Перейти к содержанию

301 против 304L


Глобул

Рекомендуемые сообщения

 

“We should be able to do better in the 2020s than they did in, like, the ’50s, you know?” Musk said during a keynote conversation at the Satellite 2020 conference, as reported by space.com. “So, I think we’ll start switching away from 301 maybe in the next month or two.”

"Нам следует быть лучше в 2020х, чем они в 50х, понимаете?" сказал Маск в ходе основного совещания на конференции Satellite 2020, по сообщению space.com. "Так что я думаю мы начнем переходить с 301 в течении следующего месяца или двух".

Источник

 

Улучшайзинг, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кузов Tesla truck тоже сделан из холоднокатаной 301. Холодный прокат хорошо упрочняет эту сталь, но приходится жертвовать пластичностью и вязкостью, поэтому возможно изготовить только простые в основном плоские детали. Что объясняет угловатые формы этого пикапа.

post-28269-0-14896100-1610030655_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос праздного любопытства.

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif13392faf-084a-4728-984d-a91d6bf05ef3.jpg

 

Не понимаю, неужели на западе можно втюхивать всякую лабуду так неприкрыто?

Даже школьник понимает что это недоразумение с кривыми сварными швами и правкой "Витькиным регулятором скважности" никуда не полетит.

Видно в эру "мышкоклика" всё можно впарить за истину.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неужели на западе можно втюхивать всякую лабуду так неприкрыто?
Конечно, мы часто забываем или вообще ничего не знаем про запад, кроме навязанного нам стереотипа  - "У них там всё хорошо и по закону!" Запад - это убийцы, работорговцы, наркоторговцы (англия например) грабители и насильники, там нет ничего святого, только прибыль любыми путями. 
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже школьник понимает что это недоразумение с кривыми сварными швами и правкой "Витькиным регулятором скважности" никуда не полетит.
 

Если вы про верхнее фото, то оно летало уже одиннадцать раз, а нижнее пока учиться. 

Как оно учиться можете посмотреть. Тестовый полёт на несколько десятков километров запланирован на понедельник. 11 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестовый полёт на несколько десятков километров запланирован на понедельник. 11 января.

 

Вот было бы интересно посмотреть как ЭТО полетит на 100 км и совсем скоро (тут ещё вопрос, так они в Техас собрались или на Марс)

У нас в кружке авиамоделирования допуски по физюляжу на порядок строже были при полётах на 500 метров.

Это наши Ярсы и Тополя многоступенчатые нервно курят в сторонке. Просто надо пару сварщиков и кувалдометр, а и ещё нержи где-то нарыть.

 

 

 

 

post-23962-0-66170000-1610102834_thumb.jpg      post-23962-0-59406300-1610102856_thumb.jpg

Изменено пользователем almac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_01_2021/post-23962-0-59406300-1610102856_thumb.jpg

 Опять без поддува варили  )))))

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож -- спецы молчат, а в теме только флуд. Посему переезжаем в курилку, и впирод.

 

@almac, я не знаю чо он такой мятый. Вот правда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул, у 304 летучесть повышенная, если грамотно собрать,с учётом аэродинамических свойств, на движке от Жигулей полетит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOtiN, нет. Это будущий космический корабль. Причём очень многоразовый.

https://youtu.be/_qwLHlVjRyw 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это будущий космический корабль. Причём очень многоразовый.
  

Шарлатаны и какая 304 и 301 и думаю ее даже на заре ракетостроения в 30 х не применяли . 

https://www.youtube.com/watch?v=8O4OmQzhrH8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шарлатаны
 Простите, в чём шарлатанство?
Ракеты летают. 

То есть то что на первой фотке, одиннадцать раз слетало и село на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Простите, в чём шарлатанство? Ракеты летают. 

 

и далеко они летали??? 

Вот нерж не самый тот металл из чего корпус то есть внешний цилиндр ракеты делать и она нагревается отменно и скорее после полета она уже не будет "цилиндром" , впрочем она у них до полета уже "мятая" 

ЗЫ печку в бане показать как ее бедную искалечила температура , да чего печь шашлычницы и коптильни карежит , вот заказывают и думают из нерж и надолго но шашлычницы ладно и кореженные служат , а вот коптильни обычно выкидывают и заказывают по новой из черного . 

ЗЫ ну и представляете искареженную но многоразовую ракету? ,,,,,, я нет 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот было бы интересно посмотреть как ЭТО полетит на 100 км и совсем скоро (тут ещё вопрос, так они в Техас собрались или на Марс)

У нас в кружке авиамоделирования допуски по физюляжу на порядок строже были при полётах на 500 метров.

Это наши Ярсы и Тополя многоступенчатые нервно курят в сторонке. Просто надо пару сварщиков и кувалдометр, а и ещё нержи где-то нарыть.

 

 

 

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifракета 2.jpg      http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifракета 3.jpg

Это прототип-макет для проверки новых двигателей на метане. Задача была поднять макет, который по весу и форме повторяет реальную ракету, на высоту 12 км. Цель была достигнута. Смысла делать все красиво вообще не было.

Почему корпус решили делать из нержавейки, потому что по совокупности всех характеристик она оказалась лучшим выбором. Я по диагонали читал, но смысл примерно такой, что у нержи шире темп-ный диапазон, требует меньше теплозащиты, хуже проводит тепло по сравнению с алюминием. Изначально планировался стеклопластик, но выяснилось, что температуры не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@n00b, спасибо. Если недалеко, покажи где по диагонали читал.

@selco, для приличных нагревов там ещё аблятор будет, иначе вабще ничего не выдержит.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и далеко они летали??? 

Вот нерж не самый тот металл из чего корпус то есть внешний цилиндр ракеты делать и она нагревается отменно и скорее после полета она уже не будет "цилиндром" , впрочем она у них до полета уже "мятая" 

ЗЫ печку в бане показать как ее бедную искалечила температура , да чего печь шашлычницы и коптильни карежит , вот заказывают и думают из нерж и надолго но шашлычницы ладно и кореженные служат , а вот коптильни обычно выкидывают и заказывают по новой из черного . 

ЗЫ ну и представляете искареженную но многоразовую ракету? ,,,,,, я нет 

Корпус космического корабля сделан немножко не так, как представляется обычному землянину. Внешняя оболочка корабля это не нержавка, не титан и даже не вольфрам....  Космический корабль снаружи имеет, так называемое "аблирующее покрытие" - сложное композитное покрытие в виде плиток (хорошо было видно на  "Буране", который стоял в Москве в ЦПКиО им. Горького). Данное покрытие испаряется (что ясно из названия) и тем самым поглощает тепловую энергию. Далее идет  ещё специальная краска и фигова гора разных защитных ухищрений! Так, что сам корпус корабля, тот что прикрывает жилой модуль, особых тепловых нагрузок не испытывает. Внешний же вид испытуемого объекта может иметь порой совсем странные очертания - зависит от темы испытаний. Если, например, проверяют работу системы разделения ступеней, то аэродинамика не играет никакой роли и можно стартовать хоть кубиком.

Изменено пользователем Cora
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cora

Владимир , да все я это примерно??? знаю , и вот нашу Сатану из углепластика "плетут" коя может даже ядерный взрыв пережить на неком расстоянии и пролететь мимо не вредимой .

Ну а тут я сразу написал "шарлатаны"  и   по ссылке сходил и вот только это высказывание наводит на сии мысли .

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На днях Илон Маск объяснил, почему это так. Основная причина — то, что построить корпус ракеты с использованием нержавеющей стали гораздо проще, чем из алюминия, углеродного волокна и прочих материалов. Да, корпус из карбоновой нити и алюминия будет много легче стального. Но разработка в этом случае затянется, а ведь Маск хочет реализовать свои планы как можно быстрее.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вот любят они деньги транжирить и хлебом не корми , благо у них их много .

​Стелс . сколь разговоров- рекламы и прочего и  одна наша ракета 1967г , сделала их миллиардные вложения никчемными и главное на всегда .

 

   

​ЗЫ так же и здесь и правду не кто их сбивать не будет , но побалуется с нерж и израсходуют деньжат "лишних похоже кучу" и успешно забудут про все это .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги как раз Маск считать умеет, что доказал 100500 раз. На днях стал самым богатым человеком в мире 200 млдр+ и не подумайте, что рублей.

Когда он рассказывал про планы сделать возвращаемые ступени, то все только пальцем у виска крутили, а между тем за время существования SpaceX стоимость подъема орбиту 1 кг груза упала с 50К зелени до 2,5К.

У них уже есть департамент, который разрабатывает новые стали, условно они их называют 30Х и 50Х.

В этом году Starship из той самой нержавейки должны запустить. Ждать осталось не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с selco- мошенники и медийщики. Маск- вообще виртуальный медийный персонаж. Это еще ничего, скоро опыты с уроков физики за чудо преподносить будут. Плоскоземельщики это только первая ласточка.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Victor Kotyara, я с плоскоземами плотно общался -- есть нормальные парни, которые копают, роют, изучают, и на многие неудобные для их "теории" вопросы отвечают прямо: "Мы не знаем как так -- для этого нужны учёные, деньги и время. А этого всего у нас нет"

 

Один из самых неудобных, для них, вопросов, это измерение скорости света по движению спутников Юпитера. Впервые это было сделано в 1676 году.

 

Медийщики и мошенники -- это конечно. Если ты сидишь на госбюджетах. Но оно летает.

Так для общего развития -- сейчас человека доставить в космос могут всего две страны в мире -- Россия и Китай. И всё.

Европа, Америка, Япония могут закинуть на орбиту гружёный железнодорожный вагон. Но без человека -- это задачка гораздо сложнее. И эту задачку сейчас решает Илон Маск. И у него почти получилось -- уже один раз свозил на МКС живых, человеческих людей. Но о том, что он может это делать, говорить пока рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...