Перейти к содержанию

Ремонт рамы мотоцикла Сузуки.


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Порошковой покраски на Ал мне еще не приносили ,,,,, но буду знать что щеткой не надо и сразу вопрос а почему ??? 

Со временем она не теряет свою эластичность,даже через 10 лет.Она размазывается и втирается в металл при зачистке щеткой.Лучше выжигать или пескоструем,либо механически удалять.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Лучше выжигать или пескоструем,либо механически удалять.

 

 Практически почти все порошковые — термореактивные и выжигать их на алюминии еще та задача. Можно промахнуться с температурой и расплавить алюминий. Уж лучше удалять механически.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Практически почти все порошковые — термореактивные и выжигать их на алюминии еще та задача. Можно промахнуться с температурой и расплавить алюминий. Уж лучше удалять механически.

Если осторожно,то можно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше выжигать или пескоструем,либо механически удалять.

 

После пескоструя невозможно сваривать алюминий. Требуется следующий этап чистки,уже от кварцевого песка\частиц.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

После пескоструя невозможно сваривать алюминий. Требуется следующий этап чистки,уже от кварцевого песка\частиц.

Приведу пару снимков,где поверхность обработана кварцевым песком при давлении 4ати...и больше ничем.

post-14015-0-16304800-1602865846_thumb.jpg

post-14015-0-26356600-1602865866_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приведу пару снимков,где поверхность обработана кварцевым песком при давлении 4ати...и больше ничем.

 

После пескоструя невозможно сваривать алюминий. Требуется следующий этап чистки,уже от кварцевого песка\частиц.

 

 От сплава, ( прочности) наверное, зависит.... и от качества песка.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама и это ответственная работа и скину сюды ссылочку по присадкам , усе простым языком и понятно .

Может и зря суда , но Виктор по усмотрению и может куды в лучшее место переместит ее . 

 https://центр--сварки21-рф.turbopages.org/xn---21-6cdjqypx4adjk7c.xn--p1ai/h/publ/spravochnik/1/tablica_provoloki_i_prutkov_dlja_svarki_aljuminievykh_splavov/1-1-0-69

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Рама и это ответственная работа и скину сюды ссылочку по присадкам , усе простым языком и понятно .

Может и зря уда , но Виктор по усмотрению и может куды в лучшее место переместит ее . 

 https://центр--сварки21-рф.turbopages.org/xn---21-6cdjqypx4adjk7c.xn--p1ai/h/publ/spravochnik/1/tablica_provoloki_i_prutkov_dlja_svarki_aljuminievykh_splavov/1-1-0-69

Перейди на Электрод. РУ - он более информативен .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приведу пару снимков,где поверхность обработана кварцевым песком при давлении 4ати...и больше ничем.

 

Я свой пескоструй эксплуатирую от 8 до 10атм. Включение\выключение компрессора. 

От вкраплений кварца избавляюсь дополнительной чисткой. 

По другому чистых швов тяжко добиться.

А так всё верно - порошковое покрытие,покраску эмалями ,загрязнения сношу пескоструем.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия.

Парни я каждый день свариваю алюминий и его сплавы и в основном они по чаще случаев покрыты порошковой краской,это я к тому,что можете поверить на слово.

Самое лучшее снимает эту краску 3м"Scotch-Brite"Clean and Strip Pro и его разновидности,а малые места под сварку вполне справляется щетка на болгарке с регулеровкой оборотов и только недоступные места чищу пескоструем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Всем здравия.

Парни я каждый день свариваю алюминий и его сплавы и в основном они по чаще случаев покрыты порошковой краской,это я к тому,что можете поверить на слово.

Самое лучшее снимает эту краску 3м"Scotch-Brite"Clean and Strip Pro и его разновидности,а малые места под сварку вполне справляется щетка на болгарке с регулеровкой оборотов и только недоступные места чищу пескоструем.

Нониус хорошо виден? Если убрать краску,скажем,две -три десятки на сторону,то получим около 2мм толщину стенки.Варианты удаления краски: пескостуруйная,химическая,механическая.Надо иметь в виду,что переход от шва к основному металлу должен быть плавным.Итак,что мы должны сделать,чтобы добиться нужных параметров?....на ваш взгляд.Кстати,это однозначно -литье под давлением.

post-14015-0-21817900-1602940386_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,что мы должны сделать,чтобы добиться нужных параметров?....на ваш взгляд.

 

Ну и ты озвучил три варианта и другого не дано

Пескоструй , и вот я вчера соврал не нароком и была у меня деталь с порошковой , все тот же диск о коем споры были . 

Так вот он порошком покрашен + лак и похоже тоже порошковая технология , лак да и краска очень эластичен и пескоструй ему не почем не берет он сие . 

Попытался греть и думал запузыриться , не тут то было .

и остался последний  путь - механический ,,. шабер в руки и поработал на славу 

post-11842-0-14677000-1602951469_thumb.jpg

 

ЗЫ клиент забирал диск и я спросил ,,, подкрасите он сказал нет полностью снимать будут покрытие химическим способом в общем снятие 3000р + новая покраска 6000р и это вышло дороже моей работы - сварки на пару тыс. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ клиент забирал диск и я спросил ,,, подкрасите он сказал нет полностью снимать будут покрытие химическим способом в общем снятие 3000р + новая покраска 6000р и это вышло дороже моей работы - сварки на пару тыс. 

 Пескоструйщики особо не радуются при необходимости песочить легкосплавы. :sorry:   И цена за работу выходит чуть не в двое дороже, чем за такой же размер железных )))  Подкраска порошком не проходит, а при перекрашивании полностью, необходимо и чистить  полностью. Вот такое кино )))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подкраска порошком не проходит, а при перекрашивании полностью, необходимо и чистить  полностью. Вот такое кино )))
 

Александр , ну я как бы не интересовался покраской порошком , да и видел один раз на АГРИГАЗ за теплицей ездили в Малоярославец .

Да разложили профиль алюминиевый на портал , прошел "пулевизатор" посыпал ну и за ним лампы вроде как похожи на советские "дневной свет" только свет больше фиолетовым преобладал , ну и тут же покрашенное начали убирать с портала и мне показалось это все действо простым . 

У них там хорошо на улице февраль а у них в теплицах лимоны , огурцы , помидоры и еще много всего , местные сказали что чехи работают и даже немцы , ну и естественно местные зарплаты что у тех и у других одинаковы , ну это было в начале века . 

http://painting.agrisovgaz.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Александр , ну я как бы не интересовался покраской порошком , да и видел один раз на АГРИГАЗ за теплицей ездили в Малоярославец . Да разложили профиль алюминиевый на портал , прошел "пулевизатор" посыпал ну и за ним лампы вроде как похожи на советские "дневной свет" только свет больше фиолетовым преобладал , ну и тут же покрашенное начали убирать с портала и мне показалось это все действо простым .

Ну, не все так просто, как кажется. Вообще профиля красят в основном на "взрослом" оборудовании, как правило с линией подготовки поверхности (гальваника) и в большинстве туннельной, проходной печью. А лампы используют для термошокового теплового удара.

 Я в этой теме уже более 20 лет. Еще когда при упоминании  "порошковая краска" народ это воспринимал как окрашивание известково-водными красками при помощи суриков и цветных порошковых пигментов )))) :crazy:  Да и сейчас покрашиваю ....по мелочам.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия.

Даже стало интересно, сколько запросил за столь трудоёмкий ремонт,если не секрет.(вопрос риторический, не обязателен к ответу,мысли в слух.)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,мысли в слух.)
 

Игорь , хороший и качественный ремонт стоит денег ,,,,, впрочем ты и сам знаешь у тебя работы тоже одно загляденье и плохо ты просто не умеешь , в прочем как многие форумчане.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Предварительно,почти окончательная прикидка.)

Сварка закончена.Итак,замечания.

По раме.Скорее всего,утверждать не буду,но литые детали - сплав 356,вставки боковые 6061.

Сложнее обстоят дела с подрамником.Думаю,что это литье под высоким давление вторичного алюминия,модифицированного цирконием.

Газонасыщенность высокая.Наблюдается неоднородность  отливки по сечению.Сварка местами сложная(в зависимости от сечения и расположения),такое ощущение,что варишь самый грязный сплав,например,те же корпуса электродвигателей(современных) -эталон "грязи".Пескоструйная досварочная обработка обязательна.Ток минимально допустимый. Электрод - лучше чистый вольфрам.Гарантии по отсутствию пор и других в включений в ЗТВ нет...в этом надо отдать себе отчет.После сварки надо снять усиление шва с внешней стороны и пройти дугой по сечению шва -выявить поры в ЗТВ в обязательном порядке.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантии по отсутствию пор и других в включений в ЗТВ нет...в этом надо отдать себе отчет.После сварки надо снять усиление шва с внешней стороны и пройти дугой по сечению шва -выявить поры в ЗТВ в обязательном порядке.

 

 

Вижу вижу усе класс сделано , за остальное можно не переживать ЗТВ и прочее рассосется (старение) пока соберут пройдет время и оно только в плюс сыграет и это как на человеке швы меня лет тридцать брюшину располосовали мама не горюй , а сейчас я даже швов не отыщу , конечно на человеке все по времени дольше происходит. 

 

Электрод - лучше чистый вольфрам.

 

 

Виктор , аргументы??? ,,,,,,, я вот разочарован чистым и думаю не совсем он чистый сейчас да при СССР был хорош , пользую WZ8 на переменке , да поджиг немного затруднен но зато дуга супер "точная" на чистом шар даже при серьезном  балансе в пользу минуса вырастает с геометрической прогрессией .

post-11842-0-60282400-1603637903_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
аргументы???

Банальное сравнение циркониевых,лантановых,цериевых и чистого вольфрама.Никакой теории -только практика. 

Мне эти швы пришлось по несколько раз вырезать и наплавлять различными электродами-бывало и до пяти -шести вырезок...там не все так просто.

post-14015-0-47987500-1603639429_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Банальное сравнение циркониевых,лантановых,цериевых и чистого вольфрама.Никакой теории -только практика. 
 

Согласен и может просто у тебя очень хорошее качество "зеленого" примерно как в СССР да и он тоже под АС ток позиционируется .

У меня "зеленый! похоже китай да + отвратительного качества и он даже с виду(шлифован) больше на чугун серый похож , вот и валяется без дела и думаю в чермет его пора отправить . 

 

там не все так просто.

Да знаю что не просто  :good:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...