Шурпет Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @Aleksinoka, Весьма полезная ссылка, благодарствуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Я брал тут У них вроде цена конская была и пачки по 10кг. Пачка тянула на 1т уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В Украине нигде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Она и у нас под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksinoka Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 У них вроде цена конская была и пачки по 10кг. Пачка тянула на 1т уеБрал год назад по 1 кг магния и титана.Цена была :1 кг магния-6300 руб,титан -4500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 11 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ремонт поддона без снятия с автомобиля. Сперва герметизация трещин, затем обварка заплаты. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 @Миротворец,Чем и как герметизировали? Сделано отменно и хороший козырь для тех, кто уверен, что съем поддона - необязательная процедура! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 @Шурпет, Диметом, правда гадость редкостная, в противогазе только работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 @Миротворец, А перед напылением какая подготовка была? Ну, слив масла - это понятно. А далее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 @Шурпет, Всё тоже что перед сваркой, только без обезжирки, потому что смысла нет, капает со всех пробитых дыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ib3 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Приветствую всех коллег. Сегодня вернулся первый колёсный диск. Заварен был с х-разделкой присадкой alsi5. Трещина была засверлена. Дело было осенью прошлого года. Диск BMW, но сделан в Китае. Сплав не указан.Осмотр не выявил деформаций и следов удара. Шов просто лопнул от нагрузки получается. Такой вот случай: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Такой вот случай: По фотке трудно судить, но похоже небольшой перегрев, а значит повышенное напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ib3 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 По фотке трудно судить, но похоже небольшой перегрев, а значит повышенное напряжение Трещина была прорезана насквозь, как на приложенном фото. Может есть смысл бобышку вставлять у кромки в пропил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Заварен был с х-разделкой присадкой alsi5. Трещина была засверлена Заварите almg5,с последующей проковкой шва.Иногда действенный способ,пару раз варил спицы с проковкой шва на горячую,держит хорошо,диски соседа,так же всегда на глазах.Ездит сосед нещадно,уже больше года все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А так же (чисто интуитивно спрашиваю) .Как варите ? от засверленного конца трещины идете на конец диска , или наоборот ?Или может , делаете стяжку (перемычку , усиление) , на конце диска (разделки) а потом от засверленного варите до перемычки ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ib3 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Замешивать в систему al-si магний не есть хорошо, т.к. увеличивает хрупкость в следствии образования фазы mg2si. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ib3 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 @krech, Ход Ваших мыслей понятен. Нужна вставка у кромки (бобышка). Т.к. трещина по сути горячая и образуется от сварочной деформации при направлении сварки от сверловки к кромке. А легкоплавкая эвтектика заполняющая трещину не обеспечивает прочности шва... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Трещина была прорезана насквозь, как на приложенном фото. Может есть смысл бобышку вставлять у кромки в пропил?Не надо ничего прорезать на сквозь. Сделал разделку с одной стороны, проварил, сделал с другой стороны до своего шва и снова проварил. Такие, как у тебя пропилы-разделки довольно сложно заварить без соответствующего опыта(нужно контролировать процесс на пороге плавления и варить с д/у). Чем больше ширина заполнения, тем больше остаточное напряжение и шанс что он снова лопнет.РС. Присадка в руке не только для заполнения шва, ей можно перемешивать ванну и откидывать всплывающую "грязь". 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Приветсвую всех, старых знакомых особенно! А я запиливаю... 1.6 кругом... и присадку пхаю нещадно... дабы грязь наружу, на другую сторону выдавить... потом сопли убираешь и с другой стороны провариваешь.. Да, варю без ду, но со цмыком... ДУ так и не понял как его вокруг стола за собой носить а вообще у нас народ поумнел.. только оригинал возят в ремонт... китайчатину смысла нет. Для аргонщиков эт плохо когда народ умнеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Никогда не пропиливал, Х- разделка шарожкой, сверлом:снаружи: http://f6.s.qip.ru/IA4wMoAq.png снутри: http://f5.s.qip.ru/IA4wMoAr.png 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Ну тут конечно запилить проблемно сверлой ехнологичней А поперчные проще запилить, ибо что разделка, что запил на мной взгляд однозначно... сопельки то с другой стороны что так что сяк подпиливать нада... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ib3 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 @Миротворец, По остаточным напряжениям согласен с Вами, в остальном нет. Сквозной пропил исключает ковыряние присадкой в сварочной ванне , а также режущим инструментом после ее кристаллизации.Трещина должна быть полностью выбрана, тем самым исключается загрязнение шва. Я не вижу ничего сложного в заварке подобной разделки. Что с пультом, что без него. И не понимаю зачем он (пульт) нужен вообще. Хотя... когда начинал - просто мечтал о нем. @waha, Несут все подряд, даже то, что смысла нет нести, не то что варить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ib3 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 А поперчные проще запилить, ибо что разделка, что запил на мной взгляд однозначно... сопельки то с другой стороны что так что сяк подпиливать нада... Не однозначно. Как по чистоте, так и по напряжениям. В последнее время не делаю разделки. Только отверстие и пропил 3-4 мм. Потом 200-250А и на проход завариваю. Подчищаю обратную сторону и завариваю. Разделка только увеличивает трудоёмкость и стоимость, что не всем клиентам нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 200-250А? Ну не знаю на счет трудоемкости... замена электрода, цанги-цангодержалки.... Основной электрод 2.4, а для выше 200А надо 3.2 ставить... ИМХО самое трудоемкое-зачистка... Кстати, для зачистки я "дронко" диски выбрал... по сравнению с лугой, матриксом, фитом ходят раза в три-четыре дольше... Но и цена правда в два раза выше....3М не пробовал, нет их у нас... Или у вас в Питере за каждую операцию деньги берут? У нас диски 100руб\см... Цена твердая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Товарищи, если казусы отсутствуют, то далее продолжайте (касается дисков) в теме: Колёсный диск-сварка, ремонт . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти