Svarkin71 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Сделал - выкладывай фотоВыложил Изменено 5 мая, 2016 пользователем Svarkin71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 - можно положить красивый шов, но не факт, что это будет работать; - ремонтируете коллекторы - ОБЯЗАТЕЛЬНО фрезеровать плоскость (одна из составляющих по ремонту коллекторов) Вот почему вы так отчитываете человека как школьника ? Как буд то тут на форуме все тока сидят и знают что Вы проффесионал , и щас придете все расскажите нам , недоучкам . (Извините если не правильно вас понял но тон-манера написания была такова или мне показалось ? )Неуже ли вам в голову не пришло что ugaida все это знает ? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @Svarkin71,Андрей, если просто писать то смысл форума вообще не имеет силы как и любая книга без иллюстраций с пояснением или вы считаете что, то что вы делаете, ни кто не делает больше? Народ просто есть очень скромный а работы выполняет покруче ваших да и подсказать толково может и без понтов. Есть знания и опыт? это очень здорово, только еще нужен талант донести до других если есть желание, вот на форумах и собираются единомышленники ну а бывают и хвастунишки кому что дано... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @krech, Показалось наверное. Стараюсь подсказать, чтобы работа делалась качественнее, поверьте - не все имеют дело каждый день с определенными работами. Большинство присутствующих в теме - аргонщики, то есть спецы по нержавейке и алюминию, работают с данными металлами каждый день (для кого это работа), а чугун варят изредка (это видно из постов). ОБЯЗАТЕЛЬНО - это значит что на это нужно обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 мая, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ну теперь Вы уважаемый выкладывайте. А то я понял подколоть меня решили? На всех моих фото дата - название файла. А вам,любезный,знакомо такое слово - корректность ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Я смотрю некоторые чихнут - и уже плюс.Обычно у кого что болит, тот про то и говорит...Вы бы так сильно не переживали за других...А то я понял подколоть меня решили?Почему и нет? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 варят изредка (это видно из постов) Совершенно верно. Стараюсь подсказать, чтобы работа делалась качественнее Вот так бывает, что подсказка не воспринимается, это как у одного учителя класс двоечников а у другого этот же класс хорошистов, все дело в том как доносится.Ваши детали после фрезеровки тоже имеют напряжения, вы забыли подсказать что бы было более правильно, перед фрезером положить в печь и нормализовать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @Kurt1, ничуть не сомневаюсь в профессионализме многих участников форума по части выполнения сложных и нестандартных работ. Видел много интересного. А по части нестандартного - фото 5 и 6 (превращение чугунного 6 цилиндрового коллектора в трехцилиндровый - удаление 2,5 и 6 отводов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 это значит что на это нужно обратить внимание. Я думаю должно быть всем понятно , ибо после сварки , всегда будут поводки , сварка это такая сила!!! , (когда в КБ работал там прижимали свариваемые детали к плитам , Вы бы видели как рвало струбцины-прижимные и вырывало чугунные плиты под силой утяжки после сварки .)А плоскость будь то коллектора , привалочная головки или блока , да даже поддона , должна быть идеально ровная .Хотя поддон или коллектор с небольшой кривизной плоскости прижать то есть возможность .НО!, создасться напряжение , и в месте постоянного напряжения металла , он лопнет . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Коллектор Фольксваген Крафтер - повреждение всегда именно в этом месте. Сделал их очень много. Главный вопрос - а плоскость проверяете? Фрезеруете, шлифуете? Без этого - сварка бесполезна. Это только половина работы. Этот коллектор и рвет пополам из-за его длины. Если он треснул - он уже однозначно горбатый, после сварки - еще более горбатый. Шов кстати перегрет однозначно - синяя побежалость аж в 1 см от шва. Отчего столько плюсов за фото? За швы что-ли красивые? Шовчик кстати и обычной полуавтоматной проволокой красивый можно положить. Проверял - проволокой СВ 08 в пульсе хорошо, в дабл пульсе еще красивее - но, вот проблема - шов красив, но лопнет на коллекторе однозначно. Резюме:- можно положить красивый шов, но не факт, что это будет работать;- ремонтируете коллекторы - ОБЯЗАТЕЛЬНО фрезеровать плоскость (одна из составляющих по ремонту коллекторов)Всё красиво описали рассказали, для себя я подчеркнул пару моментов очень важных, спасибо ! но вот значимость синей побежалости явно преувеличена, 250 градусов ? так у него рабочая температура градусов на 150 больше, да и получить такой цвет в один миг на чём угодно можно и в самых благоприятных условиях ! если учесть что новые коллектора лопаются, то и ваши старые отремонтированные с тем же успехом лопнут не смотря на то что всё по технологии сделано, дело времени ! ведь только музыка может быть вечна всё остальное не вечно. Изменено 5 мая, 2016 пользователем evgeniy 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Вы бы видели как рвало струбцины-прижимные и вырывало чугунные плиты под силой утяжки после сварки Видел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 но вот значимость синей побежалости явно преувеличена, Совершенно верно , редко обращаю внимание на это (стараюсь просто не перегревать), в процессе сварки смотрю (чувствую) что бы не перегреть чугун , что бы он не подкипал и не пенился и потом после остывания не отбелился . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 так у него рабочая температура градусов 150 больше да и получить такой цвет в один миг на чём угодно можно и в самых благоприятных условиях У чего рабочая температура 150 градусов? второй части совсем не понял. Побежалость появляется не от мгновенного тепловложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 если учесть что новые коллектора лопаются Делал на прошлой неделе коллектор Шевроле Каптива 2014 год (я в шоке). Не только треснул практически напополам но и Прогорел. Не первый коллектор - такие же на паркетнике Опель. Толщина стенки в проблемном месте 2-3 мм (специально так делают?). Чугун - труха. зато новый 700 долларов. А порой принесут с тридцатилетнего мерседеса - приятно с чугуном работать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) У чего рабочая температура 150 градусов? второй части совсем не понял. Побежалость появляется не от мгновенного тепловложения. там исправил добавил предлог, но имел ввиду то что на 150 градусов больше двухсот пятидесяти градусов сказанных Вами. Такой цвет получу легко в течении нескольких секунд воздействия кислородно-пропанового пламени в непосредственной близости к зачищенной поверхности. Изменено 5 мая, 2016 пользователем evgeniy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 чувствую Ключевое слово - объяснить невозможно. Рука автоматом поднимается. На автомате ручка тока крутится. И т д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 5 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (специально так делают?) Как будто америку открыл, чем дальше тем смешнее, они умы сломали как сделать так что бы через лет шесть все развалилось одновременно и только в переплавку и ни каких ремонтов. Перешли в одноразовую эпоху 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 приятно с чугуном работать. Вот и я говорю , когда варю и смотрю как льется , чугун везде разный . Но у меня нет хим лабаратории узнать состав , это только на личных ощущениях.А так же приходилось за свою практику варить пару коллекторов , по моему от раритетных авто , не скажу каков там был чугун из которого лили , но наверно время и "прогар"-все как окалина . сделали свое дело . И как бы я , на каких режимах не пробовал , сплавления не было , пенилось и каталось все под "дугой" как ртутные шарики. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 И еще такой нюанс, где гарантии что после того когда заварят полностью по технологии, сделают шлифовку ...фрезеровку его поставят по человечески на место эти самые хозяева или их работники слесаря в сервисе, элементарно можно не правильно установить, где то раньше времени перетянуть а где то не дотянуть и лопнет он так же. Такая вероятность есть всегда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 И как бы я , на каких режимах не пробовал , сплавления не было , пенилось и каталось все под "дугой" как ртутные шарики. С этими только ГПН, вычищать место до живого металла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 вычищать место до живого металла. Не было там живого металла ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 элементарно можно не правильно установить, где то раньше времени перетянуть а где то не дотянуть и лопнет он так же это уже сложнее, задом наперед трудно (но возможно ). Везде попадаются редкие вундеркинды. Но все предусмотреть невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Не было там живого металла ))) Если живого металла нет - значит и ремонт невозможен. Так бывает - но крайне редко. За все время сталкивался два-три раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 5 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 и лопнет он так же. Такая вероятность есть всегда Меня всегда умиляет вопрос , вот Вы щас заварите и оно уже не сломается ни когда ? никогда-никогда ? ведь правда ?.Я им говорю Вы умудрились сломать заводское литье , а от меня как от Бога теперь ждете чуда .Я естественно помимо сварки , делаю часто еще усиления дополнительное (от дураков). Ну к примеру есть ухо , отломанное , будь то чугун или алюминий , помимо приварки онного , или выплавления монолитом нового , делаю еще усиления -"мостики" . Но с дуру можно же и .... 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 За все время сталкивался два-три раза Я три , в последнем случае пришлось изготавливать , новый коллектор , оставив только родные фланцы , и то и на них вываривать 7 отломанных ушей (на фланцах) пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения