварительно гравёром зачистив кромки. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 28 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Бывают идеальные клиенты. Да, слабо верится, но иногда бывают.Это когда вместо невнятного мычания и бормотания: мне вот как-то так, чтобы оно как-то вот эдак иногда могло делать, просто присылают по мылу грамотные чертежи со своими простыми поправками и внятно озвученными хотелками (отверстие вместо 30 мм захотел 40 мм, просчитать поправки - на моё усмотрение). В итоге работа приносит не только деньги, но и удовольствие. Буксировочный кронштейн на Сузуку из восьмёрки:Проварка корня "гиба"Лепестковым обточил шовУголок жёсткостиКронштейн ещё сох, когда нарисовался заказчик и унёс его в полиэтилене, чтоб не запачкаться. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 @AMBIVERT42,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 29 июня, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 У них центральное отопление? Вроде нет(бачок расширительный стоит и котел вроде). Чож такую воду заливать в систему. Сейчас присадки не проблема вроде.Да, основное отопление-центральное. Но, теплотрасса-уже порядком уставшая, периодически её тормозят и латают. Да и лето бывает, скажем, прохладное. На этот случай-имеются твердотопливный и электрический котлы. Для работы с ними и предусмотрен "помидор".@ЛехаКолыма,не за что! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Elektro_D Опубликовано 1 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Слесаря не смогли снять шестеренку, пришлось резать сваркой (она из чугуна)Ну и заодно обварил еще латку 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост gyrza Опубликовано 1 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Клапанная крышка от мерина 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 1 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Клапанная крышка от мерина Форсунку наверное выламовали. Вот и я вместе с форсункой и крышку подломил и вчера часок ей пришлось уделить. Крышки похожи 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Форсунку наверное выламовали. Вот и я вместе с форсункой и крышку подломил и вчера часок ей пришлось уделить. Крышки похожи http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1100684.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1100686.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1100687.JPGсовершенно верно,закипает капитально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 совершенно верно,закипает капитально. Мазать их надо обильно медной смазкой перед установкой или сейчас алюминиевая появилась , предназначение у обеих одно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Какая то керамическая паста использовалась,форсунка 1 шт.18р.,я офигел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 2 июля, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Крышки похожи Конечно, похожи. Очень многие дизели корейского производства-имеют немецкие корни (Мерседес), либо являются лицензионными копиями. ,форсунка 1 шт.18р.,я офигел. В Расее дизельный мотор импортного производства может быть экономичным очень недолго. Главное-вовремя скинуть авто, пока оно не начало стрелять отнюдь не детскими суммами на ремонт. Если прозевал сей момент-тогда готовься к тому, что стоимость ремонта топливной аппаратуры сожрёт куда больше, чем сэкономил на топливе... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Слесаря не смогли снять шестеренку, пришлось резать сваркой (она из чугуна)http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0204.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0205.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0219.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0209.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0208.JPGНу и заодно обварил еще латкуhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0218.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0221.JPGЖалко шестерёнку, можно было съёмник с импровизировать и газом нагреть как следует и сняли бы. Я так недавно полуось снял на чтз, она там с самого выпуска бульдозера ни разу не снималась за 30 лет. но грел минут 40 наверное потом со скрежетом начала сниматься. Изменено 2 июля, 2015 пользователем evgeniy 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektro_D Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Жалко шестерёнку, можно было съёмник с импровизировать и газом нагреть как следует и сняли бы Греть не пробовали, а съемники гнуло не снималась, мое дело малое сказали резать я начал, спорить с кем то бесполезно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения