Jump to content

Техника сварки TIG


Recommended Posts

  • 1 year later...

Попробовал "катать" на "скуле"-соскальзывает со стыка и идёт неуверенно :pardon:

Лучше на кромке сопла и подтачивать срез керамики, чтоб угол острее был.(скользить не будет)

Добрый день. Можно подробнее где и что сточить чтоб не скользила керамика.  

Тогда попутно еще вопрос. как катать кирамику  при облицовки?( там же  усилене шва и сопло скатывается в сторону ) ? Можно фото сточенного сопла или зарисовать если не трудно . Заранее спасибо .

Edited by dron
Link to comment
Share on other sites

@dron,

Точится срез сопла, чтоб керамика не соскальзывала с металла.

 http://www.youtube.com/watch?v=WSnj8AASuFs

П.С. Кстати, у чувака газ грязноватый.

Edited by blazen79
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@dron,Берёте лист наждачки,ставите на него сопло (резьбова часть вверху) и круговыми движеними,постепенно прокручива по осевой,стачиваете кромку сопла до состони,когда не останется ни сколов,ни неровностей,ни "полукруглостей",а лишь острая кромка.В этом случае катая сопло,мы лишены (в большинстве случаев) соскальзывания со стыка.Про наждачку я привел вариант,как пример.Выполняем это действо любым доступным способом. blazen79 ещё раз спасибо за подсказку - одно время мучался с этой проблемой,пока не просветили.

Edited by BelaZZ
Link to comment
Share on other sites

 

@dron,Берёте лист наждачки,ставите на него сопло (резьбова часть вверху) и круговыми движеними,постепенно прокручива по осевой,стачиваете кромку сопла до состони,когда не останется ни сколов,ни неровностей,ни "полукруглостей",а лишь острая кромка.В этом случае катая сопло,мы лишены (в большинстве случаев) соскальзывания со стыка.Про наждачку я привел вариант,как пример.Выполняем это действо любым доступным способом. blazen79 ещё раз спасибо за подсказку - одно время мучался с этой проблемой,пока не просветили.

А-а-а-а, это типа фаску снять!!! Если так то понятно

Ребят, а для такой техники пруток 2.4 подойдет? Просто когда пробовал катать, струйка от присадка до ванны часто обрывается , или я чо ни так делаю? Может присадок 3.2 взять ? ( заполнение , облицовка). Понятно, что все зависит от опыта но все таки...

Edited by АВН
Link to comment
Share on other sites

 

 

струйка от присадка до ванны часто обрывается
Вы как присадку подаёте; по чуть-чуть макаете в ванну или просто держите перед св. ванной, чтобы перетекала?
Link to comment
Share on other sites

@АВН, стараюсь держать присадку чтоб перетекала , но довольно часто она норовит оборваться или чего хуже собирается впереди в шарик около присадка . 

Edited by dron
Link to comment
Share on other sites

@АВН, в руке держу под углом примерно 90 град относительно W 

, тип соединения С28 (односторонний с отбортовкой кромок) S=3мм.  Это ванна катафореза под кузова машин цех окраски.  

Edited by dron
Link to comment
Share on other sites

Лучше держите её (присадку) полого к осн. металлу (около 30-400) и около 1000 по отношению к горелке. Схему наверняка можно найти в литературе, если нет, то я примерно нарисую.

Кончик присадки лучше просто положить на металл, тогда шарик не будет образовываться. Регулировать объём наплавляемого металла можно надавливанием присадки в ванну или же наоборот, оттягиванием. Чаще всего я варю именно макая присадку, но это больше зависит от тока и задач.

Link to comment
Share on other sites

Если горелка отлого к металлу - больше греется присадка, если направлять на металл - глубже прогревает ванну, этим тоже можно играть. С-28 можно и без присадки варить, своим телом или "имеются сложности"?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@BelaZZ,@blazen79 точить нужно под углом, или перпендикулярно к поверхности наждачки ?

 

т.е. первый вариант или второй ?

 

ux_a12101600ux0333_ux_c.jpg

 

 

 

Вроде разобрался :) нужно точить перпендикулярно к наждаку, чтобы кромка была острая, правильно ? По идее нужно будет периодически перетачивать сопло, так как такая кромка должна легко скалываться...

Edited by трэш скульптор
Link to comment
Share on other sites

@трэш скульптор,

Да, первое фото. Скалывается редко(если гвозди не забивать), тупится неохотно. 

Кстати, если сильно не давить на горелку, то и на закруглённой кромке "катается" .

Edited by blazen79
Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Вот ВСН-416-81 В главе 3 сварка ручная аргонодуговая таблица 050 указан расход на поддув и сварку на 1 м шва толщина метала до 6 мм, а если у меня 8 мм. толщина какой расход брать подскажите пожалуйста. И еще вопрос сталкивался с такой ситуацией что заказчик выделил допустим 5 баллонов аргона, а мы потратили 18 и решили посчитать по формуле сколько полагается аргона, многие разные варианты говорили что надо коэффициенты вставлять еще (а какие которые в норме показывает поворотные швы и еще какие и когда вообще эти поворотные учитываются коэффициенты) У нас в том случае была труба нержавейка 57 и не только и больше было длина 200 метров заготовка трубы по 6 метров, то есть нужно было аргоном заполнить трубу всю (потому что заглушки не поставишь труба же длинная, а в норме не включено же что нужно постоянно по всей длине заполнять аргоном там тока как я понимаю заглушку поставил слева и справа заполнил аргоном и вариш потом как то достаешь заглушки, а если их не достать). И заказчик попросил обоснования почему нужно увеличить расход на аргон. Я вот такую формулу ему предоставил Nr=Dy*3.14*L*1стык норма расхода.
где; Dy - внутренний диаметр трубопровода; L - длина трубы; 3.14 - число Пи. И вот теперь нужно в длину варить аргоном и боюсь прописать меньше. И в этой таблице указано толщина до 6мм, а если выше не объясняется подскажите кто знает. Заранее благодарю. А кстати трубу варили из нержавейки, а сейчас емкость диаметр 8м.

Link to comment
Share on other sites

 

 

таблица 050 указан расход на поддув и сварку на 1 м шва толщина метала до 6 мм, а если у меня 8 мм. толщина какой расход брать
Вообще, при толщине стенки труб  боле 5мм предпочтительнее использовать комбинированную сварку, по этому и возникает эта проблема. Для толщины 8мм можно взять расчёт корневой  части из табл. 062, и приплюсовать расход на последующие слои из табл.050 для 6мм, но в этом случае  уже  надо убрать оттуда расход на поддув. Вторую часть вопроса не понял.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я вот такую формулу ему предоставил Nr=Dy*3.14*L*1стык норма расхода.

Формула какая то странная конечно. Предполагаю что  ещё и с опечаткой.

Короче, для  защиты корня шва способом заполнения полости, перед началом сварки пропускают газ через полость в объеме, равном 4 - 5-кратному объему полости, с последующим поддувом газа в процессе выполнения первых двух слоев корня шва.

Edited by Ferio
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вообще, при толщине стенки труб  боле 5мм предпочтительнее использовать комбинированную сварку, по этому и возникает эта проблема. Для толщины 8мм можно взять расчёт корневой  части из табл. 062, и приплюсовать расход на последующие слои из табл.050 для 6мм, но в этом случае  уже  надо убрать оттуда расход на поддув. Вторую часть вопроса не понял.

 

Кстати я не написал что варим сейчас емкость 6м. в диаметре. Емкость из титана толщина 8мм. вот как просчитать?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здорово! 

Уважаемый друг подскажите пожалуйста! Вопрос снова по аргону во вложении картинка с трубой титановой 400мм. под ней нужно сделать врезку под слив. Вот в таких случаях как подают поддув не ужели всю трубу нужно заполнить аргоном через боковые крышки или срезал отверстия под сливной патрубок. Установил патрубок вместо приварки, а через патрубок подаешь аргон одной рукой, второй варишь, третьей держишь присадку, а четвертой рукой поддув с этой стороны? А если длина 10 м, а 40 метров и диаметр 400мм. это тоже всю трубу заполнять аргоном? Вот это подскажите Уважаемые! 

post-28554-0-97170900-1594346662_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...