konstantinXX Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 @Serj55441, при всём уважении - но деталюха крохотная. Нагрели её до 450-500 и варите без остановки. Так на много быстрее получается. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 @Serj55441, при всём уважении - но деталюха крохотная. Нагрели её до 450-500 и варите без остановки. Так на много быстрее получается.Спасибо за подсказку,в следующий раз так и попробую сделать.Ведь до меня эту деталь варили с другой стороны и не хотелось напортачить,да и опыта по чугуну маловато на сегодняшний день. https://www.youtube.com/watch?v=YcVEx49SNLE&feature 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 24 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Головка с двигателя компрессора с воздушным охлаждением Попробовал после сварки напильником - берет. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 29 августа, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Крышка. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Крышка. Какая толщина самого материала?в каком режиме варили и чем?за один проход или частями варили? Изменено 29 августа, 2017 пользователем Serj55441 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Крышка. Варили Панчем и п\а? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 августа, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Какая толщина самого материала?в каком режиме варили и чем?за один проход или частями варили?Толщина от 8 мм до 16 . Два прохода.Варили Панчем и п\а? Совершенно верно - полуавтомат панчем и подварка тиг мнжкт 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 21 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Корпус насоса , панч с предподогревом и проковкой 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Корпус насоса , панч с предподогревом и проковкой До какой температуры прогревали? Медленное охлаждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 До какой температуры прогревали? Медленное охлаждение?подогрев до ~500°и медленное охлаждение в мин вате 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 подогрев до ~500°и медленное охлаждение в мин вате Как изловчились сохранить плоскость корпуса насоса при таком подогреве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 @Serj55441,это самый щадящий метод сварки чугуна, я думаю что поводки не сыграют большой роли в дальнейшей трудоспособности корпуса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Как изловчились сохранить плоскость корпуса это корпусная деталь, её вообще не ведёт при таком нагреве. Ведёт чугунные плоские детали, детали с не замкнутым контуром и длинные элементы с не большой шириной. Ведёт при одностороннем нагреве, что для чугуна не допустимо - может лопнуть. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 24 сентября, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Блок Опель.Деформация по плоскостям 0,2 мм.Сварка в одном положении...и вертикальные и горизонтальные швы. Проба на керосин-три точки. 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) @Точмаш 23,Я так понимаю что это продолжение сего http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=298158.Мда , здорово располосовали , и если бы не супер сварка , то чермет ждал их. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Виктор, молодец! Я бы за такое и не взялся. не по причине, что не смогу, а по причине отсутствия гарантии в результате. А ты могёшь. Ну, или могешь! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 25 сентября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 @selco,@konstantinXX,Спасибо,ребята,за отзывы.Если говорить на полном серьезе,то такой вид работ нельзя относить к сложным.К кропотливой работе да,но не сложной.Единственное,чтобы выполнить такую сварку качественно и быстро,нужно иметь панч в полуавтомате,панч и мнжкт для тиг,и,желательно,УСП,лекальные линейки и т.д. Давно не видел здесь Александра ПАНЧ 11.Весь сварочный материал его,очень качественный материал. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Виктор добрый день! Очень рад, что устраивают материалы. На форум изредка захожу просматриваю работы. Пообщаться пока времени не хватает, много работы по основному направлению. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 28 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Доброго всем , корпус турбины панч на холодную 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Улитка)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 корпус турбины необычная поперечная трещина. Обычно она вдоль лопается и с трещиной живёт долго и успешно. Раньше сам не ведал, что большинство поживших турбин имеют продольные трещины, одну или две. Может и больше есть, но снаружи их не видно, а внутри их искать уже глубоко. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 @konstantinXX,да вы правы не типичная трещина , чаще попадается в другой плоскости . Рядом со мной ремонт турбин, вот от них и попадают корпуса ко мне. Что -то восстанавливаю , что - то удивляет (как и везде в ремонте ,чувства вызывает разные). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 @тор, не так давно взял на али эндоскоп дешёвенький. Теперь мечтаю посмотреть внутри турбину, но пока не попадаются. Как попадётся видео замучу, ну, или хотя бы фото сделаю. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Теперь мечтаю посмотреть внутри турбину Куда уже заглядывали? В смысле есть толк от этой игрушки или и вправду, даже для простых вещей требуется серьёзное оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bkn1 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Пробовал таким стволы оружия смотреть, толку никакого, а зеркало в комплекте вообще пластиковое и мутное, через него вообще ничего не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения