Iridium Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) @AKeeper,https://www.+++youtube.com/watch?v=xCgw4ppIRNsесли не поможет,то гугл : EVOSPARK+CAST IRON Изменено 18 ноября, 2017 пользователем Iridium 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 @Iridium, а так у меня все работает...))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 ноября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Валик сверху это максимально быстрая заварка трещины возле шва.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171116_182600.jpgВизиульных трещин нет, но шов сифонит со всех сторон...Посмотрите геометрические параметры шва:коэффициент формы проплавления,коэффициент формы сварочного шва,коэффициент выпуклости шва и т.д.,последний наиболее важен при сварке чугуна,иначе будете получать то,что получили.Для герметизации пор и других несплошностей деталей после сварки,работающих при температуре до 200 С обратите внимание на Анакрол 90 Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Точмаш 23 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 @Точмаш 23,спасибо ,взял на вооружение Анакрол 90 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 @AKeeper, нужно было ко мне везти. Ничего сложного изначально не было. Есть и ПАНЧ и CuSi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 @АндрейСВ, ну теперь и у меня будет, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 @AKeeper, Чтоб теперь загерметизировать, придётся потрудиться. Был у меня блок ЯМЗ 238. Размороженный, а потом варенный кем-то волшебными электродами. Не помню названия, но Гугл сообщил, что они для сварки жаростойких сталей. Долго это вырезал. Варил TIG косичками из ПАНЧ короткими стежками, колошматил по ним молотком. Но поры замучали. Так их до конца и не победил. Всё это было замазано сварочным герметиком Body. Вот несколько фото.На самом деле копоти никакой нет, всё было чисто, но так камера на телефоне воспринимает. У меня тогда CuSi3 не было.А вы попробуйте немного снять швы и ей по верху слой наплавить. Короткими стежками и с проковкой. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 @АндрейСВ, вообще пока окончательно стратегию не выработал. Но склоняюсь больше к меди чем к никелю. Я уже с ним "наупражнялся"! А в идеале просто загерметизировать чем нибудь из " мягкого" , да хоть алюминий с цинком. В этой ветке уже писали.Пока приедут прутки, есть ещё время подумать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 24 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Когда принесли эту головку,то изначально видна была масенькая дырочка с карандаш.Прошёлся вскользь шарочкой и под трухой, и гнильём обозначились края.Поэтому смело советую - Не отпускайте клиента до тех пор,пока при нём не обозначите границы гниения\пробоины\изломов\трещин.Понятие "На слово","По совести" - хорошие определения,но надо твёрдо настаивать на присутствии клиента в таких случаях.Зачистил,к латке приварил пруток т.к. размер малый и место неудобное держать.Саму латку отжигал ,чтоб отпустить металл.Прихватка латки,прогрев,неспеша сварка Панч-11,проковка.WL-20, диа.2.4 , линза, сопло 6L, ток 95 ампер. 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 18 декабря, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Обломали переднюю часть стартера.С помощью внутрених обойм\оправок собрал на шпильку и отцентровал.Прихватки,разделка.Сварка ПАНЧем-11 диа.2мм., а сопло ,как всегда 6L, вольфрам WZ8.Спасибо Александру Панч11,доставка и отправка была без волокиты. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Serj55441 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Прихватки,разделка.Сварка ПАНЧем-11 Подогревали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
payk Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Други привет.Печь чугун 60 кг. Разморозили водяной контур. Есть . 1. ПАНЧ d-1.2.. но полуавтомат на объекте 400км .. Аргоном владею.. но ПАНЧ ем, ни разу не пробовал..(косичку плести?. какие токи. пред. нагрев нужен? итд ) 2. ГПН работаю давно.. но как разогреть такие габариты.. фото.https://yadi.sk/i/YzPrPM4Z3Qjv8Dhttps://yadi.sk/i/3cFsdlqj3Qjv9ghttps://yadi.sk/i/xXfK84sX3QjvBChttps://yadi.sk/i/NsSRj3Y03QjvC9https://yadi.sk/i/Cl5WVxlX3QjvDYСпасибо заранееФорум читал.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 ПАНЧ - сварка на холодную, не нагревая деталь выше 60 градусов, короткими стежками, с проковкой, косичку плести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Подогревали? Да,всегда при сварке прогреваю. ПАНЧ - сварка на холодную, не нагревая деталь выше 60 градусов, короткими стежками, с проковкой, косичку плести. Я пробывал по разному.Но у меня вышло так,что при прогреве лучше понимаю и вижу сварочную ванночку,лучше присадка ложится,меньше токи. До этого варил и косичками,но прутком 2мм понравилось больше.Короткие стежки - всё верно,2-3см, не более.А проковка при "висячем куске детали" наверное лишнее, в замкнутом пространстве(латка на блок и т.п.) - обязательна и для герметичности,и для снятия напряжений.Срезал болгаркой и придал нужную форму,от очень острого носика до типа плоского.Потом много раз типа закаливал при помощи отработки. Нормалёх! Работают! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Инструкцию к ПАНЧу найти не проблема. Производители, да и разработчики, то бишь институт Патона, создавали этот продукт для сварки на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Инструкцию к ПАНЧу найти не проблема. Производители, да и разработчики, то бишь институт Патона, создавали этот продукт для сварки на холодную. Верю вам и даже сам читал про эти моменты. Но пробывал по разному и остановился на таком способе.Тем более,что до сих пор перечитываю эту ветку+ремонт трансмиссии и нахожу что-то новое для себя,что упустил раннее и учусь,и познаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
payk Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 я правильно понял.. лучше прогреть . всю секцию . до 150-200гр. далее сварка и медленное остывание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Конечно, основываясь на своём опыте советы давать можно. На то он и форум - одни спрашивают, а другие отвечают. Но кто будет нести ответственность, если у другого не получится? Правильно, никто. Технологиям сварки чугуна десятки лет, как и материалам при этом использующимся. Нужно только ПОЧИТАТЬ рекомендации в специализированной литературе. Но для многих это оказывается сложно. Если технологию упростить по своему, подгоняя под текущие задачи, то положительный результат получить конечно можно. Но тут присутствует элемент случайности - повезёт или не повезёт. Хотя даже почерпнутые знания + правильные материалы не всегда гарантируют удовлетворительные результаты. Тому есть примеры в этой ветке. Так что есть ли смысл греть чугун до двухсот градусов, если горячая сварка чугуна производится в пределах 400-600 градусов? При этом используя ПАНЧ? Мешанина какая-то получается. Поверьте опыту, всё начинается с того, что хочется попробовать, изучения вопроса, покупки сварочных материалов. А потом приходит недоумение и разочарование, когда красивый шов травит, как решето. Потренируйтесь сначала на "кошках", чтоб потом кому нибудь не пришлось матюкаться, исправляя вашу работу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Конечно, основываясь на своём опыте советы давать можно. На то он и форум - одни спрашивают, а другие отвечают............................... Потренируйтесь сначала на "кошках", чтоб потом кому нибудь не пришлось матюкаться, исправляя вашу работу. Так я и не даю советы,спросили и я ответил. И даже следую вашим советам и "тренируюсь на кошках" - на блоках цилиндров,на разных изделий от станков,цапф,коллекторов глушителей,всякого рода крепежей и т.д. Всего не перечислить,и не упомнить. ЦитатаПолуавтоматическая сварка проволокой на основе никеля предназначена для ремонта тонкостенных чугунных деталей автотракторного оборудования, а также для устранения мелких дефектов, вскрывшихся в процессе механической обработки отливок. Применяют никелевую проволоку ПАНЧ-11 (ТУ ИЭС им. Патона). Редкоземельные элементы, входящие в состав проволоки, обеспечивают ее самозащитные свойства. Для сварки используют полуавтоматы, рассчитанные на подачу тонкой присадочной проволоки диаметром не более 1,6 мм. Указанный процесс целесообразно использовать при сварке металла толщиной не более 10 мм. Разделку осуществляют узким абразивным кругом; ширина ее должна быть не более 5—6 мм. При заварке трещин, например, в блоках цилиндров через каждые 30—50 мм просверливают отверстие. Сварку ведут обратноступенчатым методом или отдельными валиками в один-два слоя. Длина каждого шва 30—50 мм. Сварное соединение подвергают легкой проковке. При наличии дефектов в жестком контуре нужен предварительный нагрев до 200—300 °С. Сварку осуществляют на постоянном токе прямой полярности при следующих режимах: сила тока 100—150 А; напряжение дуги 14—19 В; скорость подачи проволоки 100—150 м/ч; скорость сварки ~8 м/ч. Наплавленный металл имеет аустенитную структуру с равномерно распределенными включениями углерода. Зона сплавления характеризуется отсутствием свободных карбидов и ледебурита. Прочность наплавленного металла, 30—40 кгс/мм2 Некоторые работы по чугуну здесь выкладывал,вроде всё работает.За этот год "с хвостиком" ни одного возврата,а блоков "с кулаком дружбы" было немало(и сейчас в работе есть),ни одной переделки после сдачи работ.Тьфу-тьфу-тьфу.Чего и всем желаю!(а может дуракам везёт? или просто получается, если делать всё по уму и без халтуры?) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laguna Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Так что есть ли смысл греть чугун до двухсот градусов, если горячая сварка чугуна производится в пределах 400-600 градусов? Я не занимаюсь сваркой чугуна, всё думаю попробовать, интересуюсь технологией. Вы уверены, что сварка чугуна производится при температуре 400-600 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 19 декабря, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) @Serj55441, Мне представляется,что многие из вас никогда не сталкивались с производством,т.е. чертежами,технологиями,отк,т.е с жесткими рамками в работе.Приведенные вами рекомендации рассчитаны на исправление брака литья при массовом производстве отливок.Еще раз повторю:в условиях производства,когда жестко регламентирована технология.И сам панч, и технология его применения рассчитана на поток,разрабатывалась и подгонялась под его условия.Там некогда будет "облизывать" каждый блок - предписано выполнить те -то и те технологические операции и никакой лирики,никакой отсебятины-все предельно жестко,все делается по возможности быстро,дешево и сердито. Эти рекомендации рассчитаны на только что выплавленный чугун,а не тот, с которым приходится сталкиваться в ремонтных работах . И вот здесь,то,что подходит для производства, не подходит для ремонтной сварки.У ремонтной сварки свои особенности. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Точмаш 23 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Вы уверены, что сварка чугуна производится при температуре 400-600Согласно справочникам , вроде да.Используют 3 метода:холодный, при сварке без подогрева, короткими швами с проковкой, полугорячий, при предварительном подогреве до 360--400 гр и горячий - до 600 град. СИзбегать нагрева выше 760-780 гр,которая является для СЧ критической. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Serj55441, Мне представляется,что многие из вас никогда не сталкивались с производством,т.е. чертежами,технологиями,отк,т.е с жесткими рамками в работе...... и тд. Есть доля правды,с производством не сталкивался,хотя варил по чертежам и ТЗ. Скопировал с другой ветки высказывание форумчанина,очень понравилось .Думаю,что он не рассердится,если размещу без спроса в этой теме. Это ремонт, как раз тут то и проще научиться в нестандартных ситуация. Человек умеющий варить по правилам, не сможет продуктивно работать в ремонте. Также переучить ему "религия" не позволит, а вот ремонтнику проще обратиться в "религию":) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 декабря, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 я правильно понял.. лучше прогреть . всю секцию . до 150-200гр. далее сварка и медленное остываниеМинимум 370-380С 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Я хоть и закончил училище 21 год назад, теорию легко вспоминаю. Не стесняясь при этом заглядывать в учебники. Вам упрощу задачу - наберите в Гугле, Яндексе или ином поисковике, фразу "способы сварки чугуна". Это ответ laguna. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем АндрейСВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения